Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11ЕТ ZMZ (Евро-3)


Рекомендуемые сообщения

Не поверю что нет человека который знает почему при перешивке М11ЕТ-32 блока на М11ЕТ-52 тюнинг прошивка 2 режима- машина иногда не заводится. Запуск можно произвести только при полном отключении ЭБУ от жгута. Сразу оговорюсь что прошил 4 машины с 52 ПО коммерция и проблем с работой и особенно с запуском как с последней никаких нет. Мне нужен совет не по замене калибровок ,а пояснение что может мешать запуску по ПО и ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверю что нет человека который знает почему при перешивке М11ЕТ-32 блока на М11ЕТ-52 тюнинг прошивка 2 режима- машина иногда не заводится. Запуск можно произвести только при полном отключении ЭБУ от жгута. Сразу оговорюсь что прошил 4 машины с 52 ПО коммерция и проблем с работой и особенно с запуском как с последней никаких нет. Мне нужен совет не по замене калибровок ,а пояснение что может мешать запуску по ПО и ЭБУ

давай с самого начала и подробно. как шил в диагноз? на столе? эпром менял? при включении зажигания релюхи отрабатываются или нет? блок вскрывал? какие переделки были по проводке (доработки)? и все остальное что делалось но по прядку и подробно, а не так , чтоб потом вытягивать клещами. и не стесняйся пусть на всю страницу будет это не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок М11 ЕТ_0799 32 родной. Заменил на прошивку ALMI М11ЕТ_52 с работой гбо,но не стал подключать доработку на ГБО , отимезировал первую часть проги под работу газ пропан так как оборудование впрысковое и ездеет только на газе. Шил я на столе комбиком. ЕЕПРОМ заменил таково софта что и прога калибровки на 52 считал её с чистого блока с магазина. Работает машина хорошо, но есть косяк при запусках машины. Глушишь и молишься чтобы запустилась в следующий раз. Может 20 раз запуститься без проблем, а на 21 гоняешь пока батарея не сядет - всё глухо. Снимаю колодку с ЭБУ на 5 сек и обратно подключаю. Только тогда запуск происходит или надо не менее 20 мин стоять курить возле её а потом заводиться. Предпологаю что ЭБУ в тот момент когда не запускается двигатель ,играет сам собой в шахматы а через 20 мин одумывается. Подозрение есть что он в тот момент в режиме программирования входит. Все релюхи отрабатывают как надо

Изменено пользователем Voldemar_71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALMI М11ЕТ_52 – пробуем отгодать: два режима, переключение по 40-ноге «+».

Бело-розовый провод ДТВ (40-нога) остался подключенным к ДМРВ.

 

отимезировал первую часть проги под работу газ пропан так как оборудование впрысковое и ездеет только на газе.

 

Ваш уровень позволяет редактировать ALMI-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALMI М11ЕТ_52 – пробуем отгодать: два режима, переключение по 40-ноге «+».

Бело-розовый провод ДТВ (40-нога) остался подключенным к ДМРВ.

 

 

 

Ваш уровень позволяет редактировать ALMI-?

вот в этом и есть главный касяк . этот провод нужно уберать с датчика или будет эффект само переключения на газ. и резистор подкачки питания в блоке управления тоже нужно уберать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ALMI М11ЕТ_52 – пробуем отгодать: два режима, переключение по 40-ноге «+».

Бело-розовый провод ДТВ (40-нога) остался подключенным к ДМРВ.

 

 

 

Ваш уровень позволяет редактировать ALMI-?

 

Я понимаю так что при любом случаи при установке по умолчанию прошивка должна работать а не жить своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как вы прошили свой ЭБУ прошивкой «ALMI М11ЕТ_52»

40-нога ЭБУ стала выполнять функцию переключателя.

Если вы не отрезали бело-розовый провод от ДМРВ, то переключать прошивки будет Датчик Температуры Воздуха.

 

Вам, что трудно отрезать бело-розовый провод от ДМРВ и прикрутить его к газовому клапану?

 

Тогда кидайте свою прошивку мне, я сделаю переключение по 57-ноге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемма связана с плохим акумом или точнее сказать плохой зарядкой его и падением плотности в нем. при запуске можешь замерить напряжение на акуме если оно падает даже кратковременно ниже 10V то при этом напряжении проц начинает перезапуск программы . вот от сюда и такой запуск. можешь поставить 55 акум Акомовский (не рекламма) и увидешь разницу, мгновенный старт . просто проверь плотность в акуме и как ведет себя при пуске.

К выше сказанному добавлю, что плохо заводится и "троит" на бензине это признак забитых форсунок. Надо их промыть или поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер всем добрый, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой такого рода, газель е-3 приехал человек с проблемой машина дергается и горит чек, проверил плохой катализатор и было ошибка "огроничение по мощности" 32 софт, перешил на 52 без 2-го зонта, неделю ездил проблем небыло потом опять стала дергатся, прокатился с ним вместе машина едет хорошо, в какойто момент перестает реагировать на педаль газа и выскакивает ош. "ограничение по мощности" поменяли заслонку, эл. педаль, поставили нов контроллер с 52 софтом проблема осталась, может кто подскажет что нибуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер всем добрый, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой такого рода, газель е-3 приехал человек с проблемой машина дергается и горит чек, проверил плохой катализатор и было ошибка "огроничение по мощности" 32 софт, перешил на 52 без 2-го зонта, неделю ездил проблем небыло потом опять стала дергатся, прокатился с ним вместе машина едет хорошо, в какойто момент перестает реагировать на педаль газа и выскакивает ош. "ограничение по мощности" поменяли заслонку, эл. педаль, поставили нов контроллер с 52 софтом проблема осталась, может кто подскажет что нибуть.

 

Похожая ситуация была и у меня. Покатайся на этой машине с посоединёным манометром топлива. Давление должно быть в районе 3,8 атм. не ниже. Если бензик покажит ниже после непродолжительной поездке то бензонасос заездели без топлива. А он должен охлаждаться чем то. В основном такая проблема встречается у людей скряг или кто перешёл на газ думая что бензин в баке необязательно держать как можно побольше для охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер всем добрый, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой такого рода, газель е-3 приехал человек с проблемой машина дергается и горит чек, проверил плохой катализатор и было ошибка "огроничение по мощности" 32 софт, перешил на 52 без 2-го зонта, неделю ездил проблем небыло потом опять стала дергатся, прокатился с ним вместе машина едет хорошо, в какойто момент перестает реагировать на педаль газа и выскакивает ош. "ограничение по мощности" поменяли заслонку, эл. педаль, поставили нов контроллер с 52 софтом проблема осталась, может кто подскажет что нибуть.

Один раз попадал концевики отрегулировал и поменял лапочки на стоп сигналах бывает и в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз попадал концевики отрегулировал и поменял лапочки на стоп сигналах бывает и в них

 

Ещё посоветуй ему колёса подкачать- бред полнейший рекомендуете. Какое отношение имеют лампочки к системе впрыска . Вы хоть по нормальному людям отвечайте, а не издевайтесь. Посмотрел бы я в ту ситуацию когда вам настоящая помощь понадобилась и вам отвечали такую х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё понимаю что концивики сцепления и тормоза привязаны к ЭБУ и играют роль , но лампочки к чему. Если концивики будут не отрегулированы будут ошибки по диагностики и плавание оборотов ,но пропадание мощности на это нескажется. Ещё раз говорю что смотреть надо давление в топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не улавливаю связи..Iron,разъясни вчем там прикол..или это как ...

"Для начала заправить бак бензином..:" как в "инструкции" для обучения ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не улавливаю связи..Iron,разъясни вчем там прикол..или это как ...

"Для начала заправить бак бензином..:" как в "инструкции" для обучения ключей.

 

Какая тебе связь нужна поконкретнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё посоветуй ему колёса подкачать- бред полнейший рекомендуете. Какое отношение имеют лампочки к системе впрыска . Вы хоть по нормальному людям отвечайте, а не издевайтесь. Посмотрел бы я в ту ситуацию когда вам настоящая помощь понадобилась и вам отвечали такую х...

Если человек с опытом работы дает совет к нему нужно отнестись очень внимательно и сделать соответствующие выводы а не торопиться называть это бредом.По Вашему для красоты поставили трехконтактный датчик на тормоз. Диагносты с разных форумов неоднократно сталкивались с подобным.Почитайте вот ссылка. http://mikas.de.osg.ru/viewtopic.php?f=9&t=16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехала Газель ошибки ограничение по мощности, сам не могу понять, проверяю все отлично, выежаем на дорогу машина едет отлично пока не нажмет на стоп, машина стопорит, оказалось вместо обычных ламп в стоп сигналах стояли светодиоды поменяли на обычные все стало ОК

так что мне пох... думайте сами

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек с опытом работы дает совет к нему нужно отнестись очень внимательно и сделать соответствующие выводы а не торопиться называть это бредом.По Вашему для красоты поставили трехконтактный датчик на тормоз. Диагносты с разных форумов неоднократно сталкивались с подобным.Почитайте вот ссылка. http://mikas.de.osg....ic.php?f=9&t=16

 

Для информации на педали тормоза находится концевик с 4 мя контактами. Проверять на работоспособность контакты надо крест на крес. Одни размыкают а другие в то время замыкают. Так вот мне непонятно откуда там появились 3 контакта. Из практики я понимаю что некоторые неисправности невозможно объяснить но они присутствуют . Вся причина что мы не можем объяснить эти явления из за отсутствия информации от производителя уникальных табуреток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз попадал концевики отрегулировал и поменял лапочки на стоп сигналах бывает и в них

да это распространенная ситуация . работа блока заключается не толька в том , чтоб управлять матором, а и еще в проверке системы и при этой проверки он и проверяет всю систему на исправность . для этого и зделан концевик на педали сцепления и тормоза . на тормозе стоит двойной микрик по каторому и загорается стоп сигнал при нажатии педали , а при отпуске педали замыкается другой канцевик по каторому и производится проверка цепи на целостность , а так же и проверяется ее сопротивление . если сопротивление не соответствует наминалам то выбрасывается ошибка и блок уходит в аварийный режим и будет так работать до тех пор пока не исправность будет не устранена. а в аварийном режиме блок может себя вести как угодно и в частности именно тупить.

данное симейство блоков больше подходит под опредиление как интелектуальные , так как они полностью отслеживают работу водителя на всех режимах и скоростях. для этого в прошивке и есть карта так называемая как определитель передачи. по каторой блок и определяет на какой передачи авто двигается и при каких нагрузках в савокупности с датчиком скорости видя скорость авто и подбирая варианты работы двига.

некоторые умники вместо лампочек ставят свето диоды и получается такая ситуация. вроде бы все работает, а ошибка присутствует. просто разница в сопротивлении между ними.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации на педали тормоза находится концевик с 4 мя контактами. Проверять на работоспособность контакты надо крест на крес. Одни размыкают а другие в то время замыкают. Так вот мне непонятно откуда там появились 3 контакта. Из практики я понимаю что некоторые неисправности невозможно объяснить но они присутствуют . Вся причина что мы не можем объяснить эти явления из за отсутствия информации от производителя уникальных табуреток.

а инфу нужно искать , а не ждать когда ее принесут на блюдечке, а многое можно и самому до думать если на плечах все таки голова , а не кателок . развивайте логическое мышление от куда и что берется и зачем это делается и ответы сами придут при выводах при таком мышлении . главное , чтоб мысли шли в нужное русло. я конечно же не хочу ни кого этим обидеть но иногда нужно и самому шевилиться и мозг шевелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования