Ham8 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 к стати попутный вопрос через месяц буду переходить на 16 могу без замены мозгов настроиться?
korel197525 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 это Вам с Виктором(Ledokol)связаться надо.он,думаю поможет
Ham8 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 не буду точно утверждать но кто то мне говорил что будет проблема по фазе но можно решить эту проблему, извиняюсь очень давно вышел из темы "тюнинга" поэто му сложно и задаю много дуратских вопросов
seregamez Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 к стати попутный вопрос через месяц буду переходить на 16 могу без замены мозгов настроиться? без проблем, все соберешь на своей катушке, высоковольтные провода только поменяешь и прогу подкорректируешь, свое базовое ПО калибры из 16v
strikervoo Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Почитайте здесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules добро, оценил, для масы месага)! А что посоветуете для ваз 21124 без адсорбера с вставкой вместо каткалектора (хотелось бы чтоб как надавил так и поехал ну и расход чтоб был как минимум) Изменено 5 апреля, 2012 пользователем strikervoo
alx_tom Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Посмотрити по форуму может что и подберете
seregamez Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 добро, оценил, для масы месага)! А что посоветуете для ваз 21124 без адсорбера с вставкой вместо каткалектора (хотелось бы чтоб как надавил так и поехал ну и расход чтоб был как минимум) (муха без крыльев не слышет) машина на воздухе не ездит
strikervoo Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 (муха без крыльев не слышет) машина на воздухе не ездит и ослу понятно!Я не говорю про воздух а про реальные не завышенные параметры сочетание мощности динамичности и экономичности!
statusdsl Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Доброго времени суток форумчане! Подкинте прошивку эконом на служебный автомобиль Ваз 2112 1.6L 16V Январь 7.2-32 :AllSmail (3): Зарание благодарен за содействее.
diiag Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Доброго времени суток форумчане! Подкинте прошивку эконом на служебный автомобиль Ваз 2112 1.6L 16V Январь 7.2-32 :AllSmail (3): Зарание благодарен за содействее. Из бесплатных I205ЕM53 Эконом.rar
harpeos Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Всем Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как ведет себя прошивка от Гондоны на Я7.2 1.6 8V (вместо стоковой I201CO57) - I201SL57 по сравнению с Паулюсовской Final 2009 UP I201HL58? Может кто катался на такой или подобной? Как расход, динамика, с низов, дерготня и т.п? Спасибо!
ekonstantin Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как ведет себя прошивка от Гондоны на Я7.2 1.6 8V (вместо стоковой I201CO57) - I201SL57 по сравнению с Паулюсовской Final 2009 UP I201HL58? Может кто катался на такой или подобной? Как расход, динамика, с низов, дерготня и т.п? Спасибо! Так сток I201CO57 вроде на калину ? На 2114 I204DO57 сток.
Som Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Ребята, подскажите пожалста, кто че льет в 21114 с 126-м приоромотором ЭБУ Я 7.2 ? Желательно максимально динамичное.
Mma304 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 подскажите кто-нибудь подойдет ли прошивка i204lr57 на калину с блоком 11183-1411020-22
Mma304 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Ребята, подскажите пожалста, кто че льет в 21114 с 126-м приоромотором ЭБУ Я 7.2 ? Желательно максимально динамичное. на прошлой неделе друг залил драйв3 Ледокола, динамикой и расходом остался очень доволен drive3приора_я7.2.rar
Som Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 на прошлой неделе друг залил драйв3 Ледокола, динамикой и расходом остался очень доволен Спасибо. Ледоколовский драйв3 у меня есть, а в этой, кто-то "порылся", отличается она от оригинала. По динамике не плохая, но бенза под нее, у нас наверное не найти - сильная детонация.
Voffka Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как ведет себя прошивка от Гондоны на Я7.2 1.6 8V (вместо стоковой I201CO57) - I201SL57 по сравнению с Паулюсовской Final 2009 UP I201HL58? Может кто катался на такой или подобной? Как расход, динамика, с низов, дерготня и т.п? Спасибо! подскажите кто-нибудь подойдет ли прошивка i204lr57 на калину с блоком 11183-1411020-22 Мужики!!! Или уточняйте комплектацию авто(мож кто чего мудрил) или разберитесь какая прошивка под какой ЭБУ (204-я и 201-я - РАЗНЫЕ!!!!!!, несмотря на то , что обе под 1,6 8v)
harpeos Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Так сток I201CO57 вроде на калину ? На 2114 I204DO57 сток. Блок у меня калиновский (11183-1411020-22). Предыдущий хозяин, наверное, менял. А стоковая прошивка на нем была I201CO57. I204DO57 вроде не подойдет на блок 11183-1411020-22, там другие контакты включения бензонасоса или вентилятора. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем harpeos
Mma304 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Спасибо. Ледоколовский драйв3 у меня есть, а в этой, кто-то "порылся", отличается она от оригинала. По динамике не плохая, но бенза под нее, у нас наверное не найти - сильная детонация. кстати да, он говорил что несколько раз уоз правили , но он на 98-м бензине ездит. Может выложишь оригинал для коллекции
ToJIcT9K87 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем привет, поделитесь прошивкой эконом-спорт или просто эконом, АВТО (2114 1.5 8v 2111-1411020-82 I203EL36), заранее СПАСИБО.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти