efiop Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 ... Когда в текстриме запускаю Step1 position adjustment, мотор даже не двигается(((( То есть вы установили актуатор в положение замены. Для инициализации нужно выбрать step 3.
Almazik_10 Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Опубликовано 25 апреля, 2015 То есть вы установили актуатор в положение замены. Для инициализации нужно выбрать step 3. все это было проделано неоднократно.... МАШИНА ГОТОВА!) В Итоге.... Залив дамп любезно предоставленный Verst@k и вручную отрегулировав положение Механизма выбора, машина поехала и довольно резво!)))) Но напрашиваются вопросы и выводы: - Почему не проходила инициализация??? - Если правильно понимаю, управляющая программа лежит в проце блока управления коробкой!?!? А адатации и положения сцепы и выборки пишуться в еепром!?!? - Накрылась управляющая программа??? - Если машина сейчас ездит, значит механическая часть коробки исправна???? - Получился труп в следствии инициализации.... Я залил дамп, но машина не ехала... Попробовал инициализировать только замену актуатора, но вновь получил недвижимость.... Повторная заливка дампа с обученного блока и ручная регулировка дала положительный результат.... - Я настаиваю на замене блока при след замене сцепы! Правильна ли данная рекомендация???
efiop Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поясните пожалуйста что значит ручная регулировка положения механизма, так как при установке коробки вы должны были полностью выбрать весь зазор между вилкой и штоком актуатора.
ГРЕК Опубликовано 25 апреля, 2015 Опубликовано 25 апреля, 2015 Получился труп в следствии инициализации.... Я залил дамп, но машина не ехала... Попробовал инициализировать только замену актуатора, но вновь получил недвижимость.... Повторная заливка дампа с обученного блока и ручная регулировка дала положительный результат.... - Я настаиваю на замене блока при след замене сцепы! Правильна ли данная рекомендация??? Там всегда такое если чего не правильно сделано, не должно быть чтоб программа "глючила". Рано делать какие то выводы о замене блока, пусть человек покатается пару-тройку дней, вполне вероятно приедет с "810".
Almazik_10 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Поясните пожалуйста что значит ручная регулировка положения механизма, так как при установке коробки вы должны были полностью выбрать весь зазор между вилкой и штоком актуатора. Правильно! Убрал... Машину завёл... Пробую тронуться... Не едет. Смотрю механизм ходит. Заглушил. Вилка чуть внатяг.расслабил болты(3 на 12) сдвинул чуток в направлении движка(левее). Поехал..
Almazik_10 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Круто!))) Это сарказм??? Не... Ну я как бы неоднократно занимался ремонтов этих роботов... И даже сильно углублялся в механику!) но что это было в этот раз??? Я хз... Вот и прошу логического домысла...
Alex161_rus Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Просто с тойотой никогда не было заморочек.А тут такие чудеса!
Almazik_10 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Просто с тойотой никогда не было заморочек.А тут такие чудеса! И я про то же... Я уж подумал текстрим мозги делает... Но инициализации не делали и 3 других мультимарочника...
TRAC Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Может дело не в TS,шнурок то какой прицеплен к авто?
sponsors Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Вот когда научитесь собирать и выставлять механизм выбора передач - тогда можете говорить что с роботами на ты. А тут получается банально не смогли выставить правильно аккуатор сцепления... А далее не прошла инициализация...
shurakc Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 По скрину кто подскажет в чем проблема? (отмечен параметр с ошибкой) Обучение проходит но в итоге N при переключении моргает,запуск есть
Almazik_10 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Может дело не в TS,шнурок то какой прицеплен к авто? Тактрикс опенпорт 2.0 По скрину кто подскажет в чем проблема? (отмечен параметр с ошибкой) Обучение проходит но в итоге N при переключении моргает,запуск есть Запуск есть но Н не горит Вот когда научитесь собирать и выставлять механизм выбора передач - тогда можете говорить что с роботами на ты. А тут получается банально не смогли выставить правильно аккуатор сцепления... А далее не прошла инициализация... Ну так может отпишите как правильно выставлять!?!? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Almazik_10
shurakc Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Да не, я вопрос задал. Не правилно вы поняли ,у меня тоже беда с роботом. Может кто подскажет ?
Verst@k Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Авно это полное-робот на тойоте. Сам работаю на официале, минимум один робот в неделю приходит. Я уже было думал что я знаю о роботе все, но каждый раз что нибудь всплывает новое. Есть машина на которой поменяно ВСЕ, диск,корзина,выжимной,вилка,актюатор, ЭБУ, разбиралась полностью коробка. Но вот не хочет эта сцука ехать( адаптироваться ) . Помогает ТОЛЬКО обученный дамп. Механики уже руками и ногами открещиваются от них Очень часто бывает, что новая корзина не правильно работает, и ее опять нужно менять. Один раз пришел новый ЭБУ, так после попытки адаптации, машина вообще перестала запускаться. Прочитал дамп а там одни FF , поменял епромку и комп ожил. ВОТ как так может умереть епромина на НОВОМ ЭБУ? Вообщем не кому не советую связываться с роботами, из 10 только 5 нормально без проблем оживают.
Almazik_10 Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Опубликовано 26 апреля, 2015 Авно это полное-робот на тойоте. Сам работаю на официале, минимум один робот в неделю приходит. Я уже было думал что я знаю о роботе все, но каждый раз что нибудь всплывает новое. Есть машина на которой поменяно ВСЕ, диск,корзина,выжимной,вилка,актюатор, ЭБУ, разбиралась полностью коробка. Но вот не хочет эта сцука ехать( адаптироваться ) . Помогает ТОЛЬКО обученный дамп. Механики уже руками и ногами открещиваются от них Очень часто бывает, что новая корзина не правильно работает, и ее опять нужно менять. Один раз пришел новый ЭБУ, так после попытки адаптации, машина вообще перестала запускаться. Прочитал дамп а там одни FF , поменял епромку и комп ожил. ВОТ как так может умереть епромина на НОВОМ ЭБУ? Вообщем не кому не советую связываться с роботами, из 10 только 5 нормально без проблем оживают. Тебе отдельная благодарность за помощь в решении моей проблемы!)
Verst@k Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот когда научитесь собирать и выставлять механизм выбора передач - тогда можете говорить что с роботами на ты. А тут получается банально не смогли выставить правильно аккуатор сцепления... А далее не прошла инициализация... А что там сложного то? В первый раз за минут 15 разобрался с выбором передач. Актюатор то же элементарно. Там даже инструкция есть по установке.
efiop Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Да не, я вопрос задал. Не правилно вы поняли ,у меня тоже беда с роботом. Может кто подскажет ? Ну так выложите все данные, а не только вторую страницу, желательно на заведенном двс.
shurakc Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Мотор заведен 89530-12292.bin Изменено 27 апреля, 2015 пользователем shurakc
unik Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Просто с тойотой никогда не было заморочек.А тут такие чудеса! ММТ на TOYOTA всегда была головной болью. Не зря их сняли с производства,в общем обосрались по полной.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти