Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 24 Апрель 2015 - 09:05

Всем привет!)))
Привезли ко мне робота на эвакуаторе с другого сервиса....
На приборке не горит "N" на педаль газа машина не реагирует....
В параметрах не заучено положение коробки и положение сцепы(((
Актуатор выжима сцепы стоит новый! Датчик положения сцеления установлен правильно.... Втулки в механизме выжима заменены....
Полная инициализация не проходит(((
Слышал, что можно перелить дамп в епроме блока управления 89530-12292.... Есть ли у кого рабочий???
Инициализацию делал и Текстримом и перемычкой... реакции ноль! Когда в текстриме запускаю Step1 position adjustment, мотор даже не двигается((((
Подскажите куда копать!)
Дата лист прилагаю...

Прикрепленные файлы



#2 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 24 Апрель 2015 - 10:50

Может есть у кого предельные значения показаний датчиков???

PS: ошибок нет не в моторном не в коробке!( Механизм выжима сцепления снят - разобран - визуально осмотрен... Механических повреждений не обнаружено!

Сообщение отредактировал Almazik_10: 24 Апрель 2015 - 10:51


#3 BoyKo

BoyKo

    Участник

  • Участник
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Диагностика автомобилей Тoyota(официал), ремонт электроники.
  • Автомобиль:Subaru Legasy BP5

Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:21

Все необходимые параметры уже благополучно удалены после инициализации. Работа педали газа тоже нормализуется после инициализации. мотор у тебя не в обрыве случаем? Актуатор новый или отремонтированный? Связи с дампом пока не вижу. Проверяй актуатор, плавность хода штока в ручную. Подай на прямую ток на снятый актуатор.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

#4 ГРЕК

ГРЕК

    Профи

  • Master
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край г. Зеленогорск
  • Интересы:Диагностика, чип.
  • Автомобиль:PRIORA

Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:24

Инициализацию с зарядкой делали ? Возможно новые втулки и мешают обучению.

#5 unik

unik

    Профи

  • Master
  • 4 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V

Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:01

Позиция сцепы показывает ахинею.
Проверяйте установку датчика.
Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР

#6 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 24 Апрель 2015 - 15:26

Все необходимые параметры уже благополучно удалены после инициализации. Работа педали газа тоже нормализуется после инициализации. мотор у тебя не в обрыве случаем? Актуатор новый или отремонтированный? Связи с дампом пока не вижу. Проверяй актуатор, плавность хода штока в ручную. Подай на прямую ток на снятый актуатор.

Актуатор новый! Мотор не в обрыве... Подаю питание со стороны блока, мотор двигается!

Позиция сцепы показывает ахинею.
Проверяйте установку датчика.

Еще раз перевпроверю! переустанавливал самостоятельно с доворотом!) в каких пределах должны быть показания датчика???

#7 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:22

на заведенный мотор положения актуатора сцепы изменились, соответственно вот и новые показания!)

Прикрепленные файлы



#8 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 24 Апрель 2015 - 17:12

а инициализации так и не дают положительного результата((((

#9 ГРЕК

ГРЕК

    Профи

  • Master
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край г. Зеленогорск
  • Интересы:Диагностика, чип.
  • Автомобиль:PRIORA

Отправлено 24 Апрель 2015 - 23:47

Актуатор выжима сцепы стоит новый! Втулки в механизме выжима заменены....
Полная инициализация не проходит(((

Что и где менялось все таки ? На чем останавливается инициализация ? Что делали с машиной в другом сервисе ? Пробуем массу выключить и пусть пару часиков постоит на зарядке АКБ, затем начните инициализации с положения зажима.

#10 nofeer

nofeer

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Интересы:атоэлектрика
  • Автомобиль:1118

Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:55

1 какой блок ммт стоит ?! (в конце офп номера цифра последяя?!)
попытайтесь отрегулировать актуатор сцепы механически - 2-а болта на 12...

#11 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:02

1 какой блок ммт стоит ?! (в конце офп номера цифра последяя?!)
попытайтесь отрегулировать актуатор сцепы механически - 2-а болта на 12...

12292. Пробовал - Нет результатов...


Что и где менялось все таки ? На чем останавливается инициализация ? Что делали с машиной в другом сервисе ? Пробуем массу выключить и пусть пару часиков постоит на зарядке АКБ, затем начните инициализации с положения зажима.

А текстрим же не останавливает ини, все процедуры проводит, но не запоминает положение сцепы и коробки.. Меняли привод выжима и провели ини.. Но она не прошла...

Затем заменили втулки в механизме выжима..

#12 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:49

Все вышеперечисленные предложения опробовал.... Есть свежие идеи???

Все необходимые параметры уже благополучно удалены после инициализации. Работа педали газа тоже нормализуется после инициализации. мотор у тебя не в обрыве случаем? Актуатор новый или отремонтированный? Связи с дампом пока не вижу. Проверяй актуатор, плавность хода штока в ручную. Подай на прямую ток на снятый актуатор.

Дамп разыскивался, чтобы на чужих адаптациях запустить машину!)

Что и где менялось все таки ? На чем останавливается инициализация ?

в процессе ини ничего не происходит.... т.е. не актуатор сцепы не дергается не коробка скорости не перевтыкивает((((

#13 sponsors

sponsors

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:mercedes, vag

Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:53

транзисторы в блоке целые?

Сообщение отредактировал sponsors: 25 Апрель 2015 - 08:54

chiptuning-remap.com

#14 Verst@k

Verst@k

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:48

Актюатор выдвигаем, устраняем люфт, потом подключаем комп с новой прошивкой. Пробуйте .

Прикрепленные файлы



#15 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:07

транзисторы в блоке целые?

иногда при запуски ини, мотор сдвигается с места... Так что думаю целые..

#16 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:09

Актюатор выдвигаем, устраняем люфт, потом подключаем комп с новой прошивкой. Пробуйте .

Проканало!)))) Предачи видит, сцепу нажимает!)) номашина не едет((( Видимо кончилось сцепление!))))
Попробую инициализировать замену актуатора сцепы!)))

#17 Verst@k

Verst@k

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:55

Теперь сканером выдвигай сцепление, и снимай разьем с моторчика. Потом устраняй люфт, и опять заливай мой дамп. Ставь все на место , должна поехать.

#18 efiop

efiop

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:toyota

Отправлено 25 Апрель 2015 - 13:55

Обратите лучше внимание на параметр input revolution - обороты первичного вала. Почему у вас при запущенном двигателе, и активированном "step1", обороты входного вала 0 ?

#19 Almazik_10

Almazik_10

    Профи

  • Master
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей
  • Автомобиль:sx4

Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:18

Обратите лучше внимание на параметр input revolution - обороты первичного вала. Почему у вас при запущенном двигателе, и активированном "step1", обороты входного вала 0 ?

А там разве активирован "стэп 1"????

#20 Alex161_rus

Alex161_rus

    Профи

  • Master
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шахты Ростовская область
  • Автомобиль:Chevrolet

Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:28

Снимайте коробас.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей