west Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 машинка ваз 2110,8кл, при -2 на улице отказывается заводится,крутит так как нет искры или топлива,заводят только с тросса, только на улице чуть теплее заводится все время хорошо, по диагностика все отлично, компрессия в норме, ДЗ почистили вместе с ПХХ, давления топлива в норме,свечи провода новые, поправил в прошиве шаги датчика холостого хода от температуры, стала заводится,но мое мнение это не причина,мож кто-то подскажет,токое впечетления, что у нее гдето воздух на холодную закрывается,мож ПХХ заедает?
qyrec Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 А может и правильно. По логтке при запуске с галстуком ЭБУ видит нагрузку на двигатель и добавляет ХХ. Воздушный фильтр и ДТОЖ проверял? В идеале записать бы что происходит в момент холодного запуска.
serg92653 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 Если поиграть педалью газа - тогда заведётся или нет?
west Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) АЦП ДМРВ и ДТ какие? на холостом дмрв 1.2в,точно не помню, на холостом 10-11 кг показывает температуры не знаю,но градусы правильно показывает,что холодная,что горячая насчет педали газа - не играли, просто добавляли шаги на пхх, тоесть делали подсос больше,тогда заводилась когда заводится,работает четко не троит,чек не горит, склоняюсь к забитым нагаром каналов к ПХХ Изменено 5 ноября, 2009 пользователем west
ser-vel Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) машинка ваз 2110,8кл, при -2 на улице отказывается заводится,крутит так как нет искры или топлива,заводят только с тросса, только на улице чуть теплее заводится все время хорошо, по диагностика все отлично, компрессия в норме, ДЗ почистили вместе с ПХХ, давления топлива в норме,свечи провода новые, поправил в прошиве шаги датчика холостого хода от температуры, стала заводится,но мое мнение это не причина,мож кто-то подскажет,токое впечетления, что у нее гдето воздух на холодную закрывается,мож ПХХ заедает? проверь давление в рампе и датчик хх ДСТ-6 на придмет закусываня или пробуксовки.ещё может из-за форсунок Изменено 5 ноября, 2009 пользователем ser-vel
west Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) рампа не сливная, если бы закусовало Пхх думаю бы подвисали бы обороты,а так все четко,прогрев есть,все красиво Изменено 5 ноября, 2009 пользователем west
grek70 Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 попробуй поставить другой ДМРВ с проверенного авто .
qyrec Опубликовано 5 ноября, 2009 Опубликовано 5 ноября, 2009 По поводу нагара в каналах +100.Да и воздушный фильтрик глянуть осень таки.
aleksein Опубликовано 6 ноября, 2009 Опубликовано 6 ноября, 2009 Добрый вечер.Сосед автоэлектрик в таких случаях говорит-заряди аккумулятор и будет заводиться.Бывает(довольно часто,что с наступлением похолодания не хватает напряжения)Когда машина на буксире-больше и обороты двигателя и бортовое напряжение,стартер крутит,но на блок подается пониженное напряжение-ниже8-8.5в в момент заводки.В этом случае машину завести реально только с буксира.При ежедневной проверке машин(диагностике)у минимум 50%авто напряжение генератора-13.3-13.4в.Машину завели или нагрели аккумулятор-проблема уходит, машина остыла ,аккумулятор тоже-проблема появилась.
poznaika Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 Добрый вечер.Сосед автоэлектрик в таких случаях говорит-заряди аккумулятор и будет заводиться.Бывает(довольно часто,что с наступлением похолодания не хватает напряжения)Когда машина на буксире-больше и обороты двигателя и бортовое напряжение,стартер крутит,но на блок подается пониженное напряжение-ниже8-8.5в в момент заводки.В этом случае машину завести реально только с буксира.При ежедневной проверке машин(диагностике)у минимум 50%авто напряжение генератора-13.3-13.4в.Машину завели или нагрели аккумулятор-проблема уходит, машина остыла ,аккумулятор тоже-проблема появилась. Полностью согласен,была такая же проблемма с Ланосом,при проверке напряжения просадка была до8 вольт,а стартер крутил бодренько,замен акума решила проблему.
василий Опубликовано 8 ноября, 2009 Опубликовано 8 ноября, 2009 по прасадке напряжения это верно,только разные блоки по-разному реагируют вроде,я5.1 начинает тупить когда уже ниже 8 вольт
Пожарник Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 если бы закусовало Пхх думаю бы подвисали бы обороты,а так все четко,прогрев есть,все красиво Попробуйте всеже подменный РХХ(рабочий).
danchik Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 да да РХХ поставь другой а насчет АКБ- проверь нагрузочной вилкой
asbelavin Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 А сигнализация как подключена? Если например рвёт встроенным реле питание бензонасоса то запросто может такая ситуация произойти. Недавно была ино с такими же симптомами, чё только не поменяли, пока сигу не отключили. не заводилась при -1 и ниже.
elhan Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 Проверь дачик температуры двигателя может быть проблеиы с прошивкой или может ты масло менял последний раз 100000 км назад.
west Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Опубликовано 15 ноября, 2009 тема закрыта, клиент приезжал сказал что все хорошо,спасибо всем
timka Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Сегодня была машинка с подобной проблемкой, решилось всё замсеной замка зжигания, А может и такое бывает , у всех по разномсу !!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти