Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

Нет цели участвовать в гонках. Для себя хочу.

Что значит не хватит?

такие валы работают на высоких оборотах -вот там и не хватит производительности -те будут открыты полностью и не обеспечат заданной смеси.

мыло смотри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Мужики подскажите, посоветуйте прошивку эконом для ваз-21124 Я-7.2. взамен этой- I205TX54(DO)V2new 2008. чего-то с холодами расход стал большим 12-12,5, выхлопная труба в саже, прям по краю среза хлопья висят. Форсунки мытые 2 месяца назад и не ткут, возд. фильтр новый.

Спасибо.

Изменено пользователем mestizo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Мужики подскажите, посоветуйте прошивку эконом для ваз-21124 Я-7.2. взамен этой- I205TX54(DO)V2new 2008. чего-то с холодами расход стал большим 12-12,5, выхлопная труба в саже, прям по краю среза хлопья висят. Форсунки мытые 2 месяца назад и не ткут, возд. фильтр новый.

Спасибо.

сезонное повышение расхода-так как прогрев стал дольше и прошивка делана не под ваше состояние авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие валы работают на высоких оборотах -вот там и не хватит производительности -те будут открыты полностью и не обеспечат заданной смеси.

мыло смотри!

Ничего не пришло. адрес правильно написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно сейчас по 3 балла за голубиную почту в прошивочной теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте. Подскажите пожалуйста прошивку для зимнего пуска на ВАЗ 21124 Я-7.2 16кл. 1.6 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравстуйте. Подскажите пожалуйста прошивку для зимнего пуска на ВАЗ 21124 Я-7.2 16кл. 1.6 л.

 

 

У Ледокола попроси, в 1000 рублей влезешь и на пиво останеться.... остальное имхо лотерея, если сток тебе не подходит...

Изменено пользователем Onet2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодный пуск больше зависит от исправности двигателя и исполняющих механизмов, а прошивка это как дополнительный девайс к выше сказанному, и в 205х семейства DM,DO,DP, особо сильных косяков по пуску не наблюдалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем! Друзья подскажите пожалуйста, кто делает прошивки от ледокола в оренбурге? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неукого случайно не завалялась прошивка с хорошим запуском в морозы, 2114 двиг. 8v 1.6 ? Поделитесь пожалуйста.

Изменено пользователем Piligrimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодный пуск больше зависит от исправности двигателя и исполняющих механизмов, а прошивка это как дополнительный девайс к выше сказанному, и в 205х семейства DM,DO,DP, особо сильных косяков по пуску не наблюдалось

Слышал что и от качества смеси тоже. Сейчас стоит от Паулюса TX. В принципе устраивает, но до 20 градусов. Что нибудь халявное есть попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что и от качества смеси тоже. Сейчас стоит от Паулюса TX. В принципе устраивает, но до 20 градусов. Что нибудь халявное есть попробовать?

примерно до -20 на заводских прошивках с запуском проблем не бывает, при условии исправности авто

а вот ниже уже можно сказать кому как повезет, т.к. бензик уже плохо испаряется, для компенсации чего его подачу в прошивке как правило увеличивают, что и приводит в большинстве случаев к заливу

при очень низкой t подачу топлива нужно уменьшить по сравнению с той, что заложена в заводских прошивках (не на всех !)

лично я давным давно ради эксперимента пробовал на своем авто (1,6 8кл) от -20 и ниже выставить в калибрах подачу бензика (малая и большая цикловая подача) горизонтальной прямой, результат - уверенный запуск с 1 попытки в -32, при этом время прокрутки ~5сек (на слух 7 оборотов), никаких захлебов, и с каждым тактом уверенные вспышки, нет боязни что зальет свечки, главное чтоб акум смог прокрутить

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в сильные морозы, когда машина не схватывала, помогало снять и занести воздушный фильтр С ДМРВ домой в тепло, при обратной установке машина как правило заводилась с полтыка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в сильные морозы, когда машина не схватывала, помогало снять и занести воздушный фильтр С ДМРВ домой в тепло, при обратной установке машина как правило заводилась с полтыка!

на сам процесс запуска ДМРВ никак не влияет, его показания начинают учитываться при выходе двигателя из режима пуска, это где то около 800-1000 об. (еще зависит как в прошивке заложено), а уже от этих оборотов и до прогревочных 1500-1600 идет переходный процесс, где как раз и учитываются показания ДМРВ и если он завышает - да здравствует опять же неуверенный запуск ВЦЕЛОМ ну и залив свечей.

возможно в твоем случае на запуск влиял тепленький воздух проходящий через теплый воздухан :noflood: хотя не факт.......

Изменено пользователем pupsikdom
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сам процесс запуска ДМРВ никак не влияет, его показания начинают учитываться при выходе двигателя из режима пуска, это где то около 800-1000 об. (еще зависит как в прошивке заложено), а уже от этих оборотов и до прогревочных 1500-1600 идет переходный процесс, где как раз и учитываются показания ДМРВ и если он завышает - да здравствует опять же неуверенный запуск ВЦЕЛОМ ну и залив свечей.

возможно в твоем случае на запуск влиял тепленький воздух проходящий через теплый воздухан :noflood: хотя не факт.......

Конечно всё это так ! , но если ечё учесть АЦП ДМРВ при низких температурах и которые будут гораздо ниже регламента (0,996 при 20гр) , то чем ниже температура то и АЦП может оказаться в раёне 0,950v , а значит что в момент перехода в рабочие режимы то время впрыска может оказаться гораздо меньшей , а в прошивке например добавочное топливо для работы по температуре будет меньше , из этого можно понять что если ДМРВ погреть до +температур то вполне возможен этот вариант ( это как раньше люди носили ссобой в кармане датчик температуры , и перед дем как заводить переключали на тёплый , и ведь помогало) .

А вообче из этого может следовать что либо форсы забиты или неисправны , или куча других недостатков должно быть , потому как на стоковой проге при исправном авто запуск безупречен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования