Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

При откручивание датчика давления топлива и снова установив его на место будет герметичность в рампе ( в литературе указано при откручивание датчика давления, устанавливается новый датчик в комплекте с топливной рампой в сборе)

Датчик давления не вздумай мыть в ультразвуке - мрет зараза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем привет. Прочитал ваши сообщения, спасибо. А что насчет турбины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый вечер. Если кому интересно. Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, поменял топливный фильтр, снял топливный регулятор помыл аккуратно обжог зажигалкой (я так и не понял мелкой стружкой забит был или ворсинками от фильтра, увеличительного стекла не нашел) клапан егр помыл смазал. Все собрал и завел, немного про дымилось и все заработало как положено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Установил новые уплотнительные колечки под форсунки, и все заработало как положено.

Что и требовалось доказать...:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
02.04.2015 в 11:36, santei5223 сказал:

 

в чем? в толщине шайбы под форсой?

В таком ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Рдт забит, вот и вся песня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

😁🥺

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
3 часа назад, santei5223 сказал:

Форскамера достаточно большая и от 0.5 мм разницы будет только звук детонирующий возможно, и то не факт.  

Приветствую! Толщина медного уплотнения высчитывается производителем и ее подмена на шайбу другой толщины недопустима. Это связано с тем , что у любого распылителя есть такой важный параметр , как- угол впрыска и высчитанная высота уплотнения , обеспечивает впрыск топлива под расчетным углом в камеру сгорания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)

Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения меди 0.000017м на 1 °С. То есть 0.000017м ×1000мм×100°С= 1.7мм это на шайбу. А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения.

И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной  моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости.  

Это в камазе в форсунке, внутри не правильный подбор рег. шайбы влияет на давление впрыска. Но не как не под форсункой. 

Наверное многие дизелисты видели бурление дт в колодца форсунок. После установки на нагар. И то ни какого дыма не бывает. 

Дым сизый + долгий запуск-завис егр. Дым черный + не запуск со стартера, но с пиха заводится- низкое давление. Чёрный дым с металлическим стуком+норм запуск- чрезмерное давление. Всё!

 

С уважением, Александр Губанов.

Edited by santei5223

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Posted (edited)
34 минуты назад, santei5223 сказал:

Шайба должна быть такая, чтоб компенсировать зазор между форсункой и головкой блока. Шайбы изготовлены из мягкой меди. Которая при обжиге утолщается в размере коэффициент расширения...

А теперь при установке шайбы большей толщины, нужно учесть параметр только этого расширения.

И угол впрыска тут не при чем. Форсунка сдавит медную шайбу силой, равной  моменту затяжки форсунки. И собственно для этого шайбу и нагревают, для опуска, и остужают водой для придания мягкости.  

Здравствуйте Александр! Можно с источником вышеизложенной информацией ознакомится?

Зачем нужен зазор между форсункой и ГБЦ-? Например на Фиат Дукато медные уплотнения под форсунками вообще не используются ...

А нагревают и остужают при отсутствии таковой для придания эластичности , так как обжимается она единожды. Но я на это время не трачу , у меня вналичие все размеры и после ремонта форсунок клиенту предоставляются новые шайбы.

Edited by Олег Мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Алюминий и медь рядом по расширению. Алюминий мягче. Так же как и у вас Олег, характер ставить новые шайбы и чистить нагар перед установкой, но бывает приезжают после ремонта, с сорванными крепежами, и грязью. Двигатель при этом нормально работает, только выбивает из камеры все. И бывает с открученной рубашкой форсунки.

А источник информации астрал🍻

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования