Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
vasil1975

Пежо 806 MM IAW48P2.34 нужна помощь

Recommended Posts

Всем привет! Прибыл автомобиль Пежо 806 с мотором EW10J4R под управлением MM IAW48P2.31. Со слов клиента родной блок, на конце 34 мертв после неудачного перепрограммирования. Началось все с того, что был оторван провод возле блока, какой он не знает, а ему приговорили блок. Попробовали перепрограммировать, что то пошло у них не так. Блок завален, во флеши AM29F400BB лежало абы что, вместо 512 кб 63,9 кб. Клиент нашел блок от С5, на конце 31, установили этот блок. Но на этом блоке молотят постоянно вентиляторы и повышенные холостые обороты. На этом этапе машина попала ко мне. В 34 предварительно пропустив через IMMO DECODER 2.0 залил фул от Улиса, от 34 блока. Но, походу иммо декодеру фул не по зубам. От поставил нули в адресах, которые одинаковые, что ориг фиат, что в с5. Как и следовало ожидать машина не заводится. Пин из TEXTON 96386665.80 извлеку завтра. Подскажите, чем можно очистить фул под привязку? Как это сделать? В этих блоках все хранится во флеши AM29F400BB. Прилагаю файлы, на С5 машина работает, но плохо. От улиса буду заливать, но нужно подготовить под привязку. Буду благодарен за любую помошь.

 

Вот файлы

Пежо 806 2.0 EW10J4R.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Как оказалось, еще и Texton глючил, свет в салоне не горел, ду синхронизация слетала. Адаптируешь, один раз откроет цз и все. Нашел такой же блок от Эвазиона, считал дамп, прилагаю. Может ли кто- нибудь приоткрыть завесу тайны, какие адреса дампа иммо прописывать в дамп моторника, в какие адреса. Просто, на этих долбаных блоках происходит эмуляция еепрома во флеши. Поиск результата не дал.

immo&ecu.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Парни, может у кого есть дампы рабочей пары моторного MM IAW48P2.34 и иммо TEXTON 96386665.80. Пробовал разные варианты, иммо киллер, иммо декодер и т.д. в которых заявлены эти блоки. Сравнивал до и после, между собой. Никакой логической цепочки выстроить не получается, выходят настолько дампы разные. Не могу понять, еепром разбросан по всей фул флеши, или лежит блоком. С каких фреймов начинается еепром. В каких адресах моторного лежит пин. Направте на путь истинный, возможно за скромное вознаграждение (кроме варианта pay pal).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Монолог, какой то получается. Сам задаю вопросы, сам нахожу ответы. Вот очередной. Кто какими кальками или редакторами пользуется, чтобы сделать SWAP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Пин из TEXTON 96386665.80 извлеку завтра.

 

Извините, а какой пин вы хотели извлечь из блока штатной сигнализации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Извините, а какой пин вы хотели извлечь из блока штатной сигнализации?

 

Обычный, четырехзначный, который находится в 93С66 или 95040. Он извлечен и находится в названии файла. Текстон больше, чем блок штатной сигнализации, в этих машинах (U60) еще нет бси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Обычный, четырехзначный, который находится в 93С66 или 95040. Он извлечен и находится в названии файла. Текстон больше, чем блок штатной сигнализации, в этих машинах (U60) еще нет бси.

 

Понял, видимо невнимательно прочитал. Значит тот TEXTON, что стоит у переднего пассажира за бардачком.

Так Вы разобрались с авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Понял, видимо невнимательно прочитал. Значит тот TEXTON, что стоит у переднего пассажира за бардачком.

Так Вы разобрались с авто?

 

Да, верно он стоит за бардачком. С машиной пока не разобрался. Машину оставить не могут, она пока ездит с блоком от С5 IAW 48P2.31 и с глючным Текстоном. Но ездит плохо, повышенные обороты холостого хода, большой расход, молотят вентиляторы. Его родной блок IAW 48P2.34 у меня, флеш очищена, готова для записи. Имею стоковый фулфлеш от такого блока. Имею другой, предположительно не глючный Текстон, считан с него дамп, вычислен пин, и подготовлен транспондер. Но столкнулся с проблемой, не знаю, что записать в фулфлеш моторного для синхронизации с Текстоном. Пробовал ранее очистить фулфлеш моторного иммо декодером - машина не завелась. Клиент не дает эксперементировать, он хочет приехать, чтобы поменяли блоки моторного и иммо и он уехал. Вот такой расклад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот пока гуглю, чем делать SWAP, что должно быть на выходе. Что потом куда записывать. Может лучше блок делать новым под привязку, и лексией через пин синхронизировать. Может достаточно сделать новым под привязку и пару раз включить зажигание. Пока вопросов больше, чем ответов. Хотелось бы уже вызвать клиента, чтобы был результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Верно ли, что зона EEPROM , адреса 4000-8000? Верно ли, что под привязку достаточно поставить в этих адресах FF? Осталась у меня одна попытка, хотелось бы наверняка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приветствую коллега. "Утюги летают стаями", в работе блок от такой же машины. magneti marelli 48P2.33, тоже не доволен решениями предлагаемыми всякого рода "терками" иммо, по данному блоку, они в основном для 206 пежо и мотора 1.1, они не затрагивают повтор синхры в районе адреса 7800.

Также солидарен с попробовать затереть 4000-7ффф.

И также нет авто - оно за 100 км.

peugeot 806 magneti marelli IAW 48P2.33.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Приезжал ко мне Ситроен Евазион с проблемой, что "скачут" показания спидометра и уровня топлива. Довольно частая у них неисправность отпаиваются соеденительные колодки на панели приборов. Пару таких панелей пропаял, все остались довольны. Так вот, договорился, что я сделаю панель ему, а он разрешит подкинуть мой блок и блок иммо. Заодно уговорил его дубликат ключа сделать. Так, что попробую, отпишусь.

 

Вот проблемные места панелей минивенов U60

 

Приветствую коллега.

 

И вам здоровья желаю!

image-66130ea2b88e2a447c79f5f7d973aac242e142b3e7b9c3f4037d405056b14471-V.jpg

image-cb295760a4b5f84dc58c58fdfe8705aefb4dc43bad4aecb6c8d055d9feb5a7be-V.jpg

Edited by vasil1975

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Только что отзвонился клиент, 4000-7FFF = ff , все запустилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Только что отзвонился клиент, 4000-7FFF = ff , все запустилось.

 

Интересно, он привязался или стал иммо оф? Скажите ,sayyes, а может ли ваш клиент достать чип из ключа и попробовать запустить двигатель? Но в любом случае, огромное вам СПАСИБО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Интересно, он привязался или стал иммо оф? Скажите ,sayyes, а может ли ваш клиент достать чип из ключа и попробовать запустить двигатель? Но в любом случае, огромное вам СПАСИБО!

 

Думаю, что привязалось, я ведь затер область эмулируемого еепром, а для иммоофф, наверняка нужно будет и код править, сравните ваши прошивки от фиата и от С5, допустим по адресу 100 и т.д. ведь immo tool тоже правит эти адреса (но как для пежо 206 1,1).

Мне кажется насчет чипа я их не заинтересую, этого "крокодила" им отдать бы побыстрее и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Только что отзвонился клиент, 4000-7FFF = ff , все запустилось.

 

Тоже самое. Небыло времени смотреть, что, да, как. Завелась и уехала. Спсибо, n2o (sayyes) Можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
09.01.2015 в 15:25, sayyes сказал:

Только что отзвонился клиент, 4000-7FFF = ff , все запустилось.

А кс надо пересчитывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования