Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

какой прогой посмотреть параметры ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Имею машинку с автосалона "ВолгаАвтоГрад" Даевоо Матиз 2013 г.в., 0,8, механика, гур, кондер, блок эбу сириус д32, прошивка 1CCR.

Машина с салона поедала не меньше 8 литров по трассе и 10 литров по городу. Регулировка клапанов, замена масла и фильтров вкруговую, проверка тормозов и давления в шинах, свечей и ввп, а также смена стиля вождения на самый спокойный без разгона - ничего не дало.

Приобретен елм327 и через торкью были отсмотрены некоторые параметры. Со вчера пришел vag 409 k-line-usb. На ноут вин 7*64 ставил разные проги, Они эбу видят, связь есть, но прочитать не могут.

Какой прогой воспользоваться, что бы:

1. продиагностировать

2. загрузчик

3. редактор прошивки

 

Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков)

Заранее спс.

IMG_20150303_163824.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этим елм327,vag 409 k-line-usb не много чего сделаешь, чтоб добиться Вашей цели

 

Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков)

Заранее спс.

нужно другое оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этим елм327,vag 409 k-line-usb не много чего сделаешь, чтоб добиться Вашей цели

нужно другое оборудование

вот я и спрашиваю - какое?

ChipTuning PRO 7 и CombiLoader с соответствующими модулями?

Изменено пользователем Nicolas08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще заплатить спецу!!!! намного дешевле будет ! посчитай те скока стоит комбик +модуля и например сканматик, и толку это все брать из за одной машины??? +прошивку покупать, которые в инете балтаются это шляпа шляпная, а на эту сумму которую вы вложите в оборудование можно взять еще одного матиза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаление катализатора, егр... не решит проблему. Подозреваю простая корректировка прошивки может что то изменить. Возможно даже у дилера есть какие то дополнения...к прошивки. А что говорит сам дилер ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удаление катализатора, егр... не решит проблему. Подозреваю простая корректировка прошивки может что то изменить. Возможно даже у дилера есть какие то дополнения...к прошивки. А что говорит сам дилер ???

я с другого города, дилер точно таким же юзерам сказал что это в пределах нормы. Лично я к такому дилеру больше ни ногой. Приехал на ТО-0, оплатил наряд на 3300 рублей по замене 2,7 л. масла, возд и маслян фильтра. Затем ко мне подошел МАСТЕР и на ломанном русском спросил - "кокой масел лить?" я не понял вопроса, он пояснил "синтетику или полусинтетику?". Видимо им без разницы и цена не имеет значения, что синтетика, что полусинтетика.

Далее внимательно прочитал условия сохранения гарантии и на что она распространяется. Так вот, спустя год, можно уже никуда не ездить - там остается на гарантии только типа коленчатого вала и всё...

 

проще заплатить спецу!!!! намного дешевле будет ! посчитай те скока стоит комбик +модуля и например сканматик, и толку это все брать из за одной машины??? +прошивку покупать, которые в инете балтаются это шляпа шляпная, а на эту сумму которую вы вложите в оборудование можно взять еще одного матиза

На вскидку... если, ну допустим, заняться этим делом... просто у нас (г.Элиста Республики Калмыкия) этим ну уж никто не занимается... а так пол города знакомых, которым это ну до зарезу нужно... Понимаю что много...

 

спорное утверждение кто кого имеет))) сорри за флуд.

"имею в собственности" :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем),

А так же начать с изучения устройства автомобиля! Катализатор - сокращённое КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР! Не может быть отдельно катализатора и нейтрализатора!

Освоить сначала диагностику, потом уже редактирование прошивок.

Матизы видел в DISKO MOTOR-MASTER заявлены.Диагностика и чтение/запись некоторых блоков.

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, гур, кондер,

Вот это убрать, выключить фары ( вместо них светодиодные ходовые огни без габаритов),

отопитель на ноль (приоткрыть ветровое стекло), и замерить расход.

Извените за шутейство, но доля истины тут есть, тяжко 0.8 старого поколения со всем

этим жить.

Не знаю как у всех, но у тех кто умеет расчитать расход своего авто на Матизах

примерно так и выходит как у вас.

Кстати в америке были оштрафованы корейские автопроизводители, за

занижение реальных показателей расхода топлива.

У меня ScanMaster-CAN, диагностика Матиз есть, прошивка только MR140 пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Имею машинку с автосалона "ВолгаАвтоГрад" Даевоо Матиз 2013 г.в., 0,8, механика, гур, кондер, блок эбу сириус д32, прошивка 1CCR.

Машина с салона поедала не меньше 8 литров по трассе и 10 литров по городу. Регулировка клапанов, замена масла и фильтров вкруговую, проверка тормозов и давления в шинах, свечей и ввп, а также смена стиля вождения на самый спокойный без разгона - ничего не дало.

Приобретен елм327 и через торкью были отсмотрены некоторые параметры. Со вчера пришел vag 409 k-line-usb. На ноут вин 7*64 ставил разные проги, Они эбу видят, связь есть, но прочитать не могут.

Какой прогой воспользоваться, что бы:

1. продиагностировать

2. загрузчик

3. редактор прошивки

 

Цель: убрать клапан егр, отключить вторую лямбду и выбить первый катализатор (нейтрализатор оставляем), проверить состояние Исполнительных Механизмов (датчиков)

Заранее спс.

А смысл было покупать эту машину в салоне ? Купи б/у ваз ваз 2110-12 и удаляй всё что не нравиться. Если не нравиться расход, то зачем удалять лямбду и каталик ? Расход будет ещё больше. Похоже топик не адекватный извращенец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

всем привет, это сподвигло меня заниматься диагностикой, щас имею комбик, стр7, лодырь, сканматик2, скандок свисток, осцил 4, мотодок 3 и прочее нужное. Расход довел до 7 по городу зимой и летом с кондером, с пробегом в 40 тысяч махнул в салоне на лифан х60 люкс. Всем спасибо за первоначальные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования