Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите разобраться с машиной ваз 21093 январь 5.1.1.при минусовой температуре начинает после работы 5-10 секунд троить и даже двоить, пока чуток не прогреется,поменял мозги поставил бош (какие были) всё равно тоже самое, поменял ДМРВ, ДК, свечи,БП, слышал что может воздух подсасывать?

Опубликовано

а про регулировку клапанов не слышал

Опубликовано

компрессия от 9 до 10...., в клапана и не полез,а могут они?

Опубликовано

компрессия от 9 до 10...., в клапана и не полез,а могут они?

Большая компрессия :biggrin:
Опубликовано (изменено)

Меняй двигатель... Оно того стоит

Изменено пользователем Vermilion88
Опубликовано

мне кажется надо другим прибором компрессию мерить, причем с мороза не заводя...

Опубликовано

только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5

 

да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю

Опубликовано

только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5

 

да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю

 

Инетерсно как клапана смотрели, через выхлопную?

Опубликовано

только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5

 

да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю

9.5 -мало

10- на грани

что есть норма для клапанов?

Опубликовано

только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5

 

да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю

Езжай к мотористам. Ремонт, регулировка гбц или кап.ремонт двс.
Опубликовано

Гбц снимать и в ремонт. С такой же проблемой утром 2115 зашел , пневмотестером дунули , в итоге клапан сгорел и прокладку продуло между вторым и третьим цилиндром

Опубликовано

для таких загадок есть вакумметр! большая часть неисправностей можно по нему увидеть когда компа не хватает!

Опубликовано

да комп есть а х...... толку.,все показатели в норме

Опубликовано

да комп есть а х...... толку.,все показатели в норме

как в норме?

только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5

 

да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю

Уже на что стоит обратить внимание :18_1_35:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Почему никто не отписывается как устранили проблему? Что же было?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

обязательно надо описать суть ремонта,скажем для научно-ознакомительных целей!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема аналогична. Завёл - нормально. Через пару минут троит. Комп говорит - пропуск зажигания, причем в разных цилиндрах ( то первый, то третий, то второй, то четвертый). Пробег 24000 км. Компрессия оч хорошая. Двигатель 1,6 л, год выпуска 2010. ВАЗ 2114. Проявляется только на холостых. Если принудительно повысить обороты до 1200 и выше - всё ОК. Выявил - проблема устраняется регулировкой зазоров клапанов. Причём зазоры надо делать как можно больше - на пределе максимального допуска и даже с превышением. Иначе через месяц, два проблема повторяется.


Пробег за два месяца составляет около 4000 км. 

И ещё одна особенность:  проявляется гораздо быстрее при спортивном стиле езды (мой стиль), при покойном стиле (супруга) регулирую гораздо реже. 

Вывод: зазоры в клапанах уменьшаются! С чем связано не выяснял. Двадцать лет назад было всё наоборот - зазоры увеличивались.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования