Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Toyota brevis был загублен мозг двигателя (2JZ-FSE 89661-51101), правда не знаю каким образом, заказали заказали с таким же номером поставили не завелась, лампа иммобилайзера мигает, перепаяли микросхему 93с56 со старого ничего не изменилось. В блоке иммо висят ошибки В2795, 2796. У меня на руках пока старый мозг с микросхемой от нового. Судя по схеме которую нашел, блок иммо находится в блоке двигателя. Вопрос такой: в этой ли микросхеме лежат ключики, какими способами можно подружить ключи с иммобилайзером, можно ли сделать его "новым" и получится ли сделать автопривязку ключей.

Дамп и фото ниже.

Brevis motor 89661-51101 2jz-fse.bin

IMAG0211.jpg

IMAG0207.jpg

IMAG0212.jpg

Опубликовано

Конечно тупо перелитиь чужой дамп ничего и не получится.Ключи то там чужие лежат.

Надо дамп под авто привязку готовить.

Опубликовано

всё правильно, ключи лежат в моторном., в этой самой еепром

для запуска достаточно перекинуть еепром, если конечно она живая,

и содержимое с родными ключиками не похерено. и если сами ключики в порядке...

 

можно впринципе и дамп в автопривязку вогнать, а можно и просто ручками ключики положить.

ничего сложного.

 

а вот почему машинка не завелась со старым еепром, надо разбираться.)))

причин может быть множество..

ведь что то же было с машиной, если спалили моторный..

Опубликовано

пальцы клиента в тиски и правда выяснится что было до тебя

Опубликовано

а с родным моторником случаем проблемы были не по иммо? ато может вообще усилитель помер, да и диагностика наверное что то должна говорить, ключ он не видит или с иммо проблемы

Опубликовано (изменено)

Поеду вечером повоюю с машинкой, если по железу все в порядке, то придется готовить дамп под автопривязку, ключ посмотреть нечем поэтому положить в ручную пока не получится.

Изменено пользователем LexaE
Опубликовано

а диагностика? может не с ключем проблема а с усилителем, чем прочитать eeprom есть? чтоб убедится что там не мусор, перепайка ее переносит ключи в новый блок, если они там лежат

Опубликовано

Дамп вечером выложу, ну заодно и то что надиагностирую.

Опубликовано

что то сразу дамп не заметил в первом сообщении, это от старого или нового? в нем три ключа вроде как лежат

2014-08-15 12-47-51 Hex Editor Neo (Administrator).png

Опубликовано

Это дамп от нового блока, от старого вечером добуду. Если почистить область где лежат ключи, получится автопривязку сделать, или еще что-то править нужно?

Опубликовано

Если родной дамп адекватный - переноса eeprom достаточно для запуска.....разбирайтесь с машиной.

Опубликовано

делал диагностику ошибка та же что и в первом посту. Ключей запрограммированных 0, накачка на антенне есть. Старая микросхема вообще не читается (убитая похоже). Попробую звонить чееловеку кто перепаивал, может он сохранил даме.

Опубликовано

Спасибо emz, с его помощью смог положить ключик машина стала заводиться, иммо потух. Но появилась другая проблема машина работает недолго (2-6с по разному как буд то бензин заканчивается и на педель практически ни как не реагирует) и глохнет ошибок в двигателе и иммо нет, давление в рампе показывает 10МПа, что смотреть куда лезти, уже сегодня не соображаю?

Опубликовано

Посмотрите впускной коллектор.

Опубликовано (изменено)

Заслонку помыть надо ! , карбом и тряпкой как следует её ,особенно в начале , где она в холостом ходу дрыгается , и будет оно ехать как раньше.

А , забыл , пока трёшь заслонку , клемму скинь с аккума.

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано (изменено)

появилась другая проблема машина работает недолго (2-6с по разному как буд то бензин заканчивается и на педель практически ни как не реагирует) и глохнет ошибок в двигателе и иммо нет, давление в рампе показывает 10МПа, что смотреть куда лезти, уже сегодня не соображаю?

а вот это уже интересненько)))

проверь сразу клапан EGR , похоже он у тебя в приоткрытом состоянии..

и посмотри сзади на предмет выхлопа из глушителя... есть ли он вообще, когда машинка

пытается завестись..

Изменено пользователем emz
Опубликовано (изменено)

заслонка так понимаю электронная, она вообще гудит когда зажигание включено? если нет то смотреть питание на контакте BM+ эбу , когда то на висте с 3s-fse такое было, пропало питание на дроссель и почему то заводилась и глохла, может тоже так же

Изменено пользователем balodiya
Опубликовано

Извиняюсь за долгое отсутствие. Вчера добрался до нее и как посоветовали решил проверить посос, утечки в егр а когда посмотрел на показания мап сенсора столо все понятно он впостоянку показывал 47мбар чтоли, в общем оказалось что на нем сломана фишка и провода напиновали туда не правильно. Съездил на разбор взял фишку подключил и все работает как надо. Оказалось это была изначальная причина, до того как люди сожгли что то в мозгу в ходе своих проверок.

Спасибо всем за помощь и участие.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Помогите разобраться есть, нужно отключить имо на блоке 89661 3f190, суть такая, была ошибка по иммо, нам удалось избавиться от неё, ошибки по иммо нет, но лампочка все равно моргает не даёт запуск, мотор 2jzfse рест установили на газель

IMG-20220111-WA0004.jpg

IMG-20220111-WA0002.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования