Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

смс диагностик ,показывает память обучения с адсорбером и без .по этой памяти можно судить как работает система по дк .

основываясь на ней можно править прошивку .

Опубликовано

смс диагностик ,показывает память обучения с адсорбером и без .по этой памяти можно судить как работает система по дк .

основываясь на ней можно править прошивку .

 

Если Вы про это, то да, есть там таблицы обучения. Этим и удобен СМС-диагностик. Сорри.

Опубликовано

Если Вы про это, то да, есть там таблицы обучения. Этим и удобен СМС-диагностик. Сорри.

так я про память обучения сразу и говорил ,а вы про что !

Опубликовано

сброса может и нет -но это не значит что ее нельзя сбросить !

Опубликовано

сброса может и нет -но это не значит что ее нельзя сбросить !

 

С этим не спорю.

 

Но Волк48 задал вопрос о репроге на другую прошивку. Но, не имея никаких данных диагностики, трудно судить о том, что будет после репрога. Ком.прошивка будет нормально работать лишь на исправном авто. Да и то, коммерческая прошивка, это фактически заготовка и по месту её приходится править. Двух абсолютно одинаковых исправных авто не бывает. К тому же много зависит от стиля вождения, местных условий, бензина.

Опубликовано

С этим не спорю.

 

Но Волк48 задал вопрос о репроге на другую прошивку. Но, не имея никаких данных диагностики, трудно судить о том, что будет после репрога. Ком.прошивка будет нормально работать лишь на исправном авто. Да и то, коммерческая прошивка, это фактически заготовка и по месту её приходится править. Двух абсолютно одинаковых исправных авто не бывает. К тому же много зависит от стиля вождения, местных условий, бензина.

сначало нужно сброс сделать -и судить о состоянии авто после нового обучения..

а потом уже репрог и все остальное если нужно

Опубликовано

Я машину диагностировал все датчики и все показания в норме, кроме лямдзона который в выхлопной трубе находится. У этого мастера неделю назад. Я сам шить не буду, я неумею, шить этот мастер будет сам. Он сказал что этот ЛЕДОКОЛ не левая, он её покупал. Меня волнует только одно расход бензина вот серия прошивки i203Lx. Сейчас стоковая прошива расход 6.5л на 100км смешенный.

Опубликовано

Я машину диагностировал все датчики и все показания в норме, кроме лямдзона который в выхлопной трубе находится. У этого мастера неделю назад. Я сам шить не буду, я неумею, шить этот мастер будет сам. Он сказал что этот ЛЕДОКОЛ не левая, он её покупал. Меня волнует только одно расход бензина вот серия прошивки i203Lx. Сейчас стоковая прошива расход 6.5л на 100км смешенный.

 

При неисправном ДК показания никак не могут быть в норме. Аварийный режим есть аварийный режим. Но если Вы уверены, что у Вас, даже при неисправном ДК (лямбда-зонде) расход 6,5 л/100 км, то залив любую нормальную прошивку без ДК, расход у Вас должен уменьшится.

Опубликовано

Да забыл мастер сказал что прошивка ледокол обкатона на машинах и некто не жаловался

Опубликовано (изменено)

Я машину диагностировал все датчики и все показания в норме, кроме лямдзона который в выхлопной трубе находится. У этого мастера неделю назад. Я сам шить не буду, я неумею, шить этот мастер будет сам. Он сказал что этот ЛЕДОКОЛ не левая, он её покупал. Меня волнует только одно расход бензина вот серия прошивки i203Lx. Сейчас стоковая прошива расход 6.5л на 100км смешенный.

 

Не бывает меньше расхода..,хоть какую прошивку запихни.

Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

Не бывает меньше расхода..,хоть на какую прошивку запихни.

 

Да скорее всего, расход неправильно замерен. Или это летние значения, при исправном ДК.

Опубликовано

Вопрос к знающим людям. Извините, может немного не по теме. Вообщем ставлю на Январь 7.2 прошивки с отключенным ДК и при диагностики Температура воздуха на впуске стабильно показывает - (минус) 40 градусов и никак не меняется. Заливаю стандартную прошивку с ДК - все нормально. Во флагах комплектации датчик температуры воздуха присутствует. Подскажите почему так присходит? Влияет ли это на состав смеси?

Опубликовано

Вопрос к знающим людям. Извините, может немного не по теме. Вообщем ставлю на Январь 7.2 прошивки с отключенным ДК и при диагностики Температура воздуха на впуске стабильно показывает - (минус) 40 градусов и никак не меняется. Заливаю стандартную прошивку с ДК - все нормально. Во флагах комплектации датчик температуры воздуха присутствует. Подскажите почему так присходит? Влияет ли это на состав смеси?

а попробуй в программе определиться как январем 5.1.1-или вс 5.1

Опубликовано

а попробуй в программе определиться как январем 5.1.1-или вс 5.1

Сейчас попробовал повыбирать разные блоки. Пункт температура воздуха впуска есть только в Январь 7.2 и в bosch 7.9.7 E3, в последнем вообще некорректно отображается

Опубликовано (изменено)

Сейчас попробовал повыбирать разные блоки. Пункт температура воздуха впуска есть только в Январь 7.2 и в bosch 7.9.7 E3, в последнем вообще некорректно отображается

 

После репрога на Россия-83, правильным протоколом для Вас будет протокол под Январь 5..., Бош 1.5.4.

Им и смотрите. Если внимательно смотреть параметры как Январь 7.2, не только по температуре воздуха будут расхождения.

Изменено пользователем Иоанн Усолка
Опубликовано

После репрога на Россия-83, правильным протоколом для Вас будет протокол под Январь 5..., Бош 1.5.4.

Им и смотрите. Если внимательно смотреть параметры как Январь 7.2, не только по температуре воздуха будут расхождения.

То есть я правильно понимаю, в прошивке под нормы Р-83 температура воздуха на впуске не учитывается и никак не влияет на состав смеси? Смутило то, что во флагах комплектации в этой прошивке галочка стоит на Датчике температуры воздуха, и тарировка датчика есть

Опубликовано

То есть я правильно понимаю, в прошивке под нормы Р-83 температура воздуха на впуске не учитывается и никак не влияет на состав смеси? Смутило то, что во флагах комплектации в этой прошивке галочка стоит на Датчике температуры воздуха, и тарировка датчика есть

 

Посмотрел в редакторе имеющиеся у меня прошивки по RCO. Не нашел, что чтобы показания ДТВ как-то влияли на состав смеси (может плохо искал?). Нашел лишь, что в аварийном режиме, при неисправности ДТВ, показания будут приняты как 40 гр.С.

 

Если ошибок по ДТВ нет, я бы не стал больше заморачиваться, имхо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования