SSN71 Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 Загнутые клапана на таком двс - это фантастика
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Про "транспортир" тут все понятно , а " без шпонок " - это как ? Это что , без сверления дополнительных отверстий под штифт в звездочках распределительных валов ? Это такой новый вид регулировки фаз ГРМ , который позволяет выставить фазы только лишь до момента запуска двигателя ? А разве ЗМЗ серии 40х гнут клапана ??? Какие именно - 405, 406 , 409 ? Почему спрашиваю , потому что видел всякое - оборванные цепи , разваленные натяжители , сорванные штифты , не по меткам установленные - это вообще часто .... но что бы загнутые клапана - нет не слышал ...... Разбег до +/- 2 зуба на шестернях распредвалов вообще позволяет завести двигатель , да - плохо запускается , да - работает неустойчиво , крайне неустойчиво , но даже можно пытаться ехать ( и едут !!!) и не гнет !!! Попадались шестерни ( новые !!!) у которых сверление под штифт и метка не соответствует истинному значению более 10-15 ° , а вы говорите - " по меткам "..... О каком негативном явлении может идти речь при эксплуатации правильно выставленных по "транспортиру" и заштифтованных шестерен ? Трудно не возразить .... косвенно да , но а как можно говорить о нарушенных фазах ГРМ при наличии иных неисправностей влияющих на эти показатели. Лучший замер - это график с датчика давления в цилиндре на работающем двигателе где четко видно фазы ГРМ ... Замер же разряжения помимо иных причин может , например , оказаться неинформативным по причине негерметичности всасывающего коллектора , а замер компрессии может быть неудовлетворительным в следствии износа ЦПГ .... Фраза о загибе клапанов была утрирована и не относилась к серии этих двигателей, а относилась к тем людям, которые без достаточного опыта впервые устанавливали ГРМ по транспортиру или по штангену. Я понимаю какой замер будет лучше, но по описанию автор поста не обладает такими приборами, даже простыми вряд ли обладает. Смысл замера до процседуры вмешательства в том, что если показатели компрессии и разряжения в норме, то и вмешательство в ГРМ бессмысленно, ведь после вмешательства у автора начались проблемы в работе двигателя, факт на лицо, что на 90% говорит об ошибке при установке фаз. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
Aleksandr A Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 А датчик холла Вы где нашли ? ДПРВ. Фраза о загибе клапанов была утрирована и не относилась к серии этих двигателей, а относилась к тем людям, которые без достаточного опыта впервые устанавливали ГРМ по транспортиру или по штангену. Устанавливать РВ по транспортиру и требуется только у шестнадцатиклапанников ЗМЗ. Подучите матчасть, дабы не вводить в заблуждение начинающих ремонтников.
ereryg55 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Фраза о загибе клапанов была утрирована и не относилась к серии этих двигателей, а относилась к тем людям, которые без достаточного опыта впервые устанавливали ГРМ по транспортиру или по штангену. Я понимаю какой замер будет лучше, но по описанию автор поста не обладает такими приборами, даже простыми вряд ли обладает. Смысл замера до процседуры вмешательства в том, что если показатели компрессии и разряжения в норме, то и вмешательство в ГРМ бессмысленно, ведь после вмешательства у автора начались проблемы в работе двигателя, факт на лицо, что на 90% говорит об ошибке при установке фаз. тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4 впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше Изменено 17 февраля, 2015 пользователем ereryg55
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538 после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов что может быть за проблема А где в этом посте про замер компрессии??? тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4 а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4 впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше Почему после этих манипуляций, двигатель на холодную троит???
ereryg55 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 а кто подскажет шкив на 405 и 406 дв. одинаковые или разные просто двигатель брал б/у мало что впихнули?
ereryg55 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Опубликовано 24 февраля, 2015 кто может посмотреть параметры что нитак? разсогласование частоты вращения прыгает 5-255 дв 405.22 пзу 538
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Если нетрудно ответить, с 5 февраля есть приличное количество советов, как вам справится с проблемой вашего авто, конкретно, что удалось проверить или сделать за это время??? Как на сегодняшний день работает двигатель??? По фото со сканера трудно сказать где косяк, часто приходится подвигать исполнительными механизмами, что бы понять в какую сторону двигаться дальше( спровоцировать проблему ). Есть пожелания победить вам эту проблему, но нужны конкретные шаги.
geshanam631 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 кто может посмотреть параметры что нитак? разсогласование частоты вращения прыгает 5-255 дв 405.22 пзу 538 Поменяйте ДПДЗ, АЦП ниже нормы 0,333 (норма 0,4 - 0,6)
ereryg55 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 а почему такое разсогласование частоты вращения? и на каком такте колевал и распредвал должны совпадать по датчикам положения?
Vik273 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Что ты мучаешься-то? Верни все как было до транспортира, и потом уж заново все проверить. Если ДВС колбасит на ХХ, а на рабочих режимах более-менее работает, то скорее всего дело в метках. На шкиву демпфер не провернуло?
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 метка на шкиве совпадает с ВТМ первого цилиндра а если выставить по меткам на хх работает нормально но тяга хуже компресия на 1 очко меньше и расход 20-22 л по этой причине и начал копать
Loki_7 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Блин. Месяц бодяги развели. Эти двигателя делаются за день. Бывают проблемы после горе мастерофффф. Но это скорее исключение чем правило. Если нет индикатора часового типа для определения ВМТ рулит отвертка и для точности простая линейка.Дальше транспортир и дрель. Все. Больше ничего не нужно. А да. Еще руки выросшие из плеч а не пятой точки. метка на шкиве совпадает с ВТМ первого цилиндра а если выставить по меткам на хх работает нормально но тяга хуже компресия на 1 очко меньше и расход 20-22 л по этой причине и начал копать поиграйся разбегом на распредвалах. На впуске 20 выпуск 17. Потом по другому впуск 18 выпуск 19. или близкие к ним параметры. Там вариантов не много. Не обезательно ставить 20 и 19 градусов. Бывает индивидуально)))
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 Блин. Месяц бодяги развели. Эти двигателя делаются за день. Бывают проблемы после горе мастерофффф. Но это скорее исключение чем правило. Если нет индикатора часового типа для определения ВМТ рулит отвертка и для точности простая линейка.Дальше транспортир и дрель. Все. Больше ничего не нужно. А да. Еще руки выросшие из плеч а не пятой точки. поиграйся разбегом на распредвалах. На впуске 20 выпуск 17. Потом по другому впуск 18 выпуск 19. или близкие к ним параметры. Там вариантов не много. Не обезательно ставить 20 и 19 градусов. Бывает индивидуально))) есть сомнения с выпускным распредваломкогда флажок распредвала на датчике то где коленвал должен быть? может и разсогласование частоты вращения из за этого?
Vik273 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 метка на шкиве совпадает с ВТМ первого цилиндра а если выставить по меткам на хх работает нормально но тяга хуже компресия на 1 очко меньше и расход 20-22 л по этой причине и начал копать Еще раз, демпфер на шкиве не провернуло?
serand Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Не в обиду, но после установки по транспортиру, порядка 6 машинам приехавшим на галстуке заменены загнутые клапана на новые. Ни разу не встречал на 406-405 дв. загнутых клапанов , и по причине перескочивших цепей и порванных тоже. Может просто не попадало? Изменено 3 марта, 2015 пользователем serand
serand Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4 а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4 впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше поедь к спецам которые могут снять газодинамическую характеристику с двигателя , сделай скрины экранов( сфоткай) и если все нормально ковыряй дальше. А почему? и т.д читай матчасть . А то одно и тоже целый месяц. И еще наверное ГБО стоит?
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 Еще раз, демпфер на шкиве не провернуло? ну если ВТМ совпадает с меткой на шкиве и на передней крышке значит нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти