Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Прогрев отображается в процентах как положено каждый раз при вкл,потом показывает нормально минуту две,может пять ,а потом пляска начинается на самом LM и на ноуте в проге естественно тоже.Думаю шнур не причем.т.к. пляска начинается и без подключения лмки к ноуту. На чистом воздухе калибровка проходит,как положено 20,9.

 

Подключал непосредственно к ноутбуку с com портом,тоже самое .................что делать я уже не знаю,только выдернеш шнур к буку показания стабильные.

Изменено пользователем maxgeo84
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может наводки внутри шдк или трещинка, у мну был прикол с проводами- экран кабеля контачил на плату и нихера не показывало, правда шдк другой фирмы

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток,форумчане!Поделитесь у кого есть инструкция на Innovate motorsports lm-2 OBD.Буду очень признателен!!!

 

Забыл написать инструкция на русском языке!!!

  • Downvote 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

помогите с подключением lc-1 к компу есть переходник usb-kom но что то не связывается , объясните подробно что куда включать и какие программы запускать что бы на экране отображалась смесь , инструкции все читал не помогло

Опубликовано

тут же вопрос что и как и куда подключал

что за переходник usb-com на какой микросхеме собран

какой софт запускал для работы с ШДК

как его запускал непосредственно настройки софта

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если зонд вкручивается в катоколлектор, и действительно есть перегрев, посмотрите на картинку.

Я использую самодельный девайс по аналогии с фирменным, подобрал высокую гайку с резьбой ,как на зонде,

отрезал башку от датчика кислорода, и сварил через переходное кольцо. Всё из подручных материалов.

Скинь пожалуйста размер.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

может кто сталкивался с такими чудесами - lc-1, делаю калибровку нагрева, все вроде проходит, светодиод тухнет, а потом ошибка 8

 

сопротивление нагревателя в сенсоре с 3 Ома, напряжение нагрева с lc-1 - 10в, а сенсор еле теплый

342 усилитель? или та хрень Q1 по схеме(не прочитать название)?

 

ища ответ, на зарубежных форумах, нашел другую прошивку к lc-1, которая должна решить проблему отвала lc-1 http://translate.google.com.ua/translate?sl=en&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fforum.nistune.com%2Fviewtopic.php%3Ff%3D16%26t%3D1902

Опубликовано

ни кто не сталкивался? может кто знfет как проверить lsu 4.2 что бы исключить его неисправность?

Опубликовано

При размыкании клеммы аккумулятора, необходимо ли заново калибровать LC-1? Или калиброка нужна только при размыкании фишки к сенсору? Т.е. есть какая-то ПЗУ внутри которая держит значения калибровки?

Опубликовано

При размыкании клеммы аккумулятора, необходимо ли заново калибровать LC-1? Или калиброка нужна только при размыкании фишки к сенсору? Т.е. есть какая-то ПЗУ внутри которая держит значения калибровки?

В описании есть, когда необходимо калибровать

Опубликовано

Имеем Я 7.2 и проводку 21104 с одним ДК.

Приобрел штекер, которым подключается узкополосная лямбда к проводке ЭБУ. Планирую с его помощью подключать LC-1. Т.е. красный провод LC подключаем к контакту B штекера (далее к проводу РЧ в проводке); синий и белый провода LC, а также один из черных проводов кнопки калибровки и черный провод светодиода, объединяем и подключаем к контакту С штекера (к проводу КБ в проводке); желтый провод LC подключаем к контакту A штекера (к проводу Р проводки). Остальные провода подключаем по мануалу, неиспользуемые - изолируем.

Подскажите, какие косяки имеются при подобном подключении? Теоретически все вроде ОК.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сконектил, как описано выше, работает! Получилось довольно удобное подключение к проводке вместо штатного ДК.

Опубликовано

В удобстве. Пришел в гараж, выкрутил штатную лямбду, выдернул проводку со штекера, на ее место установил широкополосник и все. Не надо мудрить с выбором и подключением питания, массы и прочего.

Опубликовано

А дальше???? :blink: На Январе 7.2 у тебя прописана тарировка ШДК?Смысл??? Теоретически ты его подключил..Наверно даже работать будет получше ( он пошустрее , чем обычная лямда )Вопрос он смесь скажем 13,1 отслеживать будет? Вот вопрос......

Опубликовано

Эмуляция работы УДК это как бонус, может потом пригодится с апгрейдами j7es или реально кто-нить замутит таблицу тарировки ШДК. Главное было найти легкие питание и массу и плюс сделать подключение универсальным.

На счет шустрости работы тоже не уверен, были уже споры по этому поводу, тем более лямда-регулирование нужно перелопачивать.

 

Так всетаки, подскажите, появился ли какой-нить софт для снятия логов, позволяющий синхронизировать показания ШДК и остальных параметорв работы двигателя? Или как это реализовать?

Опубликовано

И кстати, можно ли запрограммировать аналоговый выход так, чтоб при снятии логов какой-либо прогой, смесь по ним была похожа на ту, что реально показывает ШДК?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования