Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Vector. Ошибки в блоках выложи.

Ids есть?

Покажи значение mfdes на хх.

Какая версия ПО залита в пцм?

Изменено пользователем rrvaliev
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пересаживайте из 4го котла в первый котёл форсунку, и посмотрите что будет, какая ошибка в конце пилотной? Какой двигатель? Какой софт в моторном, какой обьем, мы тут наигрались уже в экстрасенсов. А ошибки у него скорее всего засорение 1й, 2й, и 3й форсунок, четвёртая в противоположном балансе.

И вообще пока frp dsd не будет 23кпа, Вы не сможете сделать успешную корректировку, а по двум скринам причину никто не скажет, а она ессно в форсунках. Нужна как минимум видеозапись первого запуска двигателя, после того как были удалены все ошибки и неисправности, главное условие чтобы двигатель был прогрет до 65градусов если это форд, и до 65-70 если это пыж. Нужно видеть баланс форсунок и давление топлива по запросу и по факту. Только тогда можно сделать хоть какие то выводы о форсунках. И естественно максимум инфы по авто.

Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся, сегодня показатели по давлению FRP DSD -23 Кпа, в отличии от вчера (24Кпа). Пилотную корректировку сегодня провел успешно, интересная ситуация...

Опубликовано (изменено)

При FRP DSD-23Кпа мотор не запускается и некакой пилотную коррекцию!Или всетаки вы путаете Кпа с Мpa!

Изменено пользователем MASTER CLASS
Опубликовано

Frp dsd и не может быть 23 кпа ну да я тоже с Мпа перепутал, не это важно, важно то что у него запрос в норму пришёл, или воздух в системе был, или слегка перегрет двигатель ( ЭБУ в таком случае немного поднимает обороты и пилотная невозможна), или прокатился чел, и баланс подравнялся, бывает и такое, форсунку махнёшь а пилотная не идёт, отправляешь полчасика покататься и все ок.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. транзит 2010 года. 3.2 литра. Каким образом в этом авто реализована работа датчика педали сцепления? Датчик отсоединен от педали , болтается в воздухе. При нажатии  на этот датчик, мотор глохнет. При отключении его от разъема , мотор глохнет. Я не могу призвести программирование пилотного впрыска, блок определяет выжатую педаль сцепления.

Опубликовано

Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не  работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам.

Опубликовано (изменено)

Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не  работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам.

Это то все известно. При нажатом состоянии датчика определения положения педали сцепления , двигатель запускается и глохнет , секунд через 30. Я схему цепи этой педали, не могу ни где найти. Вы наверное меня не поняли, при короткозамкнутом контакте, двигатель работает. Стоит разомкнуть цепь датчика положения  педали сцепления, двигатель глохнет.Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста , где возможно найти эл. цепь датчика сцепления?

Изменено пользователем Костян1
Опубликовано (изменено)

Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не  работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам.

Для того, что бы посмотреть, по какой причине не работает датчик сцепления, требуется распиновка блока GEM. Есть у кого-нибудь , эта схема?

Изменено пользователем Костян1
Опубликовано

К BCM она идёт по моему, схемы есть в этой теме, я выкладывал, а со мной человек отсюда же поделился, не ленись, полистай тему.

Или в онлайн ищи, если доступ в eTIS есть

Опубликовано

К BCM она идёт по моему, схемы есть в этой теме, я выкладывал, а со мной человек отсюда же поделился, не ленись, полистай тему.

Или в онлайн ищи, если доступ в eTIS есть

Все уже пролистано, нет там не чего подобного. Или возможно я не могу в этих схемах найти блок GEM.  И доступа в еTIS нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день !

Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет...

Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай...

Опубликовано

Добрый день !

Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет...

Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай...

BSM смотри. Справа  за бардачком стоит. 

Опубликовано

Смотри моторную косу, и широкую фишку в районе левой фары, в BCM как правило, ловить нечего.

Опубликовано (изменено)

Там проверка начинается с предохранителя, по моему 29( средний внизу на 15А), если нету, а скорее всего нету, проверка косы на мотор ( перегиб по пути от моторного (по моему AJB) точно не помню, а ноутбук на работе забыл. с предохранителями до двигла) там есть заводские скрутки, часто траблы в этом месте.

Питание этого преда можно отследить по схемам выложенным здесь же мною, и любезно предоставленными товарищем langort, удачи Вам в решении, неплохо было бы потом результат здесь увидеть.

Неисправность интересная, непростая но в то же время решаемая. Правда в проводах поковыряться приходится))), иногда приходиться снять подкапотный блок предохранителей, отваливается провод на включение реле.

Изменено пользователем игорь-тула
Опубликовано

Добрый день !

Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет...

Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай...

А мнея интересно каким образом вы проверяли на раземе питание?

При включение зажигание на приборке должно горет спирал и лампа наличие води в фылтре на секунту,это так?

Опубликовано

А мнея интересно каким образом вы проверяли на раземе питание?

При включение зажигание на приборке должно горет спирал и лампа наличие води в фылтре на секунту,это так?

Спираль и лампа наличии воды в фильтре не загоралась, это точно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования