Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БЛИЗ!!!!НУЖНА ПРОЩИВКА НА 21114-1411020-32.ЯНВАРЬ7.2 2112 1.6 8 КЛАПАННАЯ. РАСХОД НЕ ВОЛНУЕТ ВОЛНУЕТ МОЩНОСТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

Опубликовано

Разбираясь в прошивках для Я7.2 возник вопрос о том, что же мы прошиваем.

Однорежимный файл весит 64КБ. Редактируем калибровки в нем же.

Например I204DM52.bin и I204DO57.bin предназначены под софт DM и DO.

Общался с человеком работавшим на Боше, он показал прошивки под 2МБ *.hex под 7.9.7

Так как же в Я7.2 грузится сама программа? Если блок прошит I204DM52, то в него грузить калибровки DM?

Объясните мне, пожалуйста, как же быть с прошитой программой и какие ей калибровки шить?

не нужно сравнивать бош с январем. в каждом блоке своя флешка. под каждый блок своя программа со своим размером. не стоит сравнивать разные блоки и прошивки к ним. в них разный алгоритм работы. в каждый блок нужно лить свою прошивку.

Опубликовано

БЛИЗ!!!!НУЖНА ПРОЩИВКА НА 21114-1411020-32.ЯНВАРЬ7.2 2112 1.6 8 КЛАПАННАЯ. РАСХОД НЕ ВОЛНУЕТ ВОЛНУЕТ МОЩНОСТЬ.ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН

в таком случае нужно катать онлайн. чтобы добиться максимальной мощности. и будет вам счастье.

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток всем! Подскажите прошивку на ВАЗ 21101 1,6 л. 8V, Январь 7.2 21114-1411020-31/32, стоит A204DM53, со сбалансированными показателями экономии и мощности. Нужна золотая середина.

Изменено пользователем siberman
Опубликовано

Вопрос по теме, при заливке прошивки есть ли необходимость перезаливать EEPROM? Или достаточно обновить только основной FLASH?

Опубликовано

Вопрос по теме, при заливке прошивки есть ли необходимость перезаливать EEPROM? Или достаточно обновить только основной FLASH?

 

По источникам в инете в EEPROM хранится коэффициент коррекции СО, пароль иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Если активирован АПС-4, не хотелось бы эти данные потерять...

Опубликовано

Можно и не обновлят...просто очистить и все...залейте прошивку и в путь.

Опубликовано

По источникам в инете в EEPROM хранится коэффициент коррекции СО, пароль иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Если активирован АПС-4, не хотелось бы эти данные потерять...

Они так сильно важны?Апс можно заного активировать при наличии обучающего ключа......Клиенты часто просят АПС убрать....бывает в поле заглючит и приехали....А если захотят машину угнать для профи Апс это не проблема.

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Подскажите прошивку на ВАЗ 21101 1,6 л. 8V, Январь 7.2 21114-1411020-31/32, стоит A204DM53, со сбалансированными показателями экономии и мощности. Нужна золотая середина.

Из бесплатных врядле что то найдете.

Опубликовано

Можно и не обновлят...просто очистить и все...залейте прошивку и в путь.

 

Спасибо за ответы. А если EEPROM вообще не трогать и не очищать? Т.е. залить основную прошивку а EEPROM оставить как есть.

Опубликовано

ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!НУЖНА ПРОЩИВКА НА 21114-1411020-32.ЯНВАРЬ7.2 2112 1.6 8 КЛАПАННАЯ.НА 402 МЕТРА.

Опубликовано

Они так сильно важны?Апс можно заного активировать при наличии обучающего ключа......Клиенты часто просят АПС убрать....бывает в поле заглючит и приехали....А если захотят машину угнать для профи Апс это не проблема.

Насчет профи понятно, возьмут похожий ЭБУ двигателя. Но не профи..... Тут вопрос стоит в увеличении времени необходимого для угона. У меня с 2006 года активирован АПС-4 с ключом, все работает ок. :)

Опубликовано

ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!НУЖНА ПРОЩИВКА НА 21114-1411020-32.ЯНВАРЬ7.2 2112 1.6 8 КЛАПАННАЯ.НА 402 МЕТРА.

просьба теряет смысл -тк на 402 метра вам не кто не признается что у соперника стоит мотор 1.75л и 16 кл и в добавок закись азота .

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы. А если EEPROM вообще не трогать и не очищать? Т.е. залить основную прошивку а EEPROM оставить как есть.

 

Пока не переобучаться "таблицы самообучения", неправильно будет рассчитываться ЦН (как следствие соотношение воздух/топливо), если прошивка с частичной поддержкой(или вообще без) ДК.

Доброго времени суток всем! Подскажите прошивку на ВАЗ 21101 1,6 л. 8V, Январь 7.2 21114-1411020-31/32, стоит A204DM53, со сбалансированными показателями экономии и мощности. Нужна золотая середина.

 

Попробуй HL-ки в начале темы. Но, пока сам под себя не настроишь прошивку, космического результата не жди.....можешь купить Ledokol-овскую...

Изменено пользователем Voffka
Опубликовано

Всем привет,кто может отключит дк в этой прошивки..клиенту поставил.прет хорошо толь ошибка по дк,нет активности...клиент уехал....много она жрать будет если дк не работает?...Еще компрессия по 9.5 в катлах..ну едет лучше нового со стоком.

янв 7,2 1500 8к_AvtorBest.rar

Опубликовано

Всем привет,кто может отключит дк в этой прошивки..клиенту поставил.прет хорошо толь ошибка по дк,нет активности...клиент уехал....много она жрать будет если дк не работает?...Еще компрессия по 9.5 в катлах..ну едет лучше нового со стоком.

держи. на софте с кодом RCO.

I203XGTi_DIN_RCO.rar

Опубликовано

Pavel_4uv .... Спасибо.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Скажите пожалуйсиа, может кто ставил поршивку I205BM73, Я вчера залил ее себе, подключил диагностику и увидил что на прогретой машине 90 град датчик кислорода сваливается в бедную смесь 0.2 вольта и стоит там, а коррекция по датчику кислорода никак не реагирует то есть всегда 1.00, только при перегазовки начинает прыгать значение датчика кислорода и есть коррекция по датчику кислорода, но как только устанвливаются обороты холостого хода снова сваливается в бедную смесь и коррекция 1.00, до этого стояла HL54 вроди все работала, вот и хочу спросить может кто ставил себе, что это особенности прошивки?

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Скажите пожалуйсиа, может кто ставил поршивку I205BM73, Я вчера залил ее себе, подключил диагностику и увидил что на прогретой машине 90 град датчик кислорода сваливается в бедную смесь 0.2 вольта и стоит там, а коррекция по датчику кислорода никак не реагирует то есть всегда 1.00, только при перегазовки начинает прыгать значение датчика кислорода и есть коррекция по датчику кислорода, но как только устанвливаются обороты холостого хода снова сваливается в бедную смесь и коррекция 1.00, до этого стояла HL54 вроди все работала, вот и хочу спросить может кто ставил себе, что это особенности прошивки?

видимо ХХ не включен в зону регулирования. попадались авто с подобными прошивками, хотя смысла в этом не вижу. в принципе если с топливной частью все в норме, то проблем не будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования