Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Калина D103CU03


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, сегодня проверял авто калину с бошиком на борту, основные параметры норма, и топливо и компрессия, на ХХ работает ровно, ошибок нет,жалоба хозяина авто на тупость, и по утру как заведётся двиг ужасно работает, он единственный хозяин, мне одно непонятно при диагностики авто работа ДК всегда показывает 0.8(приложен скрин) а как газнёш или сделаешь подсос водуха он реагирует, минут двадцать смотрел когда он начнет амплитуду рисовать, так и не дождался, менял ДК реакция таже, менял ЭБУ- тоже самое, будьте добры подскажите пожалуйста.

калина 1.jpg

калина 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, сегодня проверял авто калину с бошиком на борту, основные параметры норма, и топливо и компрессия, на ХХ работает ровно, ошибок нет,жалоба хозяина авто на тупость, и по утру как заведётся двиг ужасно работает, он единственный хозяин, мне одно непонятно при диагностики авто работа ДК всегда показывает 0.8(приложен скрин) а как газнёш или сделаешь подсос водуха он реагирует, минут двадцать смотрел когда он начнет амплитуду рисовать, так и не дождался, менял ДК реакция таже, менял ЭБУ- тоже самое, будьте добры подскажите пожалуйста.

По скрину , богатая смесь,смотри давление топлива,форсунки,воздушный фильтр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива 3.7, воздушный фильтр не смотрел,но она экономная,из слов хозяина авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы проверял? Не перепутаны?

Ты про разъёмы ДК? всё как и было, хозяин пенсионер,проблемы с авто только начались, он впервые на диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять встречался с этой калиной, проверил воздушн.фильтр-новый, промыл дроссельный узел, подкл.диаг и начал эксперементы, на впускном коллекторе есть два писюнка с резиновыми заглушками, снял одну у авто приподнялся ХХ и ДК начал полноценно рисовать амплитуду, при этом авто работает ровно без каких либо скачков, и запускается ловчее, не знаю что делать.

калина нн.JPG

Изменено пользователем Stalik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может без нового фильтра попробывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь забыл дописать, у меня же тоже калина, со своей снимал на его ставил ДМРВ, и без воздушного фильтра тестил, а вот снимиш затычку на впускном коллекторе тут же работает, блин он и говорит что хватает в город съездить на 20 литрах и вернуться 120+120 расстояние от посёлка до города туда обратно, и ещё по городу, нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Если ДК четко реагирует на искусственный подсос,значит там порядок.Если форсунки проверены и в порядке,то как поживает КПА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.Если ДК четко реагирует на искусственный подсос,значит там порядок.Если форсунки проверены и в порядке,то как поживает КПА?

В диаг проге выставлял значениия и в минус и в плюс авто реагировало, клапан работает.

Изменено пользователем Stalik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диаг проге выставлял значениия и в минус и в плюс авто реагировало, клапан работает.

По форсункам нет ответа.Баланс,еще лучше на стенд.Чудес,как мы знаем,не бывает.Есть богатая смесь,ищите откуда лишнее топливо,раз с подачей воздуха порядок.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь забыл дописать, у меня же тоже калина, со своей снимал на его ставил ДМРВ, и без воздушного фильтра тестил, а вот снимиш затычку на впускном коллекторе тут же работает, блин он и говорит что хватает в город съездить на 20 литрах и вернуться 120+120 расстояние от посёлка до города туда обратно, и ещё по городу, нафиг.

Проверь отверстие малой вентиляции на ДЗ (добавочный воздух) может там забито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай на Калине. Смесь богатая по причине не герметичного КПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, всем принимающим участие в решении проблемы огромное спасибо, отдельное спасибо amikur который вывел в нужное напровление, и B.V. твой гвоздь был решающим, меня больше всего смущало что авто одекватное, экономное блин, единственная жалоба хозяина авто- туповатая и утренний пуск двиг работал грубо из его слов я понял что детонация, а как прогреется и в течении дна всё в норме, итог- всему виной КПА, спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, итог- всему виной КПА, спасибо всем!

Что был открыт на полную ?-ну это нормально ,-кпа на калинах-бич!

ну а так ,можно было сразу понять ,во первых очень маленькое время впрска -2,12м\с -значит лвака хавает по воздуху .самое интерессное как ваще еще не глохло .

Обычно когда КПа начинаешь управлять и открывает его на всю катушку ,Дк виснит и время впрыска к минимум стремиться .

ну еще это можно было посмотреть реальный расход воздуха и расчетный ,там тоже можно сразу понять откуда ноги ростут !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых очень маленькое время впрска -2,12м\с -значит лвака хавает по воздуху .

При таком времени впр. система перешла с фазированного на попарно -параллельный впрыск , значит не работает ДФ (ДПРВ).

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования