Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

toyota land cruiser 200 не включается зажигание


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто знает LC 200 2012 г. зажигание включается на несколько секунд и выключается, на стартере тоже включается, машина заводится и сразу глохнет, дополнительных нештатных реле не нашёл, может кто знает или был у кого такой случай подскажите где искать. Скиньте если есть схему или нарисуйте откуда как поступает напряжение на зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом в блоке предохранителей вынимается полоска прямоугольная черная, с несколькими предами. В ней реле зажигания, тонкий черный. Приходит из салона с бодика, 11 нога, финка вроде вторая сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом в блоке предохранителей вынимается полоска прямоугольная черная, с несколькими предами. В ней реле зажигания, тонкий черный. Приходит из салона с бодика, 11 нога, финка вроде вторая сверху.

Полоску черную с релюшками смотрел, там одна от сигналов, а три других включаются на несколько секунд и выключаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От финки чёрный на управление реле идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто знает LC 200 2012 г. зажигание включается на несколько секунд и выключается, на стартере тоже включается, машина заводится и сразу глохнет, дополнительных нештатных реле не нашёл, может кто знает или был у кого такой случай подскажите где искать. Скиньте если есть схему или нарисуйте откуда как поступает напряжение на зажигание.

 

 

 

Зажиганием там управляет блок SERTIFICATION при опознанном ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зажиганием там управляет блок SERTIFICATION при опознанном ключе.

 

 

Только управление на IG2 реле выходит из бодика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления не выходит на диагностику, а если подать ток на предохранители и вывести в диагностику то пишет ошибок нет. Буду пробовать блок управления зажиганием. Где он спрятан? У меня абсолютно ничего на него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под бардачком помому чёрная коробаха с 1м плоским разьёмом - буду дома дам схему

 

з.ы.

 

смотреть на окислы в пороге левом водителя

разьём на шпильке - тонкий синий провод

Изменено пользователем nofeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок SERTIFICATION находится над педалями возле рулевой колонки.

По симптомам у вас блок не видит контроль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята осилили мы с вами зверя хоть и бадался сильно, снял полностью приборку и за ней нашёл плоскую штучку завёрнутую в черную изоленту, Благодарю всех за поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо это мулька секретки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подниму вопросик.Tlc200 2008.

Приезжаю к этому автомобилю захожу в кабину а там тишина... Сбрасывают клемму курю, надеваю клемму аккума, заводиться. Дальше выключаю авто. Повторно пытаюсь включить зажигание и опять тишина. В общем повторил процедура со сбросом клеммы аккума. Считал ошибки. На следующий день клиент звонит говорит заводил раз десять но после закрытия и открытия авто все повторилось авто молчит. Батарейку менял. И еще по антенне ошибки то появлялись то исчезали в сканере. Потом делал тест на пропись ключей судя по сообщению и прерывистому бипперу ключ прописан. С ключиком с кнопки впервые подскажите куда копать. Кстати сигнала magicar на борту.

IMG_20161002_145042.jpg

IMG_20161002_145315.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите кто знает LC 200 2012 г. зажигание включается на несколько секунд и выключается, на стартере тоже включается, машина заводится и сразу глохнет, дополнительных нештатных реле не нашёл, может кто знает или был у кого такой случай подскажите где искать. Скиньте если есть схему или нарисуйте откуда как поступает напряжение на зажигание.

 

была такая проблема, с левой стороны фишка которая идет от блока sertifikation в подкапотку внутри окислилась , но зажигание включалось только когда машина остынет и то не всегда, начал разъединять фишку, внутри один контакт вообще отвалился остался в маме, машина была 2010 года

Изменено пользователем 4sty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования