Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер всем, сам того не понимая столкнулся с проблемой на мазду rx-8 был установлен двигатель от марка х (4gr-fse) (в доказательство что не мошейник и не угонщик ссылка на бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/mazda/775716/) проводка вся подключена но мотор не заводится, кроме блока эбу он же efi в комплекте ничего не было самодиагностика показывает 99 ошибку, так как от донора уже ничего не найти есть потребность сделать чтоб авто поехало, так же известно что есть без иммобирайзерные блоки эбу, у одного человека стоит как раз такой, я по его номеру эбу как раз заказал такой же но опять те же симптомы, возможно кроме эбу в цепь все равно нужно докупить и подключить блок иммо?!

 

нужна помощь профи!

Изменено пользователем www23
Опубликовано

блоки без иммо (купен по подсказке) 89666-22071 в наличии но все равно 99 ошибка

и 89666-22070 тоже в наличии

Опубликовано (изменено)

для начала надо определить со смартами они или с обычными ключами, если с ключами то понадобится что то вроде такого блока 89780-22010,антену с замка, ключ и человек который возьмется все это дело подружить

Изменено пользователем balodiya
Опубликовано

для начала надо определить со смартами они или с обычными ключами, если с ключами то понадобится что то вроде такого блока 89780-22010,антену с замка, ключ и человек который возьмется все это дело подружить

все блоки с ключевых машин без смарта ключи есть от такого марка
Опубликовано

Я обычно определяю с иммо или нет по наличию еепром на месте IC900 в тойоте обычно так .

в личку объясни что где посмотреть
Опубликовано (изменено)

у вас точно с иммо, блок иммобилайзера тоже есть?, без иммобилайзера только один человек может в москве сделать, вы с ним разговаривали, если этот вариант по каким либо причинам не подходит то надо восстанавливать иммобилайзер, а это блок иммобилайзера, антену с усилителем, ключ, собирать по схеме, обращаться к людям чтоб положили ключи в блок

Изменено пользователем balodiya
Опубликовано

епром отпаяй и пробуй заводить.

 

Что должно произойти?

Опубликовано

Если не хотите монтировать ИММО,то проще поставить эмуль.

Опубликовано (изменено)

В этом моторнике 4 GR-FSE вроде имошник-же отдельный , по двум проводам соединяется в разъём В моторного 27 и 28 пины вроде , серый и белый провода, рядом они расположены , на замке усилок четырьмя проводами с иммо соединён , сам иммо имеет кучу проводов идущих в том числе и в бодик . Если проводка и моторник от одной машины , то по идее где-то в районе майфуна должен больтаться разъём в который втыкается иммо , и если всё так и есть , то найти имошник , проверить по схеме всё-ли на него приходит , делать ресет и прописывать ключи , дальше синхру перемычкой .

Если всё не так , то открыть моторный и глянуть на маркировку Епромки , смысле как она подписана на плате (IC900 например) , тогда другой вариант конечно-же , блин жаль схемы все на работе , а интернет только дома , могу ошибаться конечно-же .

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

В этом моторнике 4 GR-FSE вроде имошник-же отдельный , по двум проводам соединяется в разъём В моторного 27 и 28 пины вроде , серый и белый провода, рядом они расположены , на замке усилок четырьмя проводами с иммо соединён , сам иммо имеет кучу проводов идущих в том числе и в бодик . Если проводка и моторник от одной машины , то по идее где-то в районе майфуна должен больтаться разъём в который втыкается иммо , и если всё так и есть , то найти имошник , проверить по схеме всё-ли на него приходит , делать ресет и прописывать ключи , дальше синхру перемычкой .

Если всё не так , то открыть моторный и глянуть на маркировку Епромки , смысле как она подписана на плате (IC900 например) , тогда другой вариант конечно-же , блин жаль схемы все на работе , а интернет только дома , могу ошибаться конечно-же .

проводка только моторная, остальное родное маздовское
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

ребят тема развивается, купил блок без иммо и проводку подторпедную и подкапотную с этой же машины, 99 ошибка прошла, но вместо нее появились B279А и B279C, первую победили вторую пока не можем, с уверенностью могу сказать что блок без иммо так как в жгуте нет проводов для иммо имми и разъем под блок иммо не предусмотрен

Опубликовано

Откуда взялись DTC от штатной сиги

Опубликовано

Откуда взялись DTC от штатной сиги

мне тоже интересно! особенно как убрать ее, так как это единственная ошибка в эбу
Опубликовано

Этот код DTC указывает на не подходящий ЕСМ.Что вы с ним делали

Опубликовано (изменено)

дамп из моторного читани, посмотрим что к чему..

 

и ещё вопрос... ошибка эта где, в моторном???

 

поскольку она вот что обозначает..

B279C Уcтaнoвлeн блoк yпpaвлeния cилoвым aгpeгaтoм, нe пpeднaзнaчeнный для мoдeлeй c иммoбилaйзepoм

 

похоже на моторном висит какой то лишний сигнал....

Изменено пользователем emz
Опубликовано

Этот код DTC указывает на не подходящий ЕСМ.Что вы с ним делали

ничего не делали, как выше написано- это свап поставил мотор с тойоты на мазду подключили проводку и блок эбу, вылезла эта ошибка

 

дамп из моторного читани, посмотрим что к чему..

 

и ещё вопрос... ошибка эта где, в моторном???

 

поскольку она вот что обозначает..

B279C Уcтaнoвлeн блoк yпpaвлeния cилoвым aгpeгaтoм, нe пpeднaзнaчeнный для мoдeлeй c иммoбилaйзepoм

 

похоже на моторном висит какой то лишний сигнал....

да ошибка в моторном висит, больше от тойоты в принципе и нет блоков, вчера отдал блок что бы почитали дамп..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования