Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen pointer 2005г.в, мккп , Блокировка запуска двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день , суть проблемы следующая , Volkswagen pointer (сборка - Бразилия) стуканул движок , в Москве купили битого донора только с двигателем большего объема в , привезли к нам , донор заводился , перекинули движок и все блоки на машину , но слесарь забыл поменять замок зажигания , и в итоге включили зажигание - соответственно машина не завелась , потом поставили замок с донора и сейчас ошибка в моторном ECU МагнеттиМорелли 5X090621.F ( Блокировка запуска двигателя и мигает ключ на панели) в панели и иммобилайзере -Делфи ошибок нет , если я правильно понимаю слетела синхронизация , вот вопрос как её восстановить , сканером MaxiDas708 не смог вычить PIN , завтра хочу попробывать VCDS китайский подключить и посмотеть ,и потом VagEEPROM посчитать пин, ,или у меня не получится пин вычитать ? ,а может быть всё проще делается ? , вот VIN 9BWCC45X75T204498 ,может быть можно по VIN платно посчитать ,вобщем прошу совета .

Изменено пользователем mkultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если синхра, то сделать адаптацию моторника... :bux:

Дядя Росс в помощь.

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для адаптации нужен пин или нет ?

PS Спасибо попробую найти хелп к VCDS

Изменено пользователем mkultra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка с донора.

 

Почитал на сайте Ross Tech про адаптацию , написано что может потребоваться пин .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если моторник и приборка с донора который заводился значит должен завестись! если адаптация не поможет возможно разная распиновка блока моторника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , завтра попробуем , вот что нашёл на Ross tech -

Здсь описание о замене блока .

 

ECU Swapping

Prerequisites:

  • Battery voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[25 - Immobilizer]

or in vehicles with Immobilizer included in Instrument Cluster

[17 - Instruments]

[Login - 11]

  • 4-digit PIN
    • Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]

 

[Adaptation - 10]

Channel 000

[Read]

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

  • Switch OFF the ignition and after 5 seconds switch it ON again.
  • Make sure NOT to start the car within the next 2 minutes. After that, try starting the engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо , завтра попробуем , вот что нашёл на Ross tech -

Здсь описание о замене блока .

 

ECU Swapping

Prerequisites:

  • Battery voltage at least 12.0 V.

 

[select]

[25 - Immobilizer]

or in vehicles with Immobilizer included in Instrument Cluster

[17 - Instruments]

[Login - 11]

  • 4-digit PIN
    • Enter zero followed by the 4-digit PIN. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]

 

[Adaptation - 10]

Channel 000

[Read]

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

  • Switch OFF the ignition and after 5 seconds switch it ON again.
  • Make sure NOT to start the car within the next 2 minutes. After that, try starting the engine.

при замене моторника следует-выбрать имобилайзеры, 17-канал приборка ввести пин из 4-х цифр далее подсказкам!

 

если нито ни другое! безимовую в моторник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом авто иммо не в панели, а отдельным блоком, если переставили все блоки с донора, синхра не нужна, все должно заводиться, если блок иммо остался старый, нужна синхра блока иммо и моторника. Тащите логины и по дяде Россу синхрите. ВАГеепром вам не поможет, насколько я помню, в этом авто иммо 3, поэтому проще дернуть логины из моторников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом авто иммо не в панели, а отдельным блоком, если переставили все блоки с донора, синхра не нужна, все должно заводиться, если блок иммо остался старый, нужна синхра блока иммо и моторника. Тащите логины и по дяде Россу синхрите. ВАГеепром вам не поможет, насколько я помню, в этом авто иммо 3, поэтому проще дернуть логины из моторников...

там объем двигла разный ма знечит распиновка блока может быть другая ониже косу не меняли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там объем двигла разный ма знечит распиновка блока может быть другая ониже косу не меняли!

Ну если и там и там Марелли, то распиновка может и совпасть, но в общем, Вы правы, об этом ни слова топикстартер не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка старая или с донора?

++++++++++++++++++

приборка на этом папелаце ,- до фАнаря , без неЁ можно кататься

+++++++++++++++++++

вагтахо и ей подобные ,- рвут это ведро как тузик грелку, через дырку

пример подобного

PIN CODE_.jpg

Изменено пользователем MASANY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если забыл указать ,что проводка заменена на новую , то извиняюсь.

Сейчас посмотрел машину при помощи VCDS, пишет что стоит IMMO 2, поэтому я решил попробывать считать данные из EEPROM иммобилайзера с помощью EEPROM Programmer 1.19 , дамп считался но не определился ПИН , больше программа ни к чему не подключилась ,дополнительно я считал дамп из самого блока Оранжем5 , дампы отличаются в один байт , может быть кто нибуть сможет вычитать ПИН из этих дампов , даже платно .

377953257 IMMO VWZ9Z0E5001101 V01.BIN

VW Pointer Delphi Immobilaizer 377953257 93LC56B Orang5 новый блок.bin

IMG_3805.JPG

IMG_3806.JPG

IMG_3807.JPG

IMG_3808.JPG

IMG_3815.JPG

Log-36120km-22443mi.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп либо кривой,либо так считан.

Знаю я эти дампы,и как он выглядеть должен и где там логин три раза повторяется :bux:

Вот пример дампа,логин сам найдешь.

377953257.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп либо кривой,либо так считан.

Знаю я эти дампы,и как он выглядеть должен и где там логин три раза повторяется :bux:

Вот пример дампа,логин сам найдешь.

Саш я понимаю что тебя смущает структура дампа ))) но обрати внимание что блочек без какой либо буквы на конце и наверняка бумажная наклейка на нем с номером блока а не оттиск на пластике а так по его дампам пин видно

поэтому чтоб убедиться что блок в полном адеквате измеряйку хочу лицезреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотографии блоков соответственно старый и новый , также дамп EEPROM от старого блока и нового , они отличаются.

Машину я увижу только завтра и посмотрю в 25 блоке каналы 1,2,3.

Новый 1.JPG

Новый2.JPG

Старый 2.JPG

Старый.JPG

Старый блок 93LC56B.bin

VW Pointer Delphi Immobilaizer 377953257 93LC56B Orang5 новый блок.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования