Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет цели участвовать в гонках. Для себя хочу.

Что значит не хватит?

такие валы работают на высоких оборотах -вот там и не хватит производительности -те будут открыты полностью и не обеспечат заданной смеси.

мыло смотри!

Опубликовано (изменено)

Всем привет.Мужики подскажите, посоветуйте прошивку эконом для ваз-21124 Я-7.2. взамен этой- I205TX54(DO)V2new 2008. чего-то с холодами расход стал большим 12-12,5, выхлопная труба в саже, прям по краю среза хлопья висят. Форсунки мытые 2 месяца назад и не ткут, возд. фильтр новый.

Спасибо.

Изменено пользователем mestizo
Опубликовано

Всем привет.Мужики подскажите, посоветуйте прошивку эконом для ваз-21124 Я-7.2. взамен этой- I205TX54(DO)V2new 2008. чего-то с холодами расход стал большим 12-12,5, выхлопная труба в саже, прям по краю среза хлопья висят. Форсунки мытые 2 месяца назад и не ткут, возд. фильтр новый.

Спасибо.

сезонное повышение расхода-так как прогрев стал дольше и прошивка делана не под ваше состояние авто.

  • Upvote 1
Опубликовано

такие валы работают на высоких оборотах -вот там и не хватит производительности -те будут открыты полностью и не обеспечат заданной смеси.

мыло смотри!

Ничего не пришло. адрес правильно написал?

Опубликовано

Наверно сейчас по 3 балла за голубиную почту в прошивочной теме...

Опубликовано

Borislov. флудить в курилку. :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано (изменено)

Здравстуйте. Подскажите пожалуйста прошивку для зимнего пуска на ВАЗ 21124 Я-7.2 16кл. 1.6 л.

 

 

У Ледокола попроси, в 1000 рублей влезешь и на пиво останеться.... остальное имхо лотерея, если сток тебе не подходит...

Изменено пользователем Onet2
Опубликовано

холодный пуск больше зависит от исправности двигателя и исполняющих механизмов, а прошивка это как дополнительный девайс к выше сказанному, и в 205х семейства DM,DO,DP, особо сильных косяков по пуску не наблюдалось

Опубликовано

доброго дня всем! Друзья подскажите пожалуйста, кто делает прошивки от ледокола в оренбурге? Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

Неукого случайно не завалялась прошивка с хорошим запуском в морозы, 2114 двиг. 8v 1.6 ? Поделитесь пожалуйста.

Изменено пользователем Piligrimm
Опубликовано

холодный пуск больше зависит от исправности двигателя и исполняющих механизмов, а прошивка это как дополнительный девайс к выше сказанному, и в 205х семейства DM,DO,DP, особо сильных косяков по пуску не наблюдалось

Слышал что и от качества смеси тоже. Сейчас стоит от Паулюса TX. В принципе устраивает, но до 20 градусов. Что нибудь халявное есть попробовать?

Опубликовано

Слышал что и от качества смеси тоже. Сейчас стоит от Паулюса TX. В принципе устраивает, но до 20 градусов. Что нибудь халявное есть попробовать?

примерно до -20 на заводских прошивках с запуском проблем не бывает, при условии исправности авто

а вот ниже уже можно сказать кому как повезет, т.к. бензик уже плохо испаряется, для компенсации чего его подачу в прошивке как правило увеличивают, что и приводит в большинстве случаев к заливу

при очень низкой t подачу топлива нужно уменьшить по сравнению с той, что заложена в заводских прошивках (не на всех !)

лично я давным давно ради эксперимента пробовал на своем авто (1,6 8кл) от -20 и ниже выставить в калибрах подачу бензика (малая и большая цикловая подача) горизонтальной прямой, результат - уверенный запуск с 1 попытки в -32, при этом время прокрутки ~5сек (на слух 7 оборотов), никаких захлебов, и с каждым тактом уверенные вспышки, нет боязни что зальет свечки, главное чтоб акум смог прокрутить

  • Upvote 3
Опубликовано

А мне в сильные морозы, когда машина не схватывала, помогало снять и занести воздушный фильтр С ДМРВ домой в тепло, при обратной установке машина как правило заводилась с полтыка!

Опубликовано (изменено)

А мне в сильные морозы, когда машина не схватывала, помогало снять и занести воздушный фильтр С ДМРВ домой в тепло, при обратной установке машина как правило заводилась с полтыка!

на сам процесс запуска ДМРВ никак не влияет, его показания начинают учитываться при выходе двигателя из режима пуска, это где то около 800-1000 об. (еще зависит как в прошивке заложено), а уже от этих оборотов и до прогревочных 1500-1600 идет переходный процесс, где как раз и учитываются показания ДМРВ и если он завышает - да здравствует опять же неуверенный запуск ВЦЕЛОМ ну и залив свечей.

возможно в твоем случае на запуск влиял тепленький воздух проходящий через теплый воздухан :noflood: хотя не факт.......

Изменено пользователем pupsikdom
  • Upvote 1
Опубликовано

на сам процесс запуска ДМРВ никак не влияет, его показания начинают учитываться при выходе двигателя из режима пуска, это где то около 800-1000 об. (еще зависит как в прошивке заложено), а уже от этих оборотов и до прогревочных 1500-1600 идет переходный процесс, где как раз и учитываются показания ДМРВ и если он завышает - да здравствует опять же неуверенный запуск ВЦЕЛОМ ну и залив свечей.

возможно в твоем случае на запуск влиял тепленький воздух проходящий через теплый воздухан :noflood: хотя не факт.......

Конечно всё это так ! , но если ечё учесть АЦП ДМРВ при низких температурах и которые будут гораздо ниже регламента (0,996 при 20гр) , то чем ниже температура то и АЦП может оказаться в раёне 0,950v , а значит что в момент перехода в рабочие режимы то время впрыска может оказаться гораздо меньшей , а в прошивке например добавочное топливо для работы по температуре будет меньше , из этого можно понять что если ДМРВ погреть до +температур то вполне возможен этот вариант ( это как раньше люди носили ссобой в кармане датчик температуры , и перед дем как заводить переключали на тёплый , и ведь помогало) .

А вообче из этого может следовать что либо форсы забиты или неисправны , или куча других недостатков должно быть , потому как на стоковой проге при исправном авто запуск безупречен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования