Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

... Когда в текстриме запускаю Step1 position adjustment, мотор даже не двигается((((

То есть вы установили актуатор в положение замены. Для инициализации нужно выбрать step 3.
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

То есть вы установили актуатор в положение замены. Для инициализации нужно выбрать step 3.

все это было проделано неоднократно....

 

МАШИНА ГОТОВА!)

В Итоге.... Залив дамп любезно предоставленный Verst@k и вручную отрегулировав положение Механизма выбора, машина поехала и довольно резво!))))

Но напрашиваются вопросы и выводы:

- Почему не проходила инициализация???

- Если правильно понимаю, управляющая программа лежит в проце блока управления коробкой!?!? А адатации и положения сцепы и выборки пишуться в еепром!?!?

- Накрылась управляющая программа???

- Если машина сейчас ездит, значит механическая часть коробки исправна????

- Получился труп в следствии инициализации.... Я залил дамп, но машина не ехала... Попробовал инициализировать только замену актуатора, но вновь получил недвижимость.... Повторная заливка дампа с обученного блока и ручная регулировка дала положительный результат....

- Я настаиваю на замене блока при след замене сцепы! Правильна ли данная рекомендация???

Опубликовано

Поясните пожалуйста что значит ручная регулировка положения механизма, так как при установке коробки вы должны были полностью выбрать весь зазор между вилкой и штоком актуатора.

Опубликовано

Получился труп в следствии инициализации.... Я залил дамп, но машина не ехала... Попробовал инициализировать только замену актуатора, но вновь получил недвижимость.... Повторная заливка дампа с обученного блока и ручная регулировка дала положительный результат....

- Я настаиваю на замене блока при след замене сцепы! Правильна ли данная рекомендация???

Там всегда такое если чего не правильно сделано, не должно быть чтоб программа "глючила". Рано делать какие то выводы о замене блока, пусть человек покатается пару-тройку дней, вполне вероятно приедет с "810".

Опубликовано

Поясните пожалуйста что значит ручная регулировка положения механизма, так как при установке коробки вы должны были полностью выбрать весь зазор между вилкой и штоком актуатора.

Правильно! Убрал... Машину завёл... Пробую тронуться... Не едет. Смотрю механизм ходит. Заглушил. Вилка чуть внатяг.расслабил болты(3 на 12) сдвинул чуток в направлении движка(левее). Поехал..

 

Опубликовано

Круто!)))

Это сарказм???

Не... Ну я как бы неоднократно занимался ремонтов этих роботов... И даже сильно углублялся в механику!) но что это было в этот раз??? Я хз... Вот и прошу логического домысла...

Опубликовано

Просто с тойотой никогда не было заморочек.А тут такие чудеса!

И я про то же... Я уж подумал текстрим мозги делает... Но инициализации не делали и 3 других мультимарочника...

Опубликовано

Может дело не в TS,шнурок то какой прицеплен к авто?

Опубликовано

Вот когда научитесь собирать и выставлять механизм выбора передач - тогда можете говорить что с роботами на ты. А тут получается банально не смогли выставить правильно аккуатор сцепления... А далее не прошла инициализация...

Опубликовано

По скрину кто подскажет в чем проблема? (отмечен параметр с ошибкой)

Обучение проходит но в итоге N при переключении моргает,запуск есть

1.png

Опубликовано (изменено)

Может дело не в TS,шнурок то какой прицеплен к авто?

Тактрикс опенпорт 2.0

 

 

По скрину кто подскажет в чем проблема? (отмечен параметр с ошибкой)

Обучение проходит но в итоге N при переключении моргает,запуск есть

Запуск есть но Н не горит

 

Вот когда научитесь собирать и выставлять механизм выбора передач - тогда можете говорить что с роботами на ты. А тут получается банально не смогли выставить правильно аккуатор сцепления... А далее не прошла инициализация...

Ну так может отпишите как правильно выставлять!?!?

Изменено пользователем Almazik_10
Опубликовано

Да не, я вопрос задал. Не правилно вы поняли ,у меня тоже беда с роботом. Может кто подскажет ?

Опубликовано

Авно это полное-робот на тойоте. Сам работаю на официале, минимум один робот в неделю приходит. Я уже было думал что я знаю о роботе все, но каждый раз что нибудь всплывает новое. Есть машина на которой поменяно ВСЕ, диск,корзина,выжимной,вилка,актюатор, ЭБУ, разбиралась полностью коробка. Но вот не хочет эта сцука ехать( адаптироваться ) . Помогает ТОЛЬКО обученный дамп. Механики уже руками и ногами открещиваются от них :post: Очень часто бывает, что новая корзина не правильно работает, и ее опять нужно менять. Один раз пришел новый ЭБУ, так после попытки адаптации, машина вообще перестала запускаться. Прочитал дамп а там одни FF , поменял епромку и комп ожил. ВОТ как так может умереть епромина на НОВОМ ЭБУ? Вообщем не кому не советую связываться с роботами, из 10 только 5 нормально без проблем оживают.

Опубликовано

Авно это полное-робот на тойоте. Сам работаю на официале, минимум один робот в неделю приходит. Я уже было думал что я знаю о роботе все, но каждый раз что нибудь всплывает новое. Есть машина на которой поменяно ВСЕ, диск,корзина,выжимной,вилка,актюатор, ЭБУ, разбиралась полностью коробка. Но вот не хочет эта сцука ехать( адаптироваться ) . Помогает ТОЛЬКО обученный дамп. Механики уже руками и ногами открещиваются от них :post: Очень часто бывает, что новая корзина не правильно работает, и ее опять нужно менять. Один раз пришел новый ЭБУ, так после попытки адаптации, машина вообще перестала запускаться. Прочитал дамп а там одни FF , поменял епромку и комп ожил. ВОТ как так может умереть епромина на НОВОМ ЭБУ? Вообщем не кому не советую связываться с роботами, из 10 только 5 нормально без проблем оживают.

Тебе отдельная благодарность за помощь в решении моей проблемы!)

Опубликовано

Вот когда научитесь собирать и выставлять механизм выбора передач - тогда можете говорить что с роботами на ты. А тут получается банально не смогли выставить правильно аккуатор сцепления... А далее не прошла инициализация...

 

А что там сложного то? В первый раз за минут 15 разобрался с выбором передач. Актюатор то же элементарно. Там даже инструкция есть по установке.

Опубликовано

Да не, я вопрос задал. Не правилно вы поняли ,у меня тоже беда с роботом. Может кто подскажет ?

Ну так выложите все данные, а не только вторую страницу, желательно на заведенном двс.
Опубликовано

Просто с тойотой никогда не было заморочек.А тут такие чудеса!

ММТ на TOYOTA всегда была головной болью.

Не зря их сняли с производства,в общем обосрались по полной.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования