тас Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 начинай осваиваться в другом разделе -помощь начинающим называется !
inkmo Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Доброго дня, не поделиться ли кто прошивкой для приоры на январь 7,2 с нестандартной конфигурацией. Прошивка нужна для небольшой обкатки и чтобы добраться в другой город для онлайна. Приора 16кл, паук 421 51мм, впуск прокар 3,85л., 50 дроссель +нулевик, валы 10,35мм / 10,05мм, фазы открытия 292град. / 283град.,перекрытия 2,2 и 1,6 форсунки волга...может есть у кого что-то похожее, а то машину колбасит страшно
тас Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 логично влить прошивку того ,кто будет откатывать . а так не видя поведения авто ,только экстрасенсы могут сразу выставить калибры на столе . если есть желание потрахаться ,измеряя все пятой точкой опоры ,за небольшую плату со всей ответственностью на вас ,то можно попробовать облегчить страдания авте !
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Какая прошивка ставилась стандартно с завода на январь 7.2 1,5 16v?
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V?
Pers_77999 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V? Я с завода не видел штатно установленных шестнадцатиклопых полторашек на я7.2!!!
тас Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V? правильно пишет ! это я не досмотрел что про 16 кл спрашивается. штатных 16 кл под 1.5 л заводских нет ,а вот на штатном софте ел36 вполне можно сделать тюнинг и оставить иденты как 8 кл
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) А почему у сименовского ДМРВ с классики такая странная тарировка?Он реально при включении зажигания должен показывать 2.7 вольта?Хочу засунуть его в 1.5 16v Изменено 12 августа, 2015 пользователем BiBOX
timka Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Получается все они январь 5.1? И не только 5.1 , на 1,5 16V ставились и Bosch M1.5.4-40 , VS5.1-42 , MP7.0 и J5.1.2-71 .
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Что тогда лучше засунуть в январь 7.2 для 1.5 16v?Думаю стоковую 16. 16v i205do54 плюс перенести тарировки ДМРВ сименс туда из стоковой прошивки на классику i226fm10? Кстати катушка зажигания будет стоять с классики.
тас Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) засунуть можно все ,вот только работать будет ли! хотябы по разнице давлений -простой перенес не получиться ,кроме того рампа сливная и безсливная . а вот настроить после переноса все равно прийдется сделать ,иначе не попрёть ! Изменено 12 августа, 2015 пользователем тас
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) А где рампа без слива?У них да же рампы похожие,везде РДТ и обратка. ШДК вкрутить не проблема) Изменено 12 августа, 2015 пользователем BiBOX
Pers_77999 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) А где рампа без слива?У них да же рампы похожие,везде РДТ и обратка. ШДК вкрутить не проблема) А проводка-то родная с классики без ДД? январик не дай бог с классики тоже... Изменено 12 августа, 2015 пользователем Pers_77999
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Проводка родная с классики на м73,и январь с классики есть.На нем сейчас эксперименты буду ставить.Как я понял,если в 8 клап мозг засунуть прошивку от 16 клап двига,50% импульсов на транзисторы зажигания пропадут,судя по схеме января.Верно?
Pers_77999 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Проводка родная с классики на м73,и январь с классики есть.На нем сейчас эксперименты буду ставить.Как я понял,если в 8 клап мозг засунуть прошивку от 16 клап двига,50% импульсов на транзисторы зажигания пропадут,судя по схеме января.Верно? Вам бы открыть мозг-то и поглядеть правый верхний угол и сравнить с я7.2 от переднего привода 81-82 или31-32 блоки...В Вашем блоке пока Вы здеся пишите мышки выгрызают микрухи на ДД! А проводка кострирована с завода. там у них проводов на ДД не хватало,ну они и в попыхах его позабыли поставить,так и пустили в серию, а самый главный инженер автаваза получил премию в виде рукопажатия за экономию средств. Да и это не страшно... у Вас есть выход! примотать микрофон к блоку двигателя можно прямо к маслошюпу, одеть наушники и самому выступить в роли ДД! ездить и наслаждаться звоном, а когда звон пропадет-поршни высыпятся в поддон! Изменено 12 августа, 2015 пользователем Pers_77999
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 ДД нет и не будет)Про ДД знаю. Да и вообще не понимаю зачем он нужен.
Pers_77999 Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 ДД нет и не будет)Про ДД знаю. Да и вообще не понимаю зачем он нужен. Вот ведь диво-то какое...на заводе заняться не чем было слесарям, взяли и прикрутили посередь мотора кругляш железный-пусть гадают,че за фигня
BiBOX Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Pers_77999 Спасибо за лекцию про ДД.Можешь рассказать про 16 клоп прошку,правильно я понял про зажигание?И почему с минуса начинается тарировка ДМРВ у классики? Спокойной ночи. Изменено 12 августа, 2015 пользователем BiBOX
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти