Stalik Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Всем добрый вечер, сегодня проверял авто калину с бошиком на борту, основные параметры норма, и топливо и компрессия, на ХХ работает ровно, ошибок нет,жалоба хозяина авто на тупость, и по утру как заведётся двиг ужасно работает, он единственный хозяин, мне одно непонятно при диагностики авто работа ДК всегда показывает 0.8(приложен скрин) а как газнёш или сделаешь подсос водуха он реагирует, минут двадцать смотрел когда он начнет амплитуду рисовать, так и не дождался, менял ДК реакция таже, менял ЭБУ- тоже самое, будьте добры подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Всем добрый вечер, сегодня проверял авто калину с бошиком на борту, основные параметры норма, и топливо и компрессия, на ХХ работает ровно, ошибок нет,жалоба хозяина авто на тупость, и по утру как заведётся двиг ужасно работает, он единственный хозяин, мне одно непонятно при диагностики авто работа ДК всегда показывает 0.8(приложен скрин) а как газнёш или сделаешь подсос водуха он реагирует, минут двадцать смотрел когда он начнет амплитуду рисовать, так и не дождался, менял ДК реакция таже, менял ЭБУ- тоже самое, будьте добры подскажите пожалуйста. По скрину , богатая смесь,смотри давление топлива,форсунки,воздушный фильтр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Давление топлива 3.7, воздушный фильтр не смотрел,но она экономная,из слов хозяина авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Разъемы проверял? Не перепутаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Разъемы проверял? Не перепутаны? Ты про разъёмы ДК? всё как и было, хозяин пенсионер,проблемы с авто только начались, он впервые на диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Сегодня опять встречался с этой калиной, проверил воздушн.фильтр-новый, промыл дроссельный узел, подкл.диаг и начал эксперементы, на впускном коллекторе есть два писюнка с резиновыми заглушками, снял одну у авто приподнялся ХХ и ДК начал полноценно рисовать амплитуду, при этом авто работает ровно без каких либо скачков, и запускается ловчее, не знаю что делать. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Stalik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzuluc Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Может без нового фильтра попробывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Проверяй ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Извиняюсь забыл дописать, у меня же тоже калина, со своей снимал на его ставил ДМРВ, и без воздушного фильтра тестил, а вот снимиш затычку на впускном коллекторе тут же работает, блин он и говорит что хватает в город съездить на 20 литрах и вернуться 120+120 расстояние от посёлка до города туда обратно, и ещё по городу, нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amikur Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Доброго времени суток.Если ДК четко реагирует на искусственный подсос,значит там порядок.Если форсунки проверены и в порядке,то как поживает КПА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Доброго времени суток.Если ДК четко реагирует на искусственный подсос,значит там порядок.Если форсунки проверены и в порядке,то как поживает КПА? В диаг проге выставлял значениия и в минус и в плюс авто реагировало, клапан работает. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Stalik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amikur Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 В диаг проге выставлял значениия и в минус и в плюс авто реагировало, клапан работает. По форсункам нет ответа.Баланс,еще лучше на стенд.Чудес,как мы знаем,не бывает.Есть богатая смесь,ищите откуда лишнее топливо,раз с подачей воздуха порядок.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Извиняюсь забыл дописать, у меня же тоже калина, со своей снимал на его ставил ДМРВ, и без воздушного фильтра тестил, а вот снимиш затычку на впускном коллекторе тут же работает, блин он и говорит что хватает в город съездить на 20 литрах и вернуться 120+120 расстояние от посёлка до города туда обратно, и ещё по городу, нафиг. Проверь отверстие малой вентиляции на ДЗ (добавочный воздух) может там забито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Был подобный случай на Калине. Смесь богатая по причине не герметичного КПА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Добрый вечер, всем принимающим участие в решении проблемы огромное спасибо, отдельное спасибо amikur который вывел в нужное напровление, и B.V. твой гвоздь был решающим, меня больше всего смущало что авто одекватное, экономное блин, единственная жалоба хозяина авто- туповатая и утренний пуск двиг работал грубо из его слов я понял что детонация, а как прогреется и в течении дна всё в норме, итог- всему виной КПА, спасибо всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 , итог- всему виной КПА, спасибо всем! Что был открыт на полную ?-ну это нормально ,-кпа на калинах-бич! ну а так ,можно было сразу понять ,во первых очень маленькое время впрска -2,12м\с -значит лвака хавает по воздуху .самое интерессное как ваще еще не глохло . Обычно когда КПа начинаешь управлять и открывает его на всю катушку ,Дк виснит и время впрыска к минимум стремиться . ну еще это можно было посмотреть реальный расход воздуха и расчетный ,там тоже можно сразу понять откуда ноги ростут ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) во первых очень маленькое время впрска -2,12м\с -значит лвака хавает по воздуху . При таком времени впр. система перешла с фазированного на попарно -параллельный впрыск , значит не работает ДФ (ДПРВ). Изменено 18 октября, 2014 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти