Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начинай осваиваться в другом разделе -помощь начинающим называется ! :emot65:

Опубликовано

Доброго дня, не поделиться ли кто прошивкой для приоры на январь 7,2 с нестандартной конфигурацией. Прошивка нужна для небольшой обкатки и чтобы добраться в другой город для онлайна. Приора 16кл, паук 421 51мм, впуск прокар 3,85л., 50 дроссель +нулевик, валы 10,35мм / 10,05мм, фазы открытия 292град. / 283град.,перекрытия 2,2 и 1,6 форсунки волга...может есть у кого что-то похожее, а то машину колбасит страшно

Опубликовано

логично  влить прошивку того ,кто будет откатывать .

а так не видя поведения авто ,только экстрасенсы могут сразу выставить калибры на столе .

если есть желание потрахаться ,измеряя все пятой точкой опоры ,за небольшую плату со всей ответственностью на вас ,то можно попробовать облегчить страдания авте !

Опубликовано

Какая прошивка ставилась стандартно с завода на январь 7.2 1,5 16v?

Опубликовано

I203EL34-35 36

Опубликовано

а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V?

Опубликовано

а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V?

Я с завода не видел штатно установленных шестнадцатиклопых полторашек на я7.2!!!

Опубликовано

а почему при открытии прошивки I203EL36 пишет SAMARA-1.5L, 8V?

правильно пишет ! это я не досмотрел что про 16 кл спрашивается.

штатных 16 кл под 1.5 л заводских нет ,а вот на штатном софте ел36 вполне можно сделать тюнинг и оставить иденты как 8 кл

Опубликовано (изменено)

А почему у сименовского ДМРВ с классики такая странная тарировка?Он реально при включении зажигания должен показывать 2.7 вольта?Хочу засунуть его в 1.5 16v

Изменено пользователем BiBOX
Опубликовано

Получается все они январь 5.1?

И не только 5.1 , на 1,5 16V ставились и Bosch M1.5.4-40 , VS5.1-42 , MP7.0 и J5.1.2-71 .

Опубликовано

Что тогда лучше засунуть в январь 7.2 для 1.5 16v?Думаю стоковую 16. 16v i205do54 плюс перенести тарировки ДМРВ сименс туда из стоковой прошивки на классику i226fm10?


Кстати катушка зажигания будет стоять с классики.

Опубликовано (изменено)

засунуть можно все ,вот только работать будет ли!

  хотябы по разнице давлений -простой перенес не получиться ,кроме того рампа сливная и безсливная .

а вот настроить   после переноса  все равно прийдется сделать  ,иначе не попрёть !

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

А где рампа без слива?У них да же рампы похожие,везде РДТ и обратка.


ШДК вкрутить не проблема)

Изменено пользователем BiBOX
Опубликовано (изменено)

А где рампа без слива?У них да же рампы похожие,везде РДТ и обратка.

ШДК вкрутить не проблема)

А проводка-то родная с классики без ДД?

январик не дай бог с классики тоже...

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

Проводка родная с классики на м73,и январь с классики есть.На нем сейчас эксперименты буду ставить.Как я понял,если в 8 клап мозг засунуть прошивку от 16 клап двига,50% импульсов на транзисторы зажигания пропадут,судя по схеме января.Верно?

Опубликовано (изменено)

Проводка родная с классики на м73,и январь с классики есть.На нем сейчас эксперименты буду ставить.Как я понял,если в 8 клап мозг засунуть прошивку от 16 клап двига,50% импульсов на транзисторы зажигания пропадут,судя по схеме января.Верно?

Вам бы открыть мозг-то и поглядеть правый верхний угол и сравнить с я7.2 от переднего привода 81-82 или31-32 блоки...В Вашем блоке пока Вы здеся пишите мышки выгрызают микрухи на ДД!

А проводка кострирована с завода. там у них проводов на ДД не хватало,ну они и в попыхах его позабыли поставить,так и пустили в серию, а самый главный инженер автаваза получил премию в виде рукопажатия за экономию средств.

Да и это не страшно... у Вас есть выход! примотать микрофон к блоку двигателя можно прямо к маслошюпу, одеть наушники и самому выступить в роли ДД! ездить и наслаждаться звоном, а когда звон пропадет-поршни высыпятся в поддон!

Изменено пользователем Pers_77999
Опубликовано

ДД нет и не будет)Про ДД знаю.


Да и вообще не понимаю зачем он нужен.

Опубликовано

ДД нет и не будет)Про ДД знаю.

Да и вообще не понимаю зачем он нужен.

Вот ведь диво-то какое...на заводе заняться не чем было слесарям, взяли и прикрутили посередь мотора кругляш железный-пусть гадают,че за фигня :emot64:

Опубликовано (изменено)

Pers_77999

Спасибо за лекцию про ДД.Можешь рассказать про 16 клоп прошку,правильно я понял про зажигание?И почему с минуса начинается тарировка ДМРВ у классики?

Спокойной ночи.

Изменено пользователем BiBOX

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования