Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обедненная на хх, без подсоса на нормальном давлении.


Рекомендуемые сообщения

Проверь Регулятор холостого!Какой шаг на хх,а ещё лучше сними его и проверь шток на износ(при хорошем износе шток болтается в разные стороны,тем самым подклинивает,что приводит к такой коррекции как у Вас и к плохому запуску на холодную как и произошло.Очень частая проблема с такой коррекцией, когда всё остальное в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

таким же боком могут форсунки себя показать

Если форсунки подзабиты, то и на оборотах коэф. коррекции будет больше единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alekse_ozerov

Вполне мб

РХХ не старый пол года ему, шток норм, шаг ~38, ведет себя нормально в целом, но

по логу глянул сейчас, что нашел, подьем коррекции при выходе на хх.

031337055de1cb5b460eac8e81a2940f.jpg

 

Лог короткий только с одним моментом выхода на хх, завтра попробую записать специально и глянуть.

Изменено пользователем rtest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ и бензин вычеркиваем.

А по существу - завтра выходной буду ковырять, стрельнул две сиги - хочу выхлоп дунуть дымом прежде всего.

На месте если стою и начинаю потихоньку газ давить - коррекция выравнивается ближе к трем тысячам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про газик не зря сказали, им надо глянуть, и отделить бедную смесь от не сгоревшего топлива,

 

проблемы абсолютно разные, а корекции в обоих случиях будут плюсовые

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не знаю

Сегодня вдул выхлоп сигаретой, дыма нет нигде, хотя я сомневаюсь что он где то был бы т.к. с хомута между банкой задней и резонатором начало капать, т.е. там не герметично особо, но дыма нет. Снял гофру стал проверять закрыванием рукой на дз, все чисто. Поехал искать газик, обьехал все сто - все на меня круглыми глазами смотрят. Нет нигде. Был один 2х компонентный только, чел сам там правда в инжекторе как свинья в апельсинах. Нашел в кубань-лада автотестовский газик 4х - 500р приемщик машин захотел, плюс еще обед у них жди. Я уже согласился но парой слов перекинулся с ним - блин барыга страшная, из принципа уехал.

Включил ноут на обратном пути - коррекции нет !!! Что за ерунда думаю, еду мониторю - нет ! Через минут 10 опять пошла и все как было. Что за глюк был не знаю но смесь в норме была около 10 минут.

Опять обнюхал все, по второму кругу отрубал адсорбер вут и тд, мерил давку, все в норме. Пшикал соединение паука и блока, контур рессивера - подсосов нет нигде.

 

Остаются только форсунки поменять. Но цена ошибки в диагнозе дорогая.

Ах да - напругу проверил на них - 11.98в.

 

Есть лог где коррекция в норме и потом возвращается, если нужно.

Изменено пользователем rtest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то больше уже 1.2 переваливает

 

Еще такой момент, термостат мой рабочую температуру держит 86гр а не 90. Но вроде как коррекции по температуре уже на 50гр заканчиваются.

И когда завожу на горячую, мотор прогрет, но ДК еще не включился, расход на хх и без него показывает много - 0.95 где то.

Изменено пользователем rtest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да - напругу проверил на них - 11.98в.

пля, а моги видят 13.7, 2 вольта не хвотает,

я уже писал тебе выше

 

посмотри статику или динамику от напряжения, и все встанет на места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да - напругу проверил на них - 11.98в.

пля, а моги видят 13.7, 2 вольта не хвотает,

я уже писал тебе выше

 

посмотри статику или динамику от напряжения, и все встанет на места

На форсунки разве не 12 должно приходить ? Мерил не заводя, просто включив зажигание.

Вот

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9305/

12v так что тут все четко !

Изменено пользователем rtest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без нагрузки чего толку мерять? надо на хх хотя бы оцилом

 

без нагрузки чего толку мерять? надо на хх хотя бы оцилом

 

если проигнорировать, то дальше не вижу смысла искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился новый глюк

 

После получаса езды обороты хх зависать стали 1-1.3к, думал дпдз - сразу ноут вскидываю смотрю - положение дросселя "0". Значит или рхх новый плохой или дмрв все таки косячит. Попробую на выхи подкинуть другой дмрв и посмотреть. ацп 0.996. Торопился лог забыл сохранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция снизилась сама, сегодня подключался аддитив 0.8 был

А рхх опять после получаса завис и выкинул -

P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).

Сбросил - заработал. Бракованный видимо попался (менял неделю назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ух ты устааал.. ну хотя бы в ручную попробуй! есть ход у штока??? нувытащишь когда! без подключения к питалову..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция снизилась сама, сегодня подключался аддитив 0.8 был

А рхх опять после получаса завис и выкинул -

P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).

Сбросил - заработал. Бракованный видимо попался (менял неделю назад)

 

 

Если на холостом ходу реальные обороты двигателя отличаются от желаемых, и при этом контроллеру не удается привести их в соответствие, добавляя или уменьшая количество воздуха через регулятор холостого хода, через некоторое время в памяти ошибок контроллера могут быть зафиксированы коды:

- Р0506 — регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты двигателя;

- Р0507 — регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил помучить а5, подключился, после вчерашнего сброса все в идеале вообще - аддитив 0, текущая коррекция 0.95-0.97

Не знаю что думать :bux::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dencer

Да, в все затянуто, гена-акб кг35 прокинут.

Единственно что, кину еще отдельный на эбу от акб, что бы быть уверенным на 100%.

Коррекции вернулись, меньше чем было немного но вернулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования