Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109 Bosch M154 Р83 периодически качает обороты при сбросе газа


Рекомендуемые сообщения

Мозги теперь январь 5.1.1 - 61 Прошивка сток последняя. Рампа, форсы, рег давления с другого двигателя (заведомо исправного). Подкапотная проводка также заменена, появился ДК (Новый), адсорбер (просто клапан открытия). Клапана настроены.

Так же качает обороты, бывает падают почти в ноль, но авто не глохнет.

ДПКВ - проверен, умпульсы есть. Шкив генератора проверен - ВМТ 20 зуб

РХХ - заменен не однократно. Без результата

ДПДЗ - по БК процент открытия 0. Менялся не однократно. Без результата.

Дросельный узел помыт, продут

МЗ менял на новый. Без результата.

Свечи снов новые, ВВ по тестеру в норме.

При резком ударе по педали газа - пытается заглохнуть

Замечена одна особенность - при выключении передачи и езде на нейтралке качает обороты, бывает пытается заглохнуть, до полной остановки!! Как только встал - ХХ приходят в норму. ВУТ не в счет. Был тест без него. В следствии проверен датчик скорости - ставились 2 шт, показания на БК есть, скорость контроллер видит.

Пробежался по массам, везде все нормально

Двигатель вроде едет хорошо, но бывают тычки в районе 3000 об\м на 3 передаче, в горку особенно.

 

Был у диагностов - разводят руками

Лог выложите на новом ЭБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

К сожалению лога пока нет...

Давление топлива 2,7, со снятой трубкой чуть больше 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению лога пока нет...

Давление топлива 2,7, со снятой трубкой чуть больше 3

У меня на ваз 2112 была похожая проблемма, долго не мучался, сначала думал клемма ДМРВ выеживается, снял лог файл, посмотрел, оказалось дачтик температуры двигателя, эт который на термостате расположен. Оказывается контактики чуть окислились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ваз 2112 была похожая проблемма, долго не мучался, сначала думал клемма ДМРВ выеживается, снял лог файл, посмотрел, оказалось дачтик температуры двигателя, эт который на термостате расположен. Оказывается контактики чуть окислились.

я посмотрел твой лог файл.

1 - напрежение борт сети 14,5 - многовато, поменяй регулятор на генераторе (шоколадка), не поменяешь будет выкипать аккумылятор

2 - на газу случайно машина не ездила?

3 - у тебя соотношение топливо воздух 20 с чемто, вместо 14,7!

скачок оборотов на ХХ произходит из - за то го что ДМРП воспринимает проход воздуха в 1,5 раза!

 

Дальше посмотрю, отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю логи

 
1) Напруга в норме. Стоит 3-уровневый регулятор, гена после капиталки
2) На газу не была
3) По новым логам в норме
 
Пробег примерно 75000, не вскрывался ни разу 
 
Думаете ДТОЖ?

12.txt

45.txt

Изменено пользователем ExxR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, Датчик у вас в норме, это я отсекаю

Вот и печаль то в том, что все вроде в норме... А прабла вылазит периодически, и жутко надоедает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Напруга в норме. Стоит 3-уровневый регулятор, гена после капиталки

 

да, только напряжение у вас в логе показывает 14,5 Вольт, в вашем случае должно быть на 1 Вольт ниже!!!

Тут как говорится не ленится, тем более регулятор напряжения не так уж и дорого стоит, и желательно ставить свой.

Но у вас в одном из логов есть просадка до 13,5 Вольт, но, кратковременная, пролейте ВД-40 все массы на двигателе, все, которые увидите. Проверьте тестером напряжение между клеммами аккумулятора, потом поочередно между плюсом аккумулятора и кузовом, плюсом аккумулятора и двигателем, то же самое по минусовой клемме, и то же самое по плюсовой клемме с генератора это там где гайка М6 (под ключ на десять) между минусами. А, ну и минуса между кузовом и двигателем, и минус между аккумулятором и кузовом и двигателем.

Последние логи еще не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и печаль то в том, что все вроде в норме... А прабла вылазит периодически, и жутко надоедает...

смотри, посмотрел логи, Датчик температуры один хрен поменяй, или у тебя плохой контакт, и второе, датчик кислорода - или проводка или сам датчик умирает, его надо бы поменять и посмотреть как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, только напряжение у вас в логе показывает 14,5 Вольт, в вашем случае должно быть на 1 Вольт ниже!!!

Тут как говорится не ленится, тем более регулятор напряжения не так уж и дорого стоит, и желательно ставить свой.

Но у вас в одном из логов есть просадка до 13,5 Вольт, но, кратковременная, пролейте ВД-40 все массы на двигателе, все, которые увидите. Проверьте тестером напряжение между клеммами аккумулятора, потом поочередно между плюсом аккумулятора и кузовом, плюсом аккумулятора и двигателем, то же самое по минусовой клемме, и то же самое по плюсовой клемме с генератора это там где гайка М6 (под ключ на десять) между минусами. А, ну и минуса между кузовом и двигателем, и минус между аккумулятором и кузовом и двигателем.

Последние логи еще не смотрел.

Про 14,5 не гони лабуду, оно в пределах нормы. Про вд-40 и массы - это полная чушь и не пудри человеку мозг. 

Вот и печаль то в том, что все вроде в норме... А прабла вылазит периодически, и жутко надоедает...

Где параметры диагностики ? .... скрин.      ДМРВ - какой ? Состояние ДУ ?

Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв 037, сток для я5.1.

Дросельный узел помыт,прочищен и продут

Про напругу - я знаю что она в норме, саб жрёт много, поэтому аккум и надо держать в тонусе. Массы проверены, прочищены, смазаны циатимом

Дк новый, проверю проводку, тк коса с авто после дтп.

Изменено пользователем ExxR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри, посмотрел логи, Датчик температуры один хрен поменяй, или у тебя плохой контакт, и второе, датчик кислорода - или проводка или сам датчик умирает, его надо бы поменять и посмотреть как будет.

В комплектации с Bosch M1.5.4 R83 ДК нет и не было ни когда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саб с накопителем? Отключить Все!

Логи записаны без музыки, я это понимаю.

 

Не могу изменить название темы, вводная изменилась: я5.1 евро2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что и проводку переделал ?

Выше в теме написал, что да. Коса вместе с мозгами, рампа, форсы, рег.давления, поменял выхлоп(штаны, рез и глушак). Проводка от авто евро2 с ДК и адсорбером. Адсорбера нет,стоит клапан продувки, чтоб мозг не кричал ошибкой. ДУ заглушен.

 

Все запы с донора после дтп, моторный отсек не пострадал

 

Я грешу на бензонасос. Что то мне кажется что перебои именно из за него

Изменено пользователем ExxR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так диагностику то делал ?

Разве логов диагностики не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве логов диагностики не видно?

видно -вот в них памяти обучения нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно -вот в них памяти обучения нет !

поясните пожалуйста

 

ДК новый

Изменено пользователем ExxR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования