electron_1984 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Приехал мерседес 220 кузов 2001 года с проблемой замка зажигания. Если заглушить двигатель, то ключ больше не поворачивается в замке. Стоит только поднять напряжение борт сети до 14в, ключ поворачивается, машина заводится. Аккумулятор новый, батарейка в ключе новая. В замке ошибок нет, в моторнике тоже. Напряжение на замке не просаживается. Может быть кто сталкивался с подобным, я в заблуждении.
germetosichek Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 может проц в замке отъезжает...
electron_1984 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Замок на связь со сканером выходит, даже когда ключ не поворачивается.
grug-val2014 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 На замок какое напряжение приходит? меряли? Был такой только у него замок был навернутый помогла замена
electron_1984 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) По сканеру показывает 12,5 примерно. Если подключить зарядное 13,8-14,5 Тестером не мерил. Изменено 5 января, 2015 пользователем electron_1984
www23 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 каким сканером ? старуха что говорит разрешение на запуск и тд тд
grug-val2014 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Надо на самом замке померять, при чем и массу и +12 брать с замка
electron_1984 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 старухи нет, есть лаунч, мультискан.
electron_1984 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 Измерил тестером напряжение на замке, Везде 12,5-12,7в, масса на месте Замок видит, что ключ вставлен, появляется накачка в катушке, но разрешение на запуск не появляется.
electron_1984 Опубликовано 5 января, 2015 Автор Опубликовано 5 января, 2015 В общем отправил клиента на разборку за замком.
MASTER CLASS Опубликовано 7 января, 2015 Опубликовано 7 января, 2015 Открою мальенкый секрет что ланч на мерсах много раз показивает что разрешение на запуска нет, но как подключаеш стар разрешение уже есть
electron_1984 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 Мультискан Р1 показывает то же самое. Кажется мне, что там ИК диод сдыхает. При напряжении 12 в он просто не работает. Ради эксперимента пробовал заклеить глазок на ключе тонировочной пленкой. Не поворачивается даже при 14 в. Замок на разборке уже нашли, в понедельник привезут, буду переписывать процы.
zsoul Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 а второй ключ есть ?им пробывали .прежде чем в дебри лесть -перепроверить бы наружку
slesarik Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Может надо было старые процы переписать сначала попробывать!
www23 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 старухи нет, есть лаунч, мультискан. без старухи на мой взгляд нечего делать в данных авто правильная диагностика залог успеха
kyryarus Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 у меня был подобный случай. С одним из процов была проблема.
electron_1984 Опубликовано 9 января, 2015 Автор Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Ключа второго нет к сожалению. Вот сколько лет без старухи обходился и все хорошо было. Старуха на мой взгляд нужна для программирования и привязки, изменения конфигурации и.т.д. Покупать стар из за одного-двух мерседесов в месяц по моему не целесообразно, учитывая его стоимость. На днях привезут замок, вот и узнаем где собака порылась. Изменено 9 января, 2015 пользователем electron_1984
electron_1984 Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Грел, не помогает. Пропал куда то товарищ с замком.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти