Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понял. Попробую, отпишусь.

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

что то не пойму-какая связь между пропусками и положением дросселя?Я бы искал почему прыгает ацп дпдз

Опубликовано

Исходя из того,что масса у ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске одна,то можно предположить,что массы не причём.Не знаю,бывает ли такое,но я бы проверил заслонку,не болтается ли она как нибудь относительно пластмаски,куда вставляется тросик?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте ! Приора 16V. После набора 4000 оборотов появляются рывки. Давление топлива замерил - 3,8. Ошибок нет. АЦП датчиков в норме. Подсосы воздуха проверил. Что может быть ? Может бензонасос слабоват ? Сетку в баке почистил.

 

Как это ошибок нет ?

По логу 3 шт.

По первому цилиндру пропуски.

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано

посмотри задающий демпферный диск на биение,расслоение,может ослабла гайка,массы катушек зажигания на головке и разъем катушек к жгуту

Опубликовано (изменено)

Как это ошибок нет ?

По логу 3 шт.

По первому цилиндру пропуски.

В момент рывков по логу (где выше 4000 оборотов) по всем цилиндрам пропуски идут, а не только по первому.

Исходя из того,что масса у ДМРВ и датчика температуры воздуха на впуске одна,то можно предположить,что массы не причём.Не знаю,бывает ли такое,но я бы проверил заслонку,не болтается ли она как нибудь относительно пластмаски,куда вставляется тросик?

Сниму дроссель сегодня посмотрю, но при замене ДПДЗ подобного не заметил. Ось заслонки не болталась.

Изменено пользователем roller83
Опубликовано

советовали проверить давление под нагрузкой-и каков результат-если давление не падает то смотреть прошивку нужно -если не приобреталось у автора то сней могут происходить разные чудеса -например ограничили обороты до 4000 для обкатки двс после ремонта .

прошивку где взяли ?

Опубликовано (изменено)

Так я одного не понял, датчик коленвала ставил заведомо исправный?

ДПКВ подкидывал-ситуация не изменилась, хотя при чем здесь он, если машинка до 4000 едет без нареканий.

 

советовали проверить давление под нагрузкой-и каков результат-если давление не падает то смотреть прошивку нужно -если не приобреталось у автора то сней могут происходить разные чудеса -например ограничили обороты до 4000 для обкатки двс после ремонта . прошивку где взяли ?

давление под нагрузкой 3,8-3,9, не падает, прошивка ледокола (см. п.6) , на стоке (I373DA02)-тож самое

Изменено пользователем roller83
Опубликовано (изменено)

я правильно понял? -давление под нагрузкой во время троения не падает -и манометр находится на лобовом стекле при этом- так ?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

В момент рывков по логу (где выше 4000 оборотов) по всем цилиндрам пропуски идут, а не только по первому.

 

Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :)

Опубликовано

Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :)

например -осмотреть жгут форсуночный на предмет потертостей об корпус воздушного фильтра.

Опубликовано

например -осмотреть жгут форсуночный на предмет потертостей об корпус воздушного фильтра.

 

Мне просто интересна постановка вопроса.

Просто некоторые "мастера" начинают выносить мозг на форумах, вмето того, чтобы подумать.

Этакая "диагностика" посредством форума :emot64:

Опубликовано

я правильно понял? -давление под нагрузкой во время троения не падает -и манометр находится на лобовом стекле при этом- так ?

Манометр на переднем сидении. Не падает. Где я говорил про троение ? Машина как конь скакать начинает галопом. Так понятней ? Проводку осмотрел, массы дополнительные протянул, дымом надул.

 

Машина приедет вечером, помою дроссель, проверю катушки разрядником. Потом отпишусь.

 

Ну раз знаете что причина рывков в пропусках, то ищите причину пропусков, это не так сложно :)

Я по логу смотрю и вижу что на 4000 оборотов (и выше) когда начинаются рывки, появляются пропуски. До этого момента и после сброса оборотов пропусков нет. Ищу причину.

Опубликовано (изменено)

Машина приедет вечером, помою дроссель, проверю катушки разрядником

 

Хм, сдохли все 4 что ли ? :bux:

Выше вроде было про пропуски по всем цилиндрам ...

Изменено пользователем ekonstantin
Опубликовано

Хм, сдохли все 4 что ли ? :bux:

Выше вроде было про пропуски по всем цилиндрам ...

Самого это смущает. При том что пропуски равномерно слишком по цилиндрам распределены.

Опубликовано

после перегазовки до троения -обороты стазу становятся стабильными? или немного потроит, потом восстановит

Опубликовано

Да говорю же нет никакого троения. Ничего я не писал про троение.

Опубликовано (изменено)

АУ17ДВРМ на 16кл. мотор не советую, всегда ставлю только Бриск.

Изменено пользователем Марат02
Опубликовано

Ну если по всем цилиндрам, - тогда надо осциллограф на ДПКВ подключить. Проверить питание на катушки и форсы. Сними разъём с дмрв и воздушный патрубок. Попробуй газовать вообще без воздушного фильтра. Проверить проводку ЭСУД на предмет потёртости/замыкания...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования