fakk6 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 С ДД исправили "косячок"-коррекция ДД работала не на всех моторах правильно... Готова версия 7.3 с калибровками рейса..,немного поживее прошивка... Виктор, извините, вы имеете в виду эту "new i204LR57_(dm)_v7.3"?
ledokol Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Виктор, извините, вы имеете в виду эту "new i204LR57_(dm)_v7.3"? Нет..,прошивки совсем другие....
Sprut Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Посоветуйте нормальную прошивку для Я7.2 дв.21124 евро2. Держи! Если для себя, советую к Ледоколу обратиться. i205do54.rar Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Sprut
kugesi Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) У меня на I205DO54 появился глюк. Появляется один раз за поездку, если после ПХХ на скорости 40-60 км/ч включить нейтраль или выжать сцепление загорается лампа Check Engine, акуммулятора и масла на приборке ,будто включили зажигание, обороты держатся при этом на 2000 и спидометр скорость показывает. Если сразу сцепление включить, все загоревшие лампы тухнут, или включить/выключить зажигание, и еду дальше . Пробовал специально спровоцировать глюк, уже ни в какую не появляется, только при следующей поездке. При диагностике ошибок нет. EEPROM сбрасывал при прошивке. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем kugesi
vladshevchenk Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Попробовать другую програму подкинуть Изменено 10 ноября, 2010 пользователем vladshevchenk
pupsikdom Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) У меня на I205DO54 появился глюк. Появляется один раз за поездку, если после ПХХ на скорости 40-60 км/ч включить нейтраль или выжать сцепление загорается лампа Check Engine, акуммулятора и масла на приборке ,будто включили зажигание, обороты держатся при этом на 2000 и спидометр скорость показывает. Если сразу сцепление включить, все загоревшие лампы тухнут, или включить/выключить зажигание, и еду дальше . Пробовал специально спровоцировать глюк, уже ни в какую не появляется, только при следующей поездке. При диагностике ошибок нет. EEPROM сбрасывал при прошивке. Чо то мне кажется что здесь прошивка и ЭБУ непричем, скорее всего панель приборов глючит, т.к. лампы давления масла и разрядки аккума никак не связаны ни с прошивкой ни с ЭБУ. А то что конкретно на какой-то прошивке проявляется - скорее всего совпадение. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем pupsikdom
Trayan_c Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 привет всем ,парни емею январь 7.2- 1,8-16кл у кого есть злая прошивка
kugesi Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Прошил вчера на HL54, панель специально не трогал. Данного глюка нет. Скорее всего прошивка криво встала. Но если сравнить HL54,DM52 и DO54 в ChipExplorer в экономичном режиме УОЗ DO54 при расходе воздуха 58мг/такт и 87мг/такт падает с 29 на 1920 об/мин до 16 при 2400-2880 и потом растет до 37 при 3360. Для чего сделана эта яма? Может я как раз попадал в нее.
IgorSaratov Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 прошивки на январь 7.2 Добрый вечер Извините но яне могу понять что такое трит поста для закачки файлов с форума
Sanya519 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Добрый вечер Извините но яне могу понять что такое трит поста для закачки файлов с форума Нaбeри три постa и тогдa сможeшь скaчивaть фaйлы с форумa
Sprut Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Добрый вечер Извините но яне могу понять что такое трит поста для закачки файлов с форума Напиши три сообщения без флуда!
disel50 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 парни дайте пожалуйста двухрежимку рсо эконом динамик я 72 v8 1,6 31 блок
80 Evgen Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Прошил вчера на HL54, панель специально не трогал. Данного глюка нет. Скорее всего прошивка криво встала. Но если сравнить HL54,DM52 и DO54 в ChipExplorer в экономичном режиме УОЗ DO54 при расходе воздуха 58мг/такт и 87мг/такт падает с 29 на 1920 об/мин до 16 при 2400-2880 и потом растет до 37 при 3360. Для чего сделана эта яма? Может я как раз попадал в нее. Попробуй верни старую прошивку на обратно и попробуй ещё раз. Что то действительно странно , что от прошивки загораются лампа давления и зарядки. А по факту, машина работает?
zxcvbnm Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Добрый вечер Извините но я не могу понять почему у стоковой прошывки А201СО57 угол зажыгания выше чем у прошывке I201HL66 Я пробував прошывки с етого форума нормально работали FinaI201HL66.zip Рейсинг_I201HL58.rar
IgorSaratov Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я новичок на форуме Кто нибудь может кинуть прошивку на калину эконом версию на Я 7.2 ИТЕЛМА серийная I208СО58
zxcvbnm Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 FinaI201HL66. нормальна прошывка економна
САНЫЧ Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я новичок на форуме Кто нибудь может кинуть прошивку на калину эконом версию на Я 7.2 ИТЕЛМА серийная I208СО58 Ищи пост 2577,я уже выкладывал её,правда не знаю чья.У кого её сливал,попросил чтоб я её опять залил только в новый блок.Хозяин машины говорил,что очень экономная!!!!
IgorSaratov Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Ищи пост 2577,я уже выкладывал её,правда не знаю чья.У кого её сливал,попросил чтоб я её опять залил только в новый блок.Хозяин машины говорил,что очень экономная!!!! Спаибо такую поставил клиент доволен, вроде бы доволен но хочет выкинуть катализатор и убрать ДК
zxcvbnm Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Спаибо такую поставил клиент доволен, вроде бы доволен но хочет выкинуть катализатор и убрать ДК I201KD55 KALINAeconom.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти