masterr14 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Господа-товарищи помогите рещить проблему Авенсис 1AZ-FSE не набирает обороты на максималке наблюдается подхват 1-2с и опять тупит ошибки отсутствуют в процессе работы было установленно что льют форсунки кои были заменянны после сборки отсечка 2000 об при движении на нейтрали газует нормально но с небольшим троением ошибок нет рядом лежит контрактный мотор с него было переставленно все кроме головки и блока эфекта ноль Катализаторов нет насос в баке качает отменно помогите!!! Господа-товарищи помогите рещить проблему Авенсис 1AZ-FSE не набирает обороты на максималке наблюдается подхват 1-2с и опять тупит ошибки отсутствуют в процессе работы было установленно что льют форсунки кои были заменянны после сборки отсечка 2000 об при движении на нейтрали газует нормально но с небольшим троением ошибок нет рядом лежит контрактный мотор с него было переставленно все кроме головки и блока эфекта ноль Катализаторов нет насос в баке качает отменно помогите!!! gПервая и третья фото холостой ход вторая и четвертая проблема по нагрузкой момент появления отсечки
alex2274 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 было такое, закончилось заменой драйвера форсунок
scorpion14 Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) А почему показания MAF- 3.92 gm/s на холостом ходу??? При объеме в 2.0 литра, должно быть в пределах 1.9- 2.1. Проверьте муфту VVT-i, не заклинило ли её, а за одно метки и цепь на вытяжку. Да и еще заслонку в коллекторе. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем scorpion14
unik Опубликовано 19 сентября, 2014 Опубликовано 19 сентября, 2014 Вам надо профиль заполнить. А так у вас идут пропуски 1,4 горшка. Вы что хотите нормально заставить работать ДВС на двух горшках.
masterr14 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 Вам надо профиль заполнить. А так у вас идут пропуски 1,4 горшка. Вы что хотите нормально заставить работать ДВС на двух горшках. ОК с пропусками разобрались новая напасть при спокойной езде все норм режим газ в пол начинает сильно дергаться на 4000 об ошибок как небыло так и нет помогите пожалуйста
Bahrain Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Профиль заполнить проблема? Причина пропусков в чем была? Инжектора, катушки, свечи? Дергается как? Коробка или мотор обороты не ровно набирает?
Lexa191 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Форсы случаем не двух индукционные как на ниссане с двиглом DDi
masterr14 Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 Профиль заполнить проблема? Причина пропусков в чем была? Инжектора, катушки, свечи? Дергается как? Коробка или мотор обороты не ровно набирает? Причина пропусков форсунки заменили пропусков нет дергается сильно при наборе оборотов свыше 4000 по ощущениям нехватка топлива но сканер в этот момент показывает 12 катушки и свечи в норме Форсы случаем не двух индукционные как на ниссане с двиглом DDi Насчет этого информации пока нет
unik Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Форсы случаем не двух индукционные как на ниссане с двиглом DDi На TOYOTA стоят простые одно обмоточные.
masterr14 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Эпопея продолжается на сегодняшний день имеем хорошую динамику до 4000 после чего авто начинает дергаться в движении на месте ничего подобного нет если вывесеть переднии колеса то тоже все нормально дата улучшилась результата ноль
efiop Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 Вы выложили скрины машины, работающей на хх, а проблема у вас после 4000. Но и тут у вас видна проблема с коррекцией топлива по банку 2 (2-3 цилиндр) - компьютер считает, что в этих цилиндрах слишком богатая смесь.
masterr14 Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Опубликовано 28 сентября, 2014 Вы выложили скрины машины, работающей на хх, а проблема у вас после 4000. Но и тут у вас видна проблема с коррекцией топлива по банку 2 (2-3 цилиндр) - компьютер считает, что в этих цилиндрах слишком богатая смесь. Да это я вижу весь вопрос почему?
efiop Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 возможные причины: наиболее вероятные - датчик кислорода, форсунки, катушки, свечи. менее вероятные - проблемы с механикой двигателя, проводка, эбу.
Alexandr77 Опубликовано 28 сентября, 2014 Опубликовано 28 сентября, 2014 Бензонасос то надеюсь на ходу проверяли?
masterr14 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 Бензонасос то надеюсь на ходу проверяли? надежда умирает последняя все давления и на ходу и нет проверили в самом начале эпопеи результаты нормальные
Alexandr77 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 может задающий(маркерный) диск проверить?
masterr14 Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 может задающий(маркерный) диск проверить? Если можно что ето и как проверить?
Alexandr77 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Это то с чего считывают показание датчики положения колен вала и распред вала
masterr14 Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Это то с чего считывают показание датчики положения колен вала и распред вала Но до 4000 разгон и динамика нормальная!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти