Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

как может слететь прошивка


Рекомендуемые сообщения

На практике встречал 2 раза слет прошивки из за заводскова брака контралеров 5 и 7 январи,в первом случии был непропай,машина начинала чудить через 200км после прошивки,следующая прошивка помогало на столькоже,паяльный фен решил проблему,в 7отвалилась клепка центральная что держит плату,и чето замкнула, а так в осномном проблемы с эпромом после просадок напряжения,

Вот я и о том же выше писал. Тоже встречал несколько раз из-за заводского брака или из-за "глючного" ПО. Но опять повторяюсь - это не слет прошивки, а брак завода, кто выпускает ЭБУ. 

А это - всем кто участвует в этой теме. Почитайте инф. письма ВАЗа и предписания с 2003- по 2015 г. сделайте себе выборку по замене ЭБУ и замене ПО. Очень много получается. Вот как раз тут помогает качественный тюнинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На практике встречал 2 раза слет прошивки из за заводскова брака контралеров 5 и 7 январи,в первом случии был непропай,машина начинала чудить через 200км после прошивки,следующая прошивка помогало на столькоже,паяльный фен решил проблему,в 7отвалилась клепка центральная что держит плату,и чето замкнула, а так в осномном проблемы с эпромом после просадок напряжения,

Тоже 2 раза встречал "слет прошивок" из-за попытки украсть прошивку незатейливыми "умельцами" - друзьями автовладельцев. Самое забавное, что в двойной прошивке исчезала (стёрта до FF) первая, а вторая оставалась целёхонькой (никаких защит никогда не ставил из принципа). Проблем на январях 5 и 7 с "эпромом" представить затрудняюсь (как и самопроизвольного слета прошивки). Просадка напряжения не должна изменить рабочую информацию даже до полного отключения бортового питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качественный тюнинг эт хорошо,только цена не радует!

Смотря что понимать под качественным тюнингом? Если ждешь, чтобы неимоверно "перла" на мизере топлива, то цена должна быть той же категории (неимоверно высокой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чаще всего слышал что качественный тюнинг стоит около 10т.р и не смотря на это народ все равно едит в гараж на отшибе города и заливают программы неизвестных мастеров за 5т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократно с этим сталкиваюсь! Обычно если поставить По с откл. ДК то автоопределение в сканере уже не работает и "шинотюнеры" выносят вердикт: " установлена защита"! Хотя клиента ранее предупреждал  что прошивка устанавливается с защитой от считывания! Но видимо это понимается не правильно....

 

Это точно! Заезжает клиент после посещения 2-х СТО со словами: "4года назад у вас прошивался теперь авто не тянет, неустойчиво работает и ни кто не может починить!"  Обнаружив пропуски меняю катушку (мотор 21124)  и ставлю свои свечи.  Владелец 3 дня назад тоже решил поменять свечи и появилась проблема. Проверяю свечи владельца на э 203 п - искра бьет снаружи по изолятору через раз!

седня ,звонит счастливый обладатель классики инжекторной -говорит ,что ваша прошивка под нормы россия 83,   не устраивает-и требует вернуть половину суммы  ,взятой на настройку в режиме онлайна и адаптированной под гбо3 поколения., с настройкой гбо .

говорю ,что прошивка делалась год назад ( 10 мес ),и предложиил сделать диагностику ,так машина эа это время претерпела износ.

аргумент _чтобы сделать ему диагностику в другом сервисе,так как ему пообещали сделать прошивку ,которая будет расходовать мгновенный расход 8 л на сотню -ему нужно взять у меня деньги -половину ,

причина не довольства работой его четырки _большой расход газа.,так как халява по 10 р кончилась ,а по 18 ему дорого.

а то что  газа ему не доливают _ему пофиг.

звоню знакомому  газовщику -выпытываю  страшную тайну _вместо 40 льют 28, а там смесь из пропана ,метана ,бутана -вот такое кроилово ведет к попадалову .

рассматривая типы редукторов натолкнулся  -на слово " краник жадности "-видимо уже давно скручен и мои настройки пошли пофигу,

вопрос и зачем  ставить гбо ,если проверить сколько тебе отпустили не узнать .

отдавать деньги отказался! в ответ получил угрозы еще .

post-27204-0-92370600-1434994863_thumb.jpg

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил я как то BOSCH M1.5.4 (жестянка), был полный комплекс работ по подготовке блока к сему действу то бишь удаление старой микры и впайка кроватки. Всё сделал, машина завелась, поехала, клиент доволен и счастлив. Через три дня приезжает он до меня на другой машине со своим блоком и говорит что машина не работает. подключаю блок на столе - он на связь не выходит, вытаскиваю микру из панельки, считываю прошивку, сравниваю с той что заливал ему- побайтно идентичны. Копаю дальше. в итоге приговариваю блок по причине выхода из строя процессора. Клиент со скандалом- типо ты мне прошил и по этой причине блок умер и требует вернуть деньги. Попытки что то объяснить не привели ни к чему. В итоге он меня достал и я отправил его в короткое эротическое путешествие. "Слет " прошивки в принципе невозможен, проблема в другом. Тема ни о чем, её или в курилку или в помойку отправить бы надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Слет " прошивки в принципе невозможен, проблема в другом. Тема ни о чем, её или в курилку или в помойку отправить бы надо.

Поддерживаю на 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 прошивка делалась год назад ( 10 мес ),

Претензии по работе программы принимаю в течении 2-х недель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чаще всего слышал что качественный тюнинг стоит около 10т.р и не смотря на это народ все равно едит в гараж на отшибе города и заливают программы неизвестных мастеров за 5т.р

Если речь идет о качественном тюнинге машины, а не только чип-тюнинге, то 10 т.р. это капля в море. Мне пришлось однажды делать качественную подготовку новой (прошла 2 тыс. км.) машины УАЗ 3162 к интенсивной эксплуатации. Владелец дополнительно потратил сумму чуть выше цены нового автомобиля. Серьёзные автовладельцы отдельно чип-тюнингом не парятся, а требуют полный комплект доводки машины.

Изменено пользователем Vlad233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт понятно чип тюнинг эт как дополнения к основному тюнингу,а так хочешь хорошие показатели с двигателя ставь нестандартное железо.в плане цены лично мне жалко отдавать 10 т.р за прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же как и прошивка без железа

Тут ты не прав,если по твоей логике судить, то и прошивки Е3-Е4 нельзя переводить на Е2  Прошивка хорошо сделанная улучшает тягу на низах, уменьшает аппетит авто и прибавляет пару лошадок. Вот как то так. Поправьте меня если я ошибаюсь. Удачи всем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав,если по твоей логике судить, то и прошивки Е3-Е4 нельзя переводить на Е2  Прошивка хорошо сделанная улучшает тягу на низах, уменьшает аппетит авто и прибавляет пару лошадок. Вот как то так. Поправьте меня если я ошибаюсь. Удачи всем!!

говоришь ты правильно,но!для пацанчиков которые хотят ездить на тазе как на ферари одной смены прошивки с евро-4 на евро-2 маловато.все хотят ставить железо и другая сторона медали все боятся проблем с чип тюнингом потому как не во всех регионах он развит.на своем примере скажу спасибо создателю интернета ибо без него тюнингом занимались бы только приближонные к жопе какого нибудь авто клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав,если по твоей логике судить, то и прошивки Е3-Е4 нельзя переводить на Е2  Прошивка хорошо сделанная улучшает тягу на низах, уменьшает аппетит авто и прибавляет пару лошадок. Вот как то так. Поправьте меня если я ошибаюсь. Удачи всем!!

Поддержу. И очень....

говоришь ты правильно,но!для пацанчиков которые хотят ездить на тазе как на ферари одной смены прошивки с евро-4 на евро-2 маловато.все хотят ставить железо и другая сторона медали все боятся проблем с чип тюнингом потому как не во всех регионах он развит.на своем примере скажу спасибо создателю интернета ибо без него тюнингом занимались бы только приближонные к жопе какого нибудь авто клуба.

Для тупоголовых пацанчиков, не понимающих что и для чего, можно рассказать, что несток железо может даже УМЕНЬШИТЬ тяговые характеристики двигла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу. И очень....

Для тупоголовых пацанчиков, не понимающих что и для чего, можно рассказать, что несток железо может даже УМЕНЬШИТЬ тяговые характеристики двигла.

Зря бездумно поддерживаешь.  Если прошивка хорошо сделанная улучшает тягу на низах, то обязательно не прибавляет (а уменьшает)  пару лошадок. Сдвиг максимального момента можно проследить на сопоставлении двигателей УМЗ 4178 и ЗМЗ 402. У первого мощность 76 л.с., а у второго 92. С места и по тяжелой дороге ЗМЗ 402 будет в глубокоЙ .... по сравнению с УМЗ 4178. Отличаются эти двигатели только оборотами максимального момента (у 402 на более высоких оборотах). Обычная арифметика: мошность есть произведение момента на обороты.

З.Ы. Смысл второй строчки  (для тупоголовых) не уловил (уж очень мудрая мысль). Хорошую мысль высказал 

ignition: "Тема ни о чем, её или в курилку или в помойку отправить бы надо.". Изменено пользователем Vlad233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты не прав,если по твоей логике судить, то и прошивки Е3-Е4 нельзя переводить на Е2  Прошивка хорошо сделанная улучшает тягу на низах, уменьшает аппетит авто и прибавляет пару лошадок. Вот как то так. Поправьте меня если я ошибаюсь. Удачи всем!!

Перевод прошивки Е3-Е4 в Е2 для условий нашего отечества очень целесообразен и сразу уменьшается аппетит (по определению или алгоритму). Только основной алгоритм и калибровки прошивки остаются теми же и часто очень неплохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зря бездумно поддерживаешь.  Если прошивка хорошо сделанная улучшает тягу на низах, то обязательно не прибавляет (а уменьшает)  пару лошадок. Сдвиг максимального момента можно проследить на сопоставлении двигателей УМЗ 4178 и ЗМЗ 402. У первого мощность 76 л.с., а у второго 92. С места и по тяжелой дороге ЗМЗ 402 будет в глубокоЙ .... по сравнению с УМЗ 4178. Отличаются эти двигатели только оборотами максимального момента (у 402 на более высоких оборотах). Обычная арифметика: мошность есть произведение момента на обороты.

З.Ы. Смысл второй строчки  (для тупоголовых) не уловил (уж очень мудрая мысль). Хорошую мысль высказал 

ignition: "Тема ни о чем, её или в курилку или в помойку отправить бы надо.".

 

буксуем на одном месте одни бла бла бла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буксуем на одном месте одни бла бла бла

Ну, ну! Буксуй. Или зачем-то посты набираем? Лучше задумайся над ответом 

serg81 #59 

на твои высказывания. Жестковато, но точно.

Изменено пользователем Vlad233
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования