Vik273 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Правильно написали-отдай спецам, за 4 тыр. тебе все сделают. Х. воду в ступе толочь.
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 Правильно написали-отдай спецам, за 4 тыр. тебе все сделают. Х. воду в ступе толочь. от них и приехал с таким расходом
Loki_7 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Вот честно. Я бы давно сдернул голову притер (заменил)клапана проверил посадку проливом керосином. Проторцевал если надо клапана по высоте. Поставил на блок установил распредвалы и думаю машина бы поехала. А так похоже здесь ремонт надолго
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 Вот честно. Я бы давно сдернул голову притер (заменил)клапана проверил посадку проливом керосином. Проторцевал если надо клапана по высоте. Поставил на блок установил распредвалы и думаю машина бы поехала. А так похоже здесь ремонт надолго когда капиталку делал все притер ни один не потёк
serand Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 когда капиталку делал все притер ни один не потёк А это делал Проторцевал если надо клапана по высоте.
Loki_7 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) когда капиталку делал все притер ни один не потёк после притирки торцевал клапана по высоте. Или просто поставил .Клапана могут тупо недозакрываться упс. опередил Изменено 3 марта, 2015 пользователем Loki_7
ereryg55 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 после притирки торцевал клапана по высоте. Или просто поставил . Клапана могут тупо недозакрываться упс. опередил клапана не торцевално если бы недозакрывались небыло бы компресии
Loki_7 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) клапана не торцевал но если бы недозакрывались небыло бы компресии будет компрессия. только меньше чем в остальных. тогда почему если по меткам стояли фазы компресия была 12- 12.2 -11.6- 12.4 а па траспортиру 13-13.2 -12.7-13.4 впускно был 12 гр. тоесть он открывался раньше вот по этой разности компрессии можно судить о состоянии клапанов.если счет правильный 1 и 3 цилиндр плохиПоверить просто . Трубка вкрученная вместо свечи и подача воздуха (когда клапана все закрыты) может прояснить картину. своеобразный дымомер)))))) Изменено 3 марта, 2015 пользователем Loki_7
serand Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Для тебя уже не составит труда проверить эти размеры
ereryg55 Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Опубликовано 5 марта, 2015 проблему решил советы не помогли но всё равно спасибо кто помогал а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает только не могу понять что от поворота именилось но поставил фазы 20 и 19 и троить перестала!!! теперь надо СО подстроить только газоанализатора нет и замерить расход вот если вварить гайку в выхлоп и поставить датчик кислорода?
SSN71 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 У Вас , вернее у Вашего авто фазы неверно выставлены были , чтобы там вы ниговорили . еслиб на сто , где обращались , проверили фазы мотор-тестером - тему можно было не создавать . . И что Вам даст , если ввварите ДК в ВЫХЛОП ?Лучше в сервис, уж газоанализатор наверняка там есть .
ereryg55 Опубликовано 6 марта, 2015 Автор Опубликовано 6 марта, 2015 так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять а фазы были правильно выставлены проверял!
Крокодил Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) .....а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает Такого не бывает никогда !!! при повороте коленвала в любую сторону на 180° от ВМТ первого цилиндра оба поршня ( 1-го и 4-го цилиндра ) приходят в НМТ и ни о каких стандартных методах установки или регулировки фаз ГРМ при этом речи не может быть ..... Можно конечно при этом по 3-му ( или 2-му ) цилиндру выставить ))) только не могу понять что от поворота именилось Кроме полного недоразумения больше из этого ничего не получится ))) Изменено 6 марта, 2015 пользователем Крокодил
Loki_7 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Кроме полного недоразумения больше из этого ничего не получится ))) года 3-4 назад где то обсасывалась эта тема про поворот промежуточной шестерни.но это фигня. погрешность укладывается в =- 2 градуса. так что пропуски ищите где у вас они были.
Крокодил Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) года 3-4 назад где то обсасывалась эта тема про поворот промежуточной шестерни. Если фазы ГРМ в его случаи устанавливались "по транспортиру" , то положение ведущей звездочки промежуточного вала относительно коленвала значение не имеет , даже если теоретически ( что на практике не возможно) сместить ведомую звездочку промежуточного вала относительно ведущей звездочки промежуточного вала - то же значение не имеет . При регулировке "по транспортиру" про все метки можно забыть , как там эти промежуточные ведущая и ведомая звездочки стоят значения нет , достаточно чтобы они были зафиксированы относительно друг друга . Главное чтобы поршень был в ВМТ и распредвалы соответствовали . Изменено 6 марта, 2015 пользователем Крокодил
Loki_7 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 .При регулировке "по транспортиру" про все метки можно забыть , как там эти промежуточные ведущая и ведомая звездочки стоят значения нет , Топикстартер этого не знает)))))))))))) И верит в чудеса.
SSN71 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять а фазы были правильно выставлены проверял! Вот все что Вы говорите - непрофессиональный подход к делу . Чтоб поставить ДК ,нужно соответственное программное обеспечение блока , проводку правильно подключить к нему . Дешевле на газик съездить . Без обид - так авто ремонтируют дилетанты -ткнул - попал есть результат , нет опять куча лишних телодвижений . Если так работать - и на чай не заработаешь . Севодня делал такое авто , 12 дней в автопредприятии мурыжили , холостой ход искали на уазике , кучу РХХ заменили , катушки зажигания , свечи , ДАД , наконец сдались , видно надоело елмкой ошибки читать . Сразу фазы проверил - удивило как авто вообще запускаетса а они холостые ищут.....
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) газель дв.405.22 микас 7.1 пзу0000538 после коректировки фаз грм по транспортиру начала троить на холостых фазы выставлены правильно проверял и по шкиву и по втм порншня до регулеровки фазы были 12 и 25 градусов что может быть за проблема А про какие 180 градусов пошла речь, вы помните свой первый пост, там у вас и по метке и по поршню ВМТ было проверено. Можете пояснить подробнее, куда ушли и в каком месте, загадочные 180 градусов??? Ведь вам многие указывали на неправильные фазы, получается вам советовали, а проверять вы не хотели? И пишите, советы не помогли??? так с ДК корекция смеси точнее будет и СО можно самому выставлять а фазы были правильно выставлены проверял! Фазы проверял, а 180 градусов откуда взялись??? С прошивкой Е0, СО нужно ставить по газоанализатору!!! Изменено 7 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
Loki_7 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 180 градусофффф. разговор о том что промежуточные шестеренки имеют не четное число зубьев. и прием такой. если метки не совпадают на звездочках распредвала их сдергивают и покручивают коленвал один оборот и ставят звездочки на место. или второй способ. сначала делают схождение меток не наружу а внутрь. потом снимают звездочки с распредвалов и распредвалы разворачивают на 180 градусоффф и ставят звездочки по меткам. ну как то так.
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) проблему решил советы не помогли но всё равно спасибо кто помогал а дело было в повороте коленвала на 180 гр. вычитал на одном форуме оказывается такое иногда бывает только не могу понять что от поворота именилось но поставил фазы 20 и 19 и троить перестала!!! теперь надо СО подстроить только газоанализатора нет и замерить расход вот если вварить гайку в выхлоп и поставить датчик кислорода? Речь шла о повороте колена 180 гр., бред какойто??? 180 градусов по коленвалу, мотор будет заводится? Честно можно написать как и кто решил проблему??? Изменено 7 марта, 2015 пользователем Дмитрий Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти