alebalov Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Парни можете поделиться какой прогой на ваз 2110 8V 1.6 на январь 2111-81 вал нуждин 10.93 ресивер и выпуск 0
тас Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Парни можете поделиться какой прогой на ваз 2110 8V 1.6 на январь 2111-81 вал нуждин 10.93 ресивер и выпуск 0 попробуй логи собрать программой Atomic-DM может так у вас получится -уже 2 месяца как не найдете решение настройки валов. чудес не бывает - а если и скинут , то что нужно -но это все равно будет нуждаться в коррекции.
ЖыНёГГ Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Посмотрел в редакторе имеющиеся у меня прошивки по RCO. Не нашел, что чтобы показания ДТВ как-то влияли на состав смеси (может плохо искал?). Нашел лишь, что в аварийном режиме, при неисправности ДТВ, показания будут приняты как 40 гр.С. Если ошибок по ДТВ нет, я бы не стал больше заморачиваться, имхо. в моих же прошивках с RCO коррекция по температуре воздуха присутствует. Ошибки по ДТВ нет, но осложнен холодный запуск двигателя. Вот ищу с чем это связать. I205DX61.bmp
тас Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 в моих же прошивках с RCO коррекция по температуре воздуха присутствует. Ошибки по ДТВ нет, но осложнен холодный запуск двигателя. Вот ищу с чем это связать. нужна реальная карта под прошивку вашу-а в фришном 2.15 стр-такой карты под я 7.2 нет . ищите другие редакторы стр 4.10 и стр 321
ЖыНёГГ Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 нужна реальная карта под прошивку вашу-а в фришном 2.15 стр-такой карты под я 7.2 нет . ищите другие редакторы стр 4.10 и стр 321 Спасибо за подсказку. Действительно там нет коррекции смеси по ДТВ, есть только коррекция УОЗ и коэффициента весовой коррекции
timka Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Спасибо за подсказку. Действительно там нет коррекции смеси по ДТВ, есть только коррекция УОЗ и коэффициента весовой коррекции И вот сдесь ечё всё проштудируй , думаю поможет : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107/
andrey281282 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Рейсинг I204DO57(TR) рейсинг I204DO57(HR) I204DO57(HL) вроде позиционируют как эконом при неплохой динамике у меня на 57 на холодной обороты зависают 2,5-3тыс
andrey281282 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) I205HL54 тебе не пойдет, тебе надо I204 - cерии.... Например: I204SL57, рейсинг I204DO57(HL) и т.д. Ну или сток I204DO57, I204DM53.... там ж е двигателя маркируются как 21114!? не туда написал__))) Изменено 3 января, 2012 пользователем andrey281282
andrey281282 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 господа. купил калину эбу я7,2 2111-82. прошивка стояла I204DO57 на холодную холостые 2,5-3 тыс.жрет бенз. что туда залить. езжу спокойно, не гоняю, на трассе держу примерно 90-110. привычка такая))).зимой грею до 50
serg81 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 господа. купил калину эбу я7,2 2111-82. прошивка стояла I204DO57 на холодную холостые 2,5-3 тыс.жрет бенз. что туда залить. езжу спокойно, не гоняю, на трассе держу примерно 90-110. привычка такая))).зимой грею до 50 Первым делом-диагностика.Потом отремонтировать и залить стоковую! I204DO57.В блоке может быть тюн со стоковыми идентификаторами.Вскрыть ЭБУ на предмет тосола.
drewsar77 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Вот держи динамик попробуй Avtor85.......вылаживал. эта прошивка нормальная но кушает много.
drewsar77 Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 ребята есть прошивка эконом на лада самара -1.6l,16v 2110 январь 7 2 32 блок
ЖыНёГГ Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) ребята есть прошивка эконом на лада самара -1.6l,16v 2110 январь 7 2 32 блок Есть вот такие прошивки без ДК, а какая наиболее экономичная сам бы хотел выяснить. Может кто-нибудь подскажет?! FINAL 92 new paul TX54 FINAL 95 new paul TX54 I205D057_rх i205dj53 I205dm53_ekon I205DX53 I205DX53_RCO_N-3A I205DX53без рывков I205DX54 I205DX61_RCO I205TX54(DO)V2new 2008 I205XX55_RCO J7 205 DTX 1,6-16V Изменено 4 января, 2012 пользователем ЖыНёГГ
тас Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 ЖыНёГГ--можно все перебрать и не найти. самая экономичная -это настроенная динамичная индивидуально под твои требования , а так ищи ,может и найдешь когда твое состояние совпадет с состоянием того авто, которому предназначалась прошивка. .
lvv0210 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Кто знает можно ли прошивку от класики залить в блок 2111.......-82 ? И будет ли он работать на ней?
monstr3d Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Кто знает можно ли прошивку от класики залить в блок 2111.......-82 ? И будет ли он работать на ней? chiptuner.ru/content/changes Лей. тока датчик детонации и все ошибки с ним связанные отключи в конфиге прошивы
тас Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) chiptuner.ru/content/changes Лей. тока датчик детонации и все ошибки с ним связанные отключи в конфиге прошивы залить можно в блок 82 и не чего отключать не надо -тк в прошивке от классики нет калибровок канала детонации, а в блоке 82 элементы канала детонации использоваться не будут. Изменено 6 января, 2012 пользователем тас
lvv0210 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 А eeprom нужен под прошивку или можно оставить родной.
Иоанн Усолка Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 А eeprom нужен под прошивку или можно оставить родной. Можно и оставить. Для Январь 7.2 в принципе любой от другого Январь 7.2 подойдет.(необученный).
ZET160 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Можно и оставить. Для Январь 7.2 в принципе любой от другого Январь 7.2 подойдет.(необученный). А лучше просто почистить EEPROM и необученный не искать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти