Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2113 1.6 8кл высокий расход на ХХ


Рекомендуемые сообщения

В общем большой расход на ХХ.(январь 7.2) был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов. длительность впрыска 5.2

дмрв менял только

дк новый...

 

1. был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. - 1.8 ????? вместо 0.8-0.9 ...странно ))

 

2. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов.- 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000 ??? - с чего Вы взяли , что поменяли то , что нужно ???...а показания ДТОЖ какие ???

 

3. длительность впрыска 5.2

дмрв менял только - у вас ВАЗ или ГАЗ ?????????

 

...сделайте нормальную диагнозу и выложите параметры включая давление в рампе , проверка ГРМ и компрессии ...

давление 3.5, компрессию не замерял, грм на месте, а по дтож что не знаю) до 101 прогревается вкл карслон на 98 выключается) АЦП не знаю))

 

Показания ДМРВ на заглушенном двигателе в вольтах?

Показания ДПДЗ при отпущенном дросселе?

Какую температуру кажет ДТОЖ при 90гр. ?

15-16 кг воздуха+ 1000х.х., может оказаться большой щелью ДЗ.

дмрв 1.01

дпдз 0%

Дтож сейчас гляну схожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

думаю кодовая фраза по трассе нормально а по городу лазию расход в гору - идиотизм у нас 2 года назад я стоял на перекрестке 5 минут а сейчас 40 и то если пропустит какой-нибудь хороший человек

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление 3.5, компрессию не замерял, грм на месте, а по дтож что не знаю) до 101 прогревается вкл карслон на 98 выключается) АЦП не знаю))

 

 

дмрв 1.01

дпдз 0%

Дтож сейчас гляну схожу

 

мистика ..... а ДК по АЦП на ХХ что показывает ?????... тормоза случаем хуже не стали ??...я про подсос через вакуум ..

Изменено пользователем Ю2664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мистика ..... а ДК по АЦП на ХХ что показывает ?????... тормоза случаем хуже не стали ??...я про подсос через вакуум ..

вакуум держит, нажимаю тормоз, глушу, педаль сразу не твердеет, при многократном нажатии не глохнет, хх изменяется но совсем немного

дк, секунду, прогрею гляну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем пост номер 2 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуум держит, нажимаю тормоз, глушу, педаль сразу не твердеет, при многократном нажатии не глохнет, хх изменяется но совсем немного

дк, секунду, прогрею гляну)

скачет с равной переодичностью от 0.8 до 3.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачет с равной переодичностью от 0.8 до 3.8

Это что за параметры?? если ДК то это богатая смесь!! или не правильные показатели. АЦП- ДК должны быть в пределах 0.17-08 Тебя уже спрашивали, какая прошивка???? может у тебя ДК отключен, что так трудно написать инденты прошивки??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было доступа к ноуту ПО посмотреть... в общем после замены ДК расход с учетом всех тех же простоев устаканился на уровне 10-10.5 собственно проблемы уже как таковой не стало.. и да, ДТОЖ начал барахлить, бывает скачет температура, вентилятор по нескольку раз включается, тоже под замену.. ХХ также высокий, ну и ладно, думаю все таки щель в дросселе.. Спасибо всем за помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подсос воздуха на выпуске(выпускной коллектор)...

 

Дк видит бедную смесь(подсос)- богадит,отсюда повышенный впрыск, а там уж и обороты высокие и расход воздуха. А на ходу при разгоне дк не работает. Но расход в городе все равно высокий будет.

 

Коррекцию впрыска смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри подсос воздуха на выпуске(выпускной коллектор)...

 

Дк видит бедную смесь(подсос)- богадит,отсюда повышенный впрыск, а там уж и обороты высокие и расход воздуха. А на ходу при разгоне дк не работает. Но расход в городе все равно высокий будет.

 

Коррекцию впрыска смотри.

 

0.90-0.93

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не может быть. Впрыск 5,2 мс вместо 3.5-4 мс и коррекция 0,9. Онв должна быть минимум 1,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не может быть. Впрыск 5,2 мс вместо 3.5-4 мс и коррекция 0,9. Онв должна быть минимум 1,3

Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму

Нужно вернуть ХХ в норму, добить вопрос до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было

Включается не часто, температура доходит до 101 он влючается и температура прыгает вниз он и выключается, показания датчика прыгают

 

 

Нужно вернуть ХХ в норму, добить вопрос до конца.

ДЗ менять?)) Недешево) да и его кто то туда 54мм впихнул.. не будет прошивка брыкаться если на сток поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ на 54мм должен быть в норме, если его програмно не поднимали?

А что с зазором тепловым (щель), там палец непроскакивает (утр.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ на 54мм должен быть в норме, если его програмно не поднимали?

А что с зазором тепловым (щель), там палец непроскакивает (утр.)?

Не поднимали, 850 стоит, да ХХ был в норме на нем)) просто чтоб тупизны не было на 46, все таки потребление воздуха при одном положении ДЗ на частичном открытии разное будет... палец не проскакивает, видны просветы по краям рядом с приводом ДЗ, там как загнуто чуть, с двух сторон, не сильно но хз, может как раз и влияет.. знаю у кого попросить исправный 46 ДЗ, завтра спрошу, ради эксперимента подкину, что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было

Да и сомневаюсь что проворот шкива вызвал бы только повышеный ХХ.. все таки относительно коленвала показания дпкв изменятся, уплывет и УОЗ, и не на пару градусов... проблемы были бы куда значительней, а так все нормально, мотор и в -30 заводится с первого тычка, со сбитым шкивом я сомневаюсь что мне удалось бы сделать это. И жрала бы она как лошадь постоянно, а сейчас расход в норме впринципе)) короче дроссель подкину исправный, отпишусь) кстати можно програмно принудительно прикрыть рхх?

Изменено пользователем alpine31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там подсос воздуха

Вот тоже подумал - резинки там рваные на ресивере ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования