чавойто 161 Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) точно скажу что китайские БП не тянут(срабатывает защита по КЗ) ни EDC7UC31 ни EDC17CV44/54. У них вроде до 2A заявлено, что в реале ХЗ. Поэтому всегда работаю с ними через аккум 12в. хватает даже маленького мотоаккума. А многие к-лайники поддерживают работу с разным бортовым, от12-35 обычно. Во всяком случае экутулсовский и Мастеркитовский к-лайники точно держат 24вольта бортовое.Чипсофтовские возможно тоже. Поинтересуйся у Дениса по поводу преобразователя напряжения возможно ни чего и дорабатывать не прийдется, так как обычно используются мик-мы с диапазоном работы до35вольт. Горят как правило китайские к-лайники, так как тама очень экономят на защите и мик-мах. Но это все актуально при работе на авто через колодку диагностики, если данные ЭБУ работать на столе, то достаточно любого 12вольтового аккума, так как эти ЭБУ также работают на авто с разным бортовым в пределах 9-32в. И к примеру один и тот же аппаратно одинаковый ЭБУ EDC7UC31 работает и на ГАЗ3309 с бортовым 24вольта и на ГАЗ3104Валдай с бортовым12вольт(только стартер на 24в) и отличаются собственно только софтом. Изменено 17 января, 2018 пользователем чавойто 161
white2 Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 Ну и развели полемику. Вот реальное значение тока и напряжение при работе с блоком на столе. Изначально установлено 12в, 1А. ЭБУ не подключен. На фотке блок подключен со сканером EDC-24. Если подключить Ф-кар.. Ток увеличивается автоматом до 0.77А. И не надо ничего вешать и подтягивать.
waleriy Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Спасибо все сделал- без обвязки ,только поставил КРЕнку на радиатор.
ssasla220568 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Подскажите какую программу нужно для редактирования калибровок блока EDC7CU31 и если она существует то где найти.
злой1 Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 МАЗ- двигло 65101 411 кобыл. Сегодня наблюдал такую картину по синхронизации колена и распредвала 255. При резком нажатии на газ слышно небольшое протраивание, а на больших оборотах работает ровно. На ХХ работает с небольшим потряхиванием. Форсы новые, по топливу все норм. В аварию не уходит, но тянет слабо. Синхра ведь должна быть 48 или сканматик пи***т? 651 411кобыл.txt
ssasla220568 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 синхронизация должна быть 48 сканматик не врёт. Смотри и проверяй датчики коленвала и распредвала разъёмы провода
злой1 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Ошибок нет. Обороты распредвала видит. Он же с такой синхрой бы не завелся. В насос не лазили и метки никто не трогал.
Syga Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Если проблема с завода, то смотри зазор между маховиком и датчиком коленвала. Стачивали посадочное место, чтобы уменьшить зазор. При повышенных оборотах сигнал пропадал.
ssasla220568 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Чтобы что-то получалось надо что-то делать. Снимите оба датчика осмотрите на целостность, очистите датчик отналета пыли и грязи. Проверьте сопротивление датчиков оно должно быть 800-900 Ом. Автомобиль заведется и при такой синхронизации на любом одном исправном датчика. Только приходиться покрутить побольше стартером пока эбу высчитает вмт по одному датчику.
злой1 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Датчики заменили, все осталось также. Подозрение на прогорающий клапан, а с такой синхрой при работающих датчиках он бы не завелся. Склоняюсь к первому выводу. Завтра перепроверю карго. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем ALEX
andreickitin Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 больше похоже вы не той вкладкой смотрите. СКАНМАТИК МАЗ.,ДВИГАТЕЛЬ, EDC7 прошивка Р_968 так.?
злой1 Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 Глянуть пока не получилось, маз пустили в рейс, уповая будь что будет. А вкладка правильная P_986 V200.
andreickitin Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 вы скорее всего выбрали вкладку EDC7_ЯМЗ-534. сейчас попробовал посмотреть ЯМЗ=651 этой вкладкой синхронизацию показывает 225
Lusia Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 КАМАЗ с блоком edc7uc31 к кому обратиться по поводу прошивки
Aleksey_1 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 чавойто 161 КАМАЗ с блоком edc7uc31 к кому обратиться по поводу прошивки
TTK-diag Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 у меня даже сток на 400ку где то валяется))))
Next_111 Опубликовано 23 апреля, 2018 Опубликовано 23 апреля, 2018 охренеть какой ты богатый. а про комплектацию расскажешь на твоей 400-ке? или во всЁ пихаем его?
koroleg3 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Не смог подключиться к Уралу ЯМЗ 53622-10 EDC7UC31.14 P986.200 опенбоксом через СМ2. Сканматик же прекрасно подключается и все видит. До этого делал МАЗ ЯМЗ 651 им же без проблем- считал, записал. Пробовал Диалинком - тоже самое, к блоку не подключается. Кто нибудь пробовал шить СМ2 через программирование EDC7 ? Кто может стоком помочь на такой Урал ? P986.2.0.0_YMZ-53622-10_S3.23 и тюн на коммерческой основе
ssasla220568 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 СМ2 шьет EDC7 нормально но он не дает считать прошивку с блока чтобы сохранить оригинал. В см2 есть функция инициляции EEPROM и в итоге все проходит на ура. А вот прошивки нет. Если опенбокс не может считать с блока прошивку то это значит или косяк блока или прошивка стоит кривая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти