Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт Январь 5.1 -41


Рекомендуемые сообщения

Я с вами обсолютно согласен что нужен новый эбу и это идеальный вариант, но у мене в данный момент есть всего два выхода, бросить это асе и остаться без передвижения на неопределённый срок либо добиться от него работы пусть не на сто процентов но близко к тому. Я полюбому выберу второй вариант ведь темболее что с вашей помощью мы уже много чего проверили, осталось до жать. За что вам огромнейшая блаоодарность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, etoshik сказал:

Я с вами обсолютно согласен что нужен новый эбу и это идеальный вариант, но у мене в данный момент есть всего два выхода, бросить это асе и остаться без передвижения на неопределённый срок либо добиться от него работы пусть не на сто процентов но близко к тому. Я полюбому выберу второй вариант ведь темболее что с вашей помощью мы уже много чего проверили, осталось до жать. За что вам огромнейшая блаоодарность

что бы дожать нужен донор  а его нет ,на стоковой прошивке много ошибок высветилось,  кз сделало свое дело )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, тас сказал:

что бы дожать нужен донор  а его нет ,на стоковой прошивке много ошибок высветилось,  кз сделало свое дело )))

 

Я согласен )) ну и не так все плохо как воновном в этих случаях)))) ну последние три просто не подключены а так те-же ошибки что и ранее кроме сигнала дпдз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти достану главное проверить что менять, ну не все же подряд это добром не кончится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может оттолкнуть от напряжения бортовой сети 23в, по какому каналу он это анализирует может там собака зарыта.

Подскажите а есть ли техничесаа литература по этим эбу ну типа для университетов, ведь если есть принципиальная схема то и легенда к ней должна существовать, тех документация какая нибудь

Изменено пользователем etoshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои "пять копеек" 

Читал с самого начала вашу проблему, печаль конечно, но как порекомендовал уважаемый ТАС (и правильно рекомендовал) выше, вам нужно приобрести подменный (исправный) блок. С этим вы потеряете кучу времени и не факт что починете.... Поверьте... Я уже это прошёл... Как понял, вы не имеете опыта в этом деле, от слова совсем (без обид) У меня есть опыт в радиоэлектронике, но в другом направлении (УМЗЧ, при чем сам трассирую пп по схемам) имею оборудование нужное для этих целей. У вас как понял только мультиметр. 

Поступите по другому:

Приобретите исправный блок, отстройте прошивку под ваш мотор (как описал ТАС выше) а потом займитесь ремонтом вашим блоком, если будет на то желание. На авито можно купить без проблем и не дорого. Так же на разборках можно найти у барыг. При исправном блоке будет более менее понятно, что и куда двигаться далее. Сейчас вы топчитесь на месте и теряете своё же время. С исправным блоком это дело будет двигаться гораздо быстрее😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы, какие обиды я уже писал что нет у меня возможности и выбора приобрести новый эбу, где можно было посмотреть быстро я посмотрел, обзвонил разборы в городе, и объявления ну нету 41 здесь у нас, да и не привык я просто так задаваться, если бы он совсем не работал я бы конечно уже перегнал машину на веревке и успокоился до подходящего времени, а так буду пытаться.

Да и если кому интересно историю машины можно в блоке посмотреть, там же отмечу и благодарность форуму чуть позже

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/pajero/639548531555708590/

Изменено пользователем etoshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел тут одну темку на чиптюнере 

Неужели не понятно, масса относительно которой блок измеряет сигналы в обрыве.

Вот типовая схема с делителем напряжения. Подумайте и скажите - при каких условиях на входе блока будет напряжение практически равное 5В?

"Выкладывал в похожей теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=37720 раскрашенную для облегчения поиска схему.

Проверьте наличие аналоговой земли на выв.79 процессора.
Наличие на выв.24, 10,28,62,88 -GND-земля
Наличие напряжения VAREF на выв.78
Наличие VCC выв.11,29,63,89,73,45."

подскажите можноли проверить то с помощью цешки.  или мои опасения по поводу процессора подтвердились и у него скончался один из портов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи программу SPLAN70.EXE

Стрелочный прибор лучший для ковыряния в схемах.

Качай даташиты на чипы из Я-5 и рисуй

 

 

MIKAS_7.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, cxem сказал:

Установи программу SPLAN70.EXE

Стрелочный прибор лучший для ковыряния в схемах.

Качай даташиты на чипы из Я-5 и рисуй

Здравствуйте, даташиты уже скачал принципиальные схемы тоже, наминалы резисторов все записал. Сегодня взял кучу мёртвых январе 41, 72, 62, три72 подключал к диагностике у всех 3 оди и те-же ошибки на дтож и жпдз но борт сопротивление 12, а у меня 23, в мастерской передали проц с одного из них, теперь комп не выходит на связь(((((, позвонил все ноги контакт везде норм , может ли это быть из за того что я не снёс прошивку с донора( типа проц не понимает новой обвязки)??

 

MIKAS_7.RAR 458 kB · 2 скачивания

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята похоже нашёл рабочий я5- 42 подскажите какую прошивку лучше залить , и что в ней поменять для того чтобы хотя-бы завестись и выехать, завтра гараж в обед надо освободить, возможно что-то ещё в проводке изменить надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, etoshik сказал:

Ребята похоже нашёл рабочий я5- 42 подскажите какую прошивку лучше залить , и что в ней поменять для того чтобы хотя-бы завестись и выехать, завтра гараж в обед надо освободить, возможно что-то ещё в проводке изменить надо???

пропишите в сток прошивку динамику и статику своих форс с учетом давления 4 кг ,дмрв подключите и настраивайте по нему - с дадом без оборудования не получится , без дмрв физически  -будет аварийный режим и обороты 1500 . - с дадом будет богатить . выехать думаю  получится, но ездить пока нет )))прошивка на шильде эбу обозначена 

 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка отсутствует только нижняя часть корпуса, на штекере шльд 2112-1411020-42.

чисто случайно в куче запчастей нашел.

дмрв нет, а если залть ls и по даду выехать ? получтся, ожет бцн поправть, потом по логам откатать мал мал можно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, etoshik сказал:

2112-1411020-42

Это VS 5.1 почти что январь но программно разные по прошивкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, etoshik сказал:

прошивка отсутствует только нижняя часть корпуса, на штекере шльд 2112-1411020-42.

чисто случайно в куче запчастей нашел.

дмрв нет, а если залть ls и по даду выехать ? получтся, ожет бцн поправть, потом по логам откатать мал мал можно же.

в блоке всегда есть прошивка можно бы и сосчитать ,  но возможно залочена ,  не получится ее сосчитать 

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, тас сказал:

в блоке всегда есть прошивка можно бы и сосчитать ,  но возможно залочена ,  не получится ее сосчитать 

 

Уже был перепрошит, говорил что прошивка не соответствует эбу, так что она не родная , я всегда прежде чем записывать считываю старую и сохраняю, 

ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, за помощь советы и терпение,  машину вчера в 2 ночи завёл, работает конечно кое как но думаю до ехать хватит, а дальше ещё много информации в голову тарировки и так далее, уже не особо спеша, правда  на улице ещё холодно -20.

Январик все равно хочу оживить, скажите если я с вс буду брать проц его нужно как то обнулить или просто перепаивать, после замены процессора не выходит на связь питания на ноги проца приходит как написано в этой теме выше, массы тоже, все контакты звоняться и кз нет, всем ещё дело может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, тас сказал:

в блоке всегда есть прошивка можно бы и сосчитать ,  но возможно залочена ,  не получится ее сосчитать 

 

Уже был перепрошит, говорил что прошивка не соответствует эбу, так что она не родная , я всегда прежде чем записывать считываю старую и сохраняю, 

ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ, за помощь советы и терпение,  машину вчера в 2 ночи завёл, работает конечно кое как но думаю до ехать хватит, а дальше ещё много информации в голову тарировки и так далее, уже не особо спеша, правда  на улице ещё холодно -20.

Январик все равно хочу оживить, скажите если я с вс буду брать проц его нужно как то обнулить или просто перепаивать, после замены процессора не выходит на связь питания на ноги проца приходит как написано в этой теме выше, массы тоже, все контакты звоняться и кз нет, всем ещё дело может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите а если взять к примеру, прошивку отгазели, 406 он примерно по объёму похож и тоже 8 клапанов и перенести таблицы какие можно j5лс, он же и по даду работает. Вот только после заливки lsки блок почему-то не выходит на связь для диагностики хотя шьеться нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, etoshik сказал:

Скажите а если взять к примеру, прошивку отгазели, 406 он примерно по объёму похож и тоже 8 клапанов и перенести таблицы какие можно j5лс, он же и по даду работает. Вот только после заливки lsки блок почему-то не выходит на связь для диагностики хотя шьеться нормально

как я вижу вижу вашу проблему - ставьте дмрв и настраивайте на нем -  включив в комплектацию дк  и  правьте по логам  , с лс кой пальцем в небо _имхо

 даже можно адекватно заставить ехать авто на 037 дмрв и волго форсахimage.thumb.png.47145b968b503d2e52dad53db5950948.png

изображение_2023-02-15_115307940.png

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тас сказал:

даже можно адекватно заставить ехать авто на 037 дмрв и волго форсах

 

Волгоград форсы неподойдут к колектору  у ниссана свои крепления форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования