Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Pers_77999

Спасибо за лекцию про ДД.Можешь рассказать про 16 клоп прошку,правильно я понял про зажигание?И почему с минуса начинается тарировка ДМРВ у классики?

 

можно завтрем, а щас я спать, у меня пол-двенадцатого ночи.

Опубликовано

Pers_77999

Спасибо за лекцию про ДД.Можешь рассказать про 16 клоп прошку,правильно я понял про зажигание?И почему с минуса начинается тарировка ДМРВ у классики?

Спокойной ночи.

Тарировка ДМРВ классики начинается с 0.

Опубликовано

Серг81 мы про одно и то же говорим?1019f06a936ct.jpg

Показывает при 2.7 вольта будет 0кг/ч.Этого не могу понять.

Опубликовано (изменено)

 

 

Серг81 мы про одно и то же говорим?1019f06a936ct.jpg

Показывает при 2.7 вольта будет 0кг/ч.Этого не могу понять.

Выкинь свой 3.21.

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

всем доброго. есть у кого прошивка без контроля пропуской зажигания

прошивка родная i203el36 блок 2111-1411010-82 1.5 8v

заранее благодарен.

Опубликовано

всем доброго. есть у кого прошивка без контроля пропуской зажигания

прошивка родная i203el36 блок 2111-1411010-82 1.5 8v

заранее благодарен.

Машину чинить надо,а не убирать систему пропусков зажигания!

Опубликовано (изменено)

всем доброго. есть у кого прошивка без контроля пропуской зажигания

прошивка родная i203el36 блок 2111-1411010-82 1.5 8v

заранее благодарен.

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку с отключенным контролем 
пропусков воспламенения можно только при полностью исправной системе 
зажигания или на автомобилях с убранным катализатором или катколлектором.
Если же нет - возможно возгорание машины.
 
Как отключить контроль пропусков воспламенения: 
1. Открываем прошивку в Chip Tuning Pro.
2. Запускаем HEX редактор (Правка-HEX) и ищем байты по указанным ниже местам, 
затем меняем их значения местами. 
3. После правки необходимо сохранить прошивку. 
 
Для всех ЭСУД Январь-7.2: менять 5FD2 и 5FD3 
Для BOSCH M7.9.7 для десяток (любых): 19D16 и 19D17 
Для B103EQ09: 19AFB и 19AFC
Изменено пользователем sablezis
Опубликовано

 

Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку с отключенным контролем 
пропусков воспламенения можно только при полностью исправной системе 
зажигания или на автомобилях с убранным катализатором или катколлектором.
Если же нет - возможно возгорание машины.
 
Как отключить контроль пропусков воспламенения: 
1. Открываем прошивку в Chip Tuning Pro.
2. Запускаем HEX редактор (Правка-HEX) и ищем байты по указанным ниже местам, 
затем меняем их значения местами. 
3. После правки необходимо сохранить прошивку. 
 
Для всех ЭСУД Январь-7.2: менять 5FD2 и 5FD3 
Для BOSCH M7.9.7 для десяток (любых): 19D16 и 19D17 
Для B103EQ09: 19AFB и 19AFC

 

Извините за нескромность... А про какую СТРпро Вы писали-то? В профессиональной стр7про все разложено по полочкам.

Опубликовано

Извините за нескромность... А про какую СТРпро Вы писали-то? В профессиональной стр7про все разложено по полочкам.

Про ломанную уж 3.21 или 4.10, тут многие ими пользуются) Кто будет покупать лицензионную для своих нужд, а не для коммерции. Сломал бы кто нибудь версии посвежее было бы супер) 

Опубликовано

Ну я купил СТР-7 для своих нужд сначала. Ну и что? Ломаный=кривой. Продолжить?

Большой спасиба компании филипс за санс-лок. А отломать по-уму качественный продукт еще никому не удалось,даже казику,хотя он программист "АТАС",очень бошкавитый! сравнивал стр7про от кази и лицензию...ну не под копирочку...далеко не :emot64:

Опубликовано

Товарищи, только сильно не клюйте.) В общем есть острая необходимость прошить свой Январь 7.2 на что нибудь более экономичное, ибо жрет сейчас 15 литров за милую душу. Я уже прочитал, что прошивка это не панацея от всех бед и нужно в первую очередь смотреть железо и все такое, но прошу вас как профессионалов наставить меня на путь истинный в выборе прошивки, а то голова уже кругом идет от обилия оных. Машина 21074i 2006 года.

Опубликовано

Товарищи, только сильно не клюйте.) В общем есть острая необходимость прошить свой Январь 7.2 на что нибудь более экономичное, ибо жрет сейчас 15 литров за милую душу. Я уже прочитал, что прошивка это не панацея от всех бед и нужно в первую очередь смотреть железо и все такое, но прошу вас как профессионалов наставить меня на путь истинный в выборе прошивки, а то голова уже кругом идет от обилия оных. Машина 21074i 2006 года.

сколько времени у вас в пользовании авто ? неужели было всегда так,или все таки со временем  произошло.

если ошибки по пзу не выскочило(если только не отключена при тюнинге) ,то и прошивка сток значит не слетела,а подстроилась под состояние датчиков и железа.

или тут не удачный тюнинг  .

ошибка по пзу есть ?

Ну я купил СТР-7 для своих нужд сначала. Ну и что? Ломаный=кривой. Продолжить?

хотелось бы, чтобы продолжили ,указав глюки стр 7,дабы знать непосредственно от пользователя ..

Опубликовано

Какие именно глюки? Не замечал: Михеенков весьма оперативно ликвидирует траблы.

Опубликовано

Какие именно глюки? Не замечал: Михеенков весьма оперативно ликвидирует траблы.

тогда не понятен ваш юмор ? про что писали Ну и что? Ломаный=кривой. Продолжить?

Опубликовано

Непонятно "ломаный=кривой"??? Тогда в 4.10 раскройте прошивку 7.9.7+ и всё увидите. Думаю, что одного этого примера хватит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования