Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

После КЗ пропала искра


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая:

Пропала искра на блоке январь 5.1-61 производства Автэл. Суть в чём, случился коротыш и поплавилась проводка. Диагностика показала, замыкание цепи форсунок. Проводка была собрана с нуля. Ошибок по диагностике нет. на модуль зажигания приходят +12В -12В (масса) и два провода управления зажиганием.

При подключении диода к контактам:

Д + Б, Д + А, Д + Ц диод горит.

При подключении лампочки 5 ватт

Д + Ц, горит, Д + А, Д + В не горит.

Пробую поворачивать стартером для того чтоб спровоцировать импульсы.

Результат:

с диодом на контактах А и Б всё так же горит диод подключенный к Д

с лампой не загорается, подключенной одной ногой в Д, а другой в В и А.

Насос и форсунки в это время работают. Возможно сгорели ключи зажигания? Как узнать? Что делать? Машину нужна каждый день.

Изменено пользователем WildReiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой блок и проверь ключи..что проще то?

Возможно после коротыша и визуально даже по дорожкам увидишь ядерный взрыфф))

Изменено пользователем zenzuht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой блок и проверь ключи..что проще то?

Возможно после коротыша и визуально даже по дорожкам увидишь ядерный взрыфф))

 

Вскрывал блок, особо ничего критического не заметил, кроме правого верхнего угла, может они?hifBnTUDQSc.jpg

 

вот ещё фото платы

cXVCGwSWEIo.jpg

Изменено пользователем WildReiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в январе 5,1 нет ключей зажигания если что,тестером проверить что мешает?

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не видно там пятна на сопротивлениях? БЛин ято то я очка пронёс про ключ зажигания. IGBT тогда к чему?)) привычка. А резюки эти проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в январе 5,1 нет ключей зажигания если что,тестером проверить что мешает?

можно поподробнее?

вот нашел расшифровку микросхем

написано DA3 TPS2814D - драйвер зажигания..

как и что проверить? спасибо за ответ

 

точно не видно там пятна на сопротивлениях? БЛин ято то я очка пронёс про ключ зажигания. IGBT тогда к чему?)) привычка. А резюки эти проверял?

не пятна а отсутствие лака, но видимо с завода так покрыли, сейчас пол часа рассматривал под дневным настольным светом.... ну не нашел ничего криминального, с виду всё в шоколаде... да и по цвету тоже... однако искры нет...

 

кстати, проверить модуль зажигания можно так?

например, подать + и - 12 вольт, на С и Д, а например на А или Б подать +5 вольт для срабатывания искры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролька есть? диодная. Так попробуй ей вообще импульс то приходит на разьём Модуля зажигания? Соответственно плюс минус уже проверил.. остаётся третье..тоесть импульс. ежели его нет то с головой в проводку и блок..

4х контактный вроде так проверяется..как выше ты описал..ещё контура прозвони..хотя..там бы било хотя б немного так или иначе..

Поздновато уже..да и блок древний-самого заинтересовало-как так нет ключа зажиги? )) Блин..точно..на определённых модификациях нет..но не на всех. Я конечно не спец в ремонте ЭБУ но раз блок выходит на диагнозу то питалово на проц есть.. остается цепь зажигания..(раз форсы работают) Хотя ты пока еще и импульс не проверилна МЗ.. проверяй-пиши

Изменено пользователем zenzuht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролька есть? диодная. Так попробуй ей вообще импульс то приходит на разьём Модуля зажигания? Соответственно плюс минус уже проверил.. остаётся третье..тоесть импульс. ежели его нет то с головой в проводку и блок..

4х контактный вроде так проверяется..как выше ты описал..ещё контура прозвони..хотя..там бы било хотя б немного так или иначе..

Поздновато уже..да и блок древний-самого заинтересовало-как так нет ключа зажиги? )) Блин..точно..на определённых модификациях нет..но не на всех. Я конечно не спец в ремонте ЭБУ но раз блок выходит на диагнозу то питалово на проц есть.. остается цепь зажигания..(раз форсы работают) Хотя ты пока еще и импульс не проверилна МЗ.. проверяй-пиши

Всё! Проблема решена! Машина завелась, я счастлив. Подсказал один хороший человек... при КЗ в еепром бывает заносится мусор... почистил, залил прошивку заново.... ВУАЛЯ!!!! Я счастлив, машина снова дыр дыр, пускает дым)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё! Проблема решена! Машина завелась, я счастлив. Подсказал один хороший человек... при КЗ в еепром бывает заносится мусор... почистил, залил прошивку заново.... ВУАЛЯ!!!! Я счастлив, машина снова дыр дыр, пускает дым)))

Поучительная история, с простым решением, как бы мелочь но не всегда про нее вспомниш!!!

Несколько раз были подобные истории но на более современных блоках, но там при таких проблемах уже нет прокрутки

стартера, нет искры, нет управления форсунок.

Также чистим ЕЕPROM, и счастье наступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования