valun Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Помогите кто знает LC 200 2012 г. зажигание включается на несколько секунд и выключается, на стартере тоже включается, машина заводится и сразу глохнет, дополнительных нештатных реле не нашёл, может кто знает или был у кого такой случай подскажите где искать. Скиньте если есть схему или нарисуйте откуда как поступает напряжение на зажигание.
kvs Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Под капотом в блоке предохранителей вынимается полоска прямоугольная черная, с несколькими предами. В ней реле зажигания, тонкий черный. Приходит из салона с бодика, 11 нога, финка вроде вторая сверху.
valun Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 Под капотом в блоке предохранителей вынимается полоска прямоугольная черная, с несколькими предами. В ней реле зажигания, тонкий черный. Приходит из салона с бодика, 11 нога, финка вроде вторая сверху. Полоску черную с релюшками смотрел, там одна от сигналов, а три других включаются на несколько секунд и выключаются.
valun Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 От финки чёрный на управление реле идёт?
unik Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Помогите кто знает LC 200 2012 г. зажигание включается на несколько секунд и выключается, на стартере тоже включается, машина заводится и сразу глохнет, дополнительных нештатных реле не нашёл, может кто знает или был у кого такой случай подскажите где искать. Скиньте если есть схему или нарисуйте откуда как поступает напряжение на зажигание. Зажиганием там управляет блок SERTIFICATION при опознанном ключе.
kvs Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Зажиганием там управляет блок SERTIFICATION при опознанном ключе. Только управление на IG2 реле выходит из бодика.
nemez36 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Чего гадать на гуще, делайте диагностику, не велик заводите.
valun Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Опубликовано 27 августа, 2014 Блок управления не выходит на диагностику, а если подать ток на предохранители и вывести в диагностику то пишет ошибок нет. Буду пробовать блок управления зажиганием. Где он спрятан? У меня абсолютно ничего на него нет.
nofeer Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) под бардачком помому чёрная коробаха с 1м плоским разьёмом - буду дома дам схему з.ы. смотреть на окислы в пороге левом водителя разьём на шпильке - тонкий синий провод Изменено 27 августа, 2014 пользователем nofeer
unik Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Блок SERTIFICATION находится над педалями возле рулевой колонки. По симптомам у вас блок не видит контроль зажигания.
valun Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Опубликовано 28 августа, 2014 Ребята осилили мы с вами зверя хоть и бадался сильно, снял полностью приборку и за ней нашёл плоскую штучку завёрнутую в черную изоленту, Благодарю всех за поддержку.
erbolius Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Подниму вопросик.Tlc200 2008. Приезжаю к этому автомобилю захожу в кабину а там тишина... Сбрасывают клемму курю, надеваю клемму аккума, заводиться. Дальше выключаю авто. Повторно пытаюсь включить зажигание и опять тишина. В общем повторил процедура со сбросом клеммы аккума. Считал ошибки. На следующий день клиент звонит говорит заводил раз десять но после закрытия и открытия авто все повторилось авто молчит. Батарейку менял. И еще по антенне ошибки то появлялись то исчезали в сканере. Потом делал тест на пропись ключей судя по сообщению и прерывистому бипперу ключ прописан. С ключиком с кнопки впервые подскажите куда копать. Кстати сигнала magicar на борту.
4sty Опубликовано 5 октября, 2016 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Помогите кто знает LC 200 2012 г. зажигание включается на несколько секунд и выключается, на стартере тоже включается, машина заводится и сразу глохнет, дополнительных нештатных реле не нашёл, может кто знает или был у кого такой случай подскажите где искать. Скиньте если есть схему или нарисуйте откуда как поступает напряжение на зажигание. была такая проблема, с левой стороны фишка которая идет от блока sertifikation в подкапотку внутри окислилась , но зажигание включалось только когда машина остынет и то не всегда, начал разъединять фишку, внутри один контакт вообще отвалился остался в маме, машина была 2010 года Изменено 5 октября, 2016 пользователем 4sty
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти