Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машин 2114 08 год

1.6 8 клопов

эбу Бош 797+ прошик Ледакол 7.4 е-2(пробовал ММК е-2, разницы в расходе не почувствовал)

паук 4-1

Компрессия по 14 во всех горшках

Метки на месте все

Вакуумметром разряжение в норме по манометру стоит.

Клапана отрегулировал.

Дроссель чистил

Фильтра все менял.

давка в рампе нормальная, давление держит если просто накачать бензонасосом.

ДМРВ новый оригинал Бош(подкидывал и с другой машины)

Мотор работает ровняком, заводится с пол оборота, тянет хорошо.

Масло кастрол магнатек 10w40

Температура окружающей среды 0 С градусов

Резина ЗимаШтамп 175/65/14

 

Тема такая кажется много кушает бензина, по трассе 7.5-8 литров при 90-100 км/ч(не груженный). По городу из 12 не вылазит

Хотя как бы все пишут и говорят у них при 100км/ч расход 6, а по городу 7.5-8.5.

Мотор не кручу и не вваливаю, специально пробовал экономить.

 

Лог.rar

 

Посмотрите логи пожалуйста? Сам смотрел вроде все в норме. Но может свежий взгляд что увидит.

Спасибо откликнувшимся!

Опубликовано

посмотрел -мультикативная коррекция в плюсе 8 .3 процента.

я бы сначало залил сток -привел авто к типовым параметрам ,п потом тюнил авто .

Опубликовано

Если не ошибаюсь,у 2114 резина штатная 13 дюймов.Когда-то калина мучила с расходом,сменил резину-расход упал

Опубликовано

Накат нормальный? А резина не причем. Слишком большой расход.

Опубликовано

Чем файл открыть ? Как термостат работает ?

Опубликовано (изменено)

Чем файл открыть ? Как термостат работает ?

http://www.opendiag.spb.ru/load

там есть Анализатор Логов

 

термостат в норме, старый заклинил, поставил новый по лету, темп в районе 89-90 всегда, в городе 92-95

 

Накат нормальный? А резина не причем. Слишком большой расход.

Накат да ну нормальный, колеса накачал 2 атмы по кругу

 

Если не ошибаюсь,у 2114 резина штатная 13 дюймов.Когда-то калина мучила с расходом,сменил резину-расход упал

Да сток 13 резина, сейчас R14 стоит 175/65/R14, лето 185/60/R14, на зиме начали почиркивать подкрылки, высота больше чем на лете

 

посмотрел -мультикативная коррекция в плюсе 8 .3 процента.

я бы сначало залил сток -привел авто к типовым параметрам ,п потом тюнил авто .

Благодарю, залью сток покатаюсь

Чек пусть горит по второй лямбде?

Потом сниму логи еще раз

Изменено пользователем Славик535
Опубликовано

заклейте чек изолентой !

Опубликовано (изменено)

заклейте чек изолентой !

Ок!

 

Лей стоковую DR17 она Е2

Хорошо, её закатаю!

 

не досмотрел там Е-2 комплектация. Сори

Изменено пользователем Славик535
Опубликовано

Лей стоковую DR17 она Е2

летом на ней ездил получалось 7.2 на сотню при пробеге 700 км на трассе ,а щас поболее будет .

зависимость -чем больше средняя скорость тем меньше расход имхо .

Опубликовано

Здравствуйте.Расход повысился после того как поставили резину R14?Как мы знаем,ДСА выдает 6 импульсов на 1 метр пробега автомобиля,и если поставить резину большего диаметра,то на эти 6 импульсов приходятся не 1 метр ,а несколько больше.Проще говоря ,одометр показывает скорость и пробег меньшие,чем есть на самом деле.

Опубликовано

Здравствуйте.Расход повысился после того как поставили резину R14?Как мы знаем,ДСА выдает 6 импульсов на 1 метр пробега автомобиля,и если поставить резину большего диаметра,то на эти 6 импульсов приходятся не 1 метр ,а несколько больше.Проще говоря ,одометр показывает скорость и пробег меньшие,чем есть на самом деле.

и это выражается в разности r13-r14 =100-98,63-

 

Абсолютная погрешность в показаниях спидометра, составит минус 1.37 км \ч те, это ни о чем !

Опубликовано

а вот что калькулятор показывает !

post-27204-0-88560000-1414649131_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте.Расход повысился после того как поставили резину R14?Как мы знаем,ДСА выдает 6 импульсов на 1 метр пробега автомобиля,и если поставить резину большего диаметра,то на эти 6 импульсов приходятся не 1 метр ,а несколько больше.Проще говоря ,одометр показывает скорость и пробег меньшие,чем есть на самом деле.

 

Погрешность мала

 

и это выражается в разности r13-r14 =100-98,63-

 

Абсолютная погрешность в показаниях спидометра, составит минус 1.37 км \ч те, это ни о чем !

 

Согласен это не погрешность вовсе почти

 

Сегодня снимаю логи с проши ММК е-2

заливаю сток катаюсь и еще раз смотрю логи.

 

(снятые логи с ммк выложу тут, может кому то будет интересно)

Опубликовано

Если есть возможность покататься на 13й резине-попробуй и увидишь разницу

Опубликовано (изменено)

Если есть возможность покататься на 13й резине-попробуй и увидишь разницу

13 нету, на летней катался расход примерно был такой же

 

https://yadi.sk/d/AOPvz0YlcPEmb

Ссылка на лог с ММК

тут мультикатива наоборот в минус идет

 

 

Залил стоковую B104DR17 посмотрим с неё логи еще

Изменено пользователем Славик535
Опубликовано

Свежим взглядом логи посмотреть/понять, шо там за шифры не получается.. А еще появились мысли: данные газоанализа в студию!!

Опубликовано
Свежим взглядом логи посмотреть/понять, шо там за шифры не получается.. А еще появились мысли: данные газоанализа в студию!!

 

газика нету вот, но думаю тут зависимость Средней скорости.

полный бак, 4 человека в авто, скорость 90-95(средняя 79 кмч) расход на 100 км 7.3 литра резина зимняя R14

 

выложу еще логи с прошей стоковой, паулюсовской, (ммк выкладывал, ледакол тоже)

на ледаке мультикатива в плюс шла 8.4%, на остальных прошах в минус идет примерно -5%

Опубликовано

и будете приятно удивлены от стока -там отклонение минимальное и зависит от состояния дмрв ,забитых форсунок ,и возд фильтра ,а также от бензина в масле при вентиляции двс.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Логи разных прошивок

Логи е-2.rar

чем читать ReadLogs 3.1.0.1.rar

 

мультикативная коррекция только на ледаколе 7.4 идет в плюс 8.1 %

на всех других прошивках в минус от -4 до -6 %

 

Но на ледаколе 7.4 самая ровная работа двигателя и уверенная, но расход повыше чем на других, думаю из за этого и мягкая работа двигателя, обогащение смеси.

 

Паулюс провал оборотов из режима нагрузки при сбросе газа, расход ниже всех

 

ММК прогрев не уверенный, не ровная работа двигателя, расход повыше чем у паулюса, выход из режима нагрузки идеален как и мощностной режим.

 

Стокковая серийка расход почти как у паулюса, редкий очень провал оборотов при сбросе газа, тяжеловато трогаться с места как бы норовит заглохнуть.

 

Остановился на ледакол 7.3 е-2 расход средний между этими прошивками(по трассе примерно 6.8 литров на 100км при скорости 90 на зиме), уверенный старт с места, хороший мощностной режим, переходной режим отличный - провалов оборотов нет, из минусов на ХХ не ровная работа двигателя при температуре двигателя от 30 градусов до 80 примерно(чую в версии 7.4 это поправили и из за этого поджирает топливо).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования