ррв Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 помогите разобраться с машиной ваз 21093 январь 5.1.1.при минусовой температуре начинает после работы 5-10 секунд троить и даже двоить, пока чуток не прогреется,поменял мозги поставил бош (какие были) всё равно тоже самое, поменял ДМРВ, ДК, свечи,БП, слышал что может воздух подсасывать?
nerd Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 а про регулировку клапанов не слышал
ррв Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 компрессия от 9 до 10...., в клапана и не полез,а могут они?
Lena0912 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 компрессия от 9 до 10...., в клапана и не полез,а могут они? Большая компрессия
Vermilion88 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Меняй двигатель... Оно того стоит Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Vermilion88
профессор нимнул Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 мне кажется надо другим прибором компрессию мерить, причем с мороза не заводя...
ррв Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Опубликовано 17 февраля, 2015 только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю
Vermilion88 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Инетерсно как клапана смотрели, через выхлопную?
nerd Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю 9.5 -мало 10- на грани что есть норма для клапанов?
serjei Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Езжай к мотористам. Ремонт, регулировка гбц или кап.ремонт двс.
viah Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Гбц снимать и в ремонт. С такой же проблемой утром 2115 зашел , пневмотестером дунули , в итоге клапан сгорел и прокладку продуло между вторым и третьим цилиндром
ррв Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Опубликовано 18 февраля, 2015 поеду сдаваться, ничего не поделаешь
Oleg Cherepanov Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 для таких загадок есть вакумметр! большая часть неисправностей можно по нему увидеть когда компа не хватает!
ррв Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Опубликовано 19 февраля, 2015 да комп есть а х...... толку.,все показатели в норме
ser163 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 да комп есть а х...... толку.,все показатели в норме как в норме? только пришел с гаража, померил компрессию в первом 11 во втором 10 в третем 10 в четвертом 9.5 да ешё и клапана посмотрел всё в норме................куда беч незнаю Уже на что стоит обратить внимание
TuRb0 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Почему никто не отписывается как устранили проблему? Что же было?
Vikor-08 Опубликовано 21 декабря, 2015 Опубликовано 21 декабря, 2015 Почему никто не отписывается как устранили проблему? Что же было? А зачем машинка поехала и забыли.
sped boy Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 обязательно надо описать суть ремонта,скажем для научно-ознакомительных целей!
Proffi67 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Проблема аналогична. Завёл - нормально. Через пару минут троит. Комп говорит - пропуск зажигания, причем в разных цилиндрах ( то первый, то третий, то второй, то четвертый). Пробег 24000 км. Компрессия оч хорошая. Двигатель 1,6 л, год выпуска 2010. ВАЗ 2114. Проявляется только на холостых. Если принудительно повысить обороты до 1200 и выше - всё ОК. Выявил - проблема устраняется регулировкой зазоров клапанов. Причём зазоры надо делать как можно больше - на пределе максимального допуска и даже с превышением. Иначе через месяц, два проблема повторяется. Пробег за два месяца составляет около 4000 км. И ещё одна особенность: проявляется гораздо быстрее при спортивном стиле езды (мой стиль), при покойном стиле (супруга) регулирую гораздо реже. Вывод: зазоры в клапанах уменьшаются! С чем связано не выяснял. Двадцать лет назад было всё наоборот - зазоры увеличивались.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти