Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел на стороннем форуме описание модернизации паяльником ЕБУ Микас 7 под двухрежимную прошивку. Там писали что бывают случаи что модернизация не требуется и эбу шьется без проблем. Подскажите в каких случаях касаемо 405 двигателя Е2 инжектор?


Нашел на стороннем форуме описание модернизации паяльником ЕБУ Микас 7 под двухрежимную прошивку. Там писали что бывают случаи что модернизация не требуется и эбу шьется без проблем. Подскажите в каких случаях касаемо 405 двигателя Е2 инжектор?

Микас_7.1.pdf

Опубликовано

Нашел на стороннем форуме описание модернизации паяльником ЕБУ Микас 7 под двухрежимную прошивку. Там писали что бывают случаи что модернизация не требуется и эбу шьется без проблем. Подскажите в каких случаях касаемо 405 двигателя Е2 инжектор?

Привет. Не попадался мне микас 7.1 на 128 КБ. А вот на днях попался 7.2 новый уже с двойной стоковой.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста если стоит двух режимка на микасе 7.1,соответственно эбу уже доработанный и по переключения соответственно тоже. Так вот вопрос Если залить однурежимную родную прошивку нужно ли блок делать в первоначальный вид,тоесть размыкать на чипе,убирать провод переключения?

Если ничего не переделывать и оставить так блок как есть,то как лить прошивку родную заводскую,просто один файл на 64 кб и всё? Или сдвоить две родные прошивки чторб было 128 размер и залить её? Просто знакомый попросил прошить на родную заводскую,так как поставили двух режимку и у него тупить машина начала,но так как стоит двух режимка,а я прошивал только заводские и однорежимки комерческие,поэтому и нужен совет.

А ещё забыл написать,знакомый говорит что после прошивки двух режимки у него не переключался газ через эмулятор,хотя должен был по сути и через эмулятор включаться,работала бы первая прошивка бензиновая на газу,а питанием на 50 ногу включалась бы вторая прошивка,но почему то говорит через эмулятор не работал газ.

Вот счас хочет вернуть всё обратно,поставить эмулятор и залить заводскую однорежимную прошивку. Подскажите пож парни достаточно просто без переделок и опаивания,просто залить заводскую однорежимку на 64кб и всё?

Опубликовано

Блок который переделан под двух режимку не нужно доработать обратно. Ведь по сути это увеличение памяти. Просто залить родную прошивку и всё. На счёт эмулятора что то не понял вопроса. У него что после прошивки двойной убрали эмулятор? Если да то двухрежимка у него была сделана с отключением форсунок. Если залить родную то надо ставить эмулятор.

Опубликовано

Он говорит когда поставили двух режимку, эмулятор у него не сняли, провели просто тумблер переключения прошивки , и он говорит что через эмулятор почему то не работал газ, хотя должен был работать и через эмулятор на бензиновой прошивке и через тумблер переключения прошивки газовой газовой. Вот поэтому и интересно почему у него через эмулятор не работал газ. После говорит снял эмулятор и пользовался тумблером переключения. Хотя может сам не знает нифига, газовщики может че отключили эмулятор просто и все

Чёт счас подумал, если ему не нравится газовая прошивка, можно соединить две заводские, во второй прошивки отключить форсунки и бензонасос по желанию и использовать так же через тумблер переключения что весит на 50 ноге, не используя эмулятор форсунок. Я прав? Так же будет работать газ бензин только без эмулятора, но прошивки будут заводские двух режимные. И да Эппром стоит чистить , а то говорит тупит у него на том что сейчас залито , вот думаю родную залью , а он со старого эппрома всю гадость опять занесёт поправками

Опубликовано

По сути эмулятор нужен для того чтобы эбу не видел обрыв цепи форсунок и соответственно не горел чек. А переключение прошивки происходит при переключении на газ автоматически т.е.плюс на 50 ногу приходит от газового клапана

Опубликовано

попался 7.2 новый уже с двойной стоковой.

Это автел. Там не двухрежимка.

Опубликовано

Возможно но размер файла 128 КБ. Для чего??

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Готовлю жгут потихоньку (Передлелка с карбюратора). Какой пин для двухрежимки лучше использовать? 50 или 54?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Странно ничего не могу открыть на форуме. Ни картинки ни прошивка не качается!


Из за чего пишет? [#10171]

У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Подниму темку- блок микас 7,1,доработан под двухрежимку,заливаю двурежимку,все норм,ставлю переключение по 50 ноге,но блок не переключается на вторую прошивку,т.е. на газ переходит(Е4),но ничего не меняется,как определить-перешел эбу на вторую половину или нет?По идее при работе на газу и на "газовой" половине прошивки при отключении питания от 50 ноги машина должна заглохнуть или перейти на первую прошивку,но ничего не происходит....

Опубликовано
1 минуту назад, simamanya сказал:

Как все-таки узнать о преходе?

блок доработан под 2-х режимку ?

 

 

Опубликовано (изменено)

В прошивке забыли отметить, в паспорте должно меняться и "Чек" должен загореться и потухнуть:

B.png

G.png

Изменено пользователем cxem
Опубликовано
11 часов назад, тас сказал:

блок доработан под 2-х режимку ?

 

 

Конечно,двухрежимка заливается без проблем.

Опубликовано
8 часов назад, cxem сказал:

В прошивке забыли отметить, в паспорте должно меняться и "Чек" должен загореться и потухнуть:

B.png

G.png

Это вообще  кому?...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования