Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

как может слететь прошивка


Рекомендуемые сообщения

Бывают такие! Если лампочку в стопе поменял- ВСЁ пожизненная гарантия на всё эл оборудование автомобиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был один случай, так я вместо коммерческой родную назад поставил, бесплатно! Потом оказалось, что где то подсос воздуха был, вот и не ехала. Но повторно комерческую - опять за денежку. Некуй наваживать клиента, нужно ценить своё время и труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

К слову: заехала както одна женщина на ваз-2109, колесо заднее спустило, мы колесо накачали , жгутик в место самореза поставили, а она через неделю с предявой, что вы там мне наделали, у меня машина орать стала, смотрим глушитель отпал, гдето задом здавала, в бардюр уперлась, а мы виноваты!!!! ну мы конечно как женщине с предявой не помоч глушитель поменяли за 1000 руб, больше не ездит к нам.Злые мы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0601,Р0603 вот тебе и наглядно  когда слетела прошивка,
Считай и увидишь контрольная сумма будет неверная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепробовал массу прошивок коммерческих и так называемых заводских которые лежат на просторах интернета и могу сказать что все это амно.самая хорошая прошивка это та которая идет с завода вместе с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай на 10 Я7.2. при вкл вентилятора обороты падали до 400, по диагностике было все норм, дросель чистый, поставил подменный, все нормально, обороты не падают, прошил блок клиента и проблема ушла,  хотя шил его год назад где то, как объяснить не знаю, возможно был плохой контакт на колодке.

И еще случай был, тоже на 10 с бошем, касячил параметр ДПДЗ, максимум до 40% показывал, со всеми вытекающими как в 1 посте, передернул колодку проблема ушла.

Изменено пользователем Kliman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема была с уазом из за плохого контакта на колодке почему то зашивало прошивку с измененными настройками СО я два дня не мог понять почему после перепрошивки машина едет хуже чем до,мозг загадка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепробовал массу прошивок коммерческих и так называемых заводских которые лежат на просторах интернета и могу сказать что все это амно.самая хорошая прошивка это та которая идет с завода вместе с блоком.

Вы против тюнинговых прошивок вообще  ? А те стоковые , что лежат на просторах интернета, чем отличаютса от залитых в эбу на заводе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепробовал массу прошивок коммерческих и так называемых заводских которые лежат на просторах интернета и могу сказать что все это амно.самая хорошая прошивка это та которая идет с завода вместе с блоком.

Улыбнуло. Вот спасибо тебе добрый человек открыл глаза.......а я то "лох" столько денег трачу на приобретение прошивок у Виктора(Ледокол) и Василича. Всё полезу на Чиптюнер и накачаю стоковых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло. Вот спасибо тебе добрый человек открыл глаза.......а я то "лох" столько денег трачу на приобретение прошивок у Виктора(Ледокол) и Василича. Всё полезу на Чиптюнер и накачаю стоковых. 

:emot64: +100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные прошивки те которые под твой мотор откатаны с них толк 100 процентный,а те которые тысячами лежат бесплатные хрень полная,написаны как говорится народными умельцами.(ледокол,паулюс)эти люди на хлеб себе зарабатывают хрень для них толкать не выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепробовал массу прошивок коммерческих и так называемых заводских которые лежат на просторах интернета и могу сказать что все это амно.самая хорошая прошивка это та которая идет с завода вместе с блоком.

F05, DN08, RA01 - вспомнил навскидку, все эти прошивки были поставлены на заводе. И они все глючные! Ну и если так рассуждать, то марку масла тоже не надо  менять, какое залили на заводе, то и лить. Литье ни в коем случае не ставить, ездить только на штамповках! И резину не менять, оставить ту, заводскую. Тонировку не лепить, на заводе ее не лепят. Даже кузов полировать не надо, завод его не полирует. И вообще купили - ничего с машиной не делайте, она и так уже самая хорошая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепробовал массу прошивок коммерческих и так называемых заводских которые лежат на просторах интернета и могу сказать что все это амно.самая хорошая прошивка это та которая идет с завода вместе с блоком.

А разве  Вам кто то мешает купить нормальные прошивки за деньги ? Рисковый Вы чел , в так называемой коммерческой , созданой незнамо кем , вдруг так накручено , что и  сток за счастье покажетса .А если  контакт загнут - прошивка при чем ? Ко мне , как прошивать начал , уж сколько разсмешные клиенты мертвые авто  притягивали , мол прошивка слетела , так 99 прошивка виновата также как задний бампер , если авто незапускаетса , иль ехать не хочет . Никогда не слышал , чтоб отключив , к примеру програмно ДФ- устранить причину повышенного расхода топлива .Прошивать нужно правильно , нормальным инструментом исправное авто  хорошей прошивкой от автора и все будет хорошо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F05, DN08, RA01 - вспомнил навскидку, все эти прошивки были поставлены на заводе. И они все глючные! Ну и если так рассуждать, то марку масла тоже не надо  менять, какое залили на заводе, то и лить. Литье ни в коем случае не ставить, ездить только на штамповках! И резину не менять, оставить ту, заводскую. Тонировку не лепить, на заводе ее не лепят. Даже кузов полировать не надо, завод его не полирует. И вообще купили - ничего с машиной не делайте, она и так уже самая хорошая!

Как красиво сказал а главное в точку. Жаль нету + 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за качественный тюнинг, и за возврат к нормальной стоковой прошивке, чтобы понять какая разница в работе автомобиля. А по теме- лично не встречал такого понятия- слетела прошивка. Кроме того, что написали выше- масса ЭБУ, не правильно вставленный разъем ЭБУ, лично встречал, на ВАЗ-21103 была залита тюн. прошивка.(ее источник неизвестен). Так поначалу было все прекрасно, но постепенно авто стало вести себя неадекватно-пропала резвость, из глушителя стало вонять, что и газик подлючать не стоило. Залил сток, попутно заменив дачик кислорода. Его провод залип на глушителе. И машинка поехала. Человеку просто не захотели починить( замена ДК), просто втюнили за большие деньги брак. Так называемый слет, это и есть брак, что на заводских прошивках, так и на тюнинговых. Человеку свойственно ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве  Вам кто то мешает купить нормальные прошивки за деньги ? Рисковый Вы чел , в так называемой коммерческой , созданой незнамо кем , вдруг так накручено , что и  сток за счастье покажетса .А если  контакт загнут - прошивка при чем ? Ко мне , как прошивать начал , уж сколько разсмешные клиенты мертвые авто  притягивали , мол прошивка слетела , так 99 прошивка виновата также как задний бампер , если авто незапускаетса , иль ехать не хочет . Никогда не слышал , чтоб отключив , к примеру програмно ДФ- устранить причину повышенного расхода топлива .Прошивать нужно правильно , нормальным инструментом исправное авто  хорошей прошивкой от автора и все будет хорошо .

с этим я согласен,хорошей прошивкой от автора а не те которые на чиптюнере лежат. :18_1_35:

к примеру по прошивкам скачанных с чиптюнера,динамичная-жрет как танк и не едет,экономичная-ест мало но в морозы очень плохо заводится и требует обязательного прогрева иначе дергается ехать невозможно,двух режимные я даже пробывать не хочу.мне мастер в соседнем городе сам катал прошивку взял 2000,мотор сток едет очень хорошо.прошивка дело индивидуальное так как на своей памяти я не всречал одинаковых моторов даже одного семейства у каждого есть свои плюсы и минусы по этому нельзя сделать одну прошивку так чтоб все от нее тащились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме "слетела прошивка" - при программировании микросхемы памяти, как известно, для того чтобы записать данные на определенные ножки микросхемы подается сигнал определенного уровня, на другую - последовательность импульсов и т.д. При прокрутке стартером коленвала ДВС из-за большой нагрузки напряжение в сети "проседает", причем неоднократно. Так как нагрузка на стартер неравномерная, то и проседание будет неравномерной и повторяющейся. если напряжение при этом "крутится" около порога включения и отключения ЭБУ, то получается что при прокрутке стартером ЭБУ многократно включается и отключается. Что происходит при этом на выводах микросхем памяти? Тут как в лотереи - "как карта ляжет". Вполне допускаю, что в какой-то момент времени на ножках микросхемы оказывается такая комбинация сигналов, которая введет микросхему в режим записи. В этот момент теоретически возможна "порча" дампа микросхемы.

 

По теме "ты прошил, ты и ремонтируй" - уже 5 лет как перестал работать с автомобилями как ИП (ежедневно), но до сих пор в наших СТО звучат сказки о том что я "вставил пароль и СТОШники не могут подключиться к ЭБУ", типа я "поставил защиту" чтобы клиенты ездили только ко мне. Сколько лет говорю бывшим клиентам о том что это сказка, да... любят местные "автомастера" сказки, вернее, хорошо скрывают ими свою безграмотность ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме "слетела прошивка" - при программировании микросхемы памяти, как известно, для того чтобы записать данные на определенные ножки микросхемы подается сигнал определенного уровня, на другую - последовательность импульсов и т.д. При прокрутке стартером коленвала ДВС из-за большой нагрузки напряжение в сети "проседает", причем неоднократно. Так как нагрузка на стартер неравномерная, то и проседание будет неравномерной и повторяющейся. если напряжение при этом "крутится" около порога включения и отключения ЭБУ, то получается что при прокрутке стартером ЭБУ многократно включается и отключается. Что происходит при этом на выводах микросхем памяти? Тут как в лотереи - "как карта ляжет". Вполне допускаю, что в какой-то момент времени на ножках микросхемы оказывается такая комбинация сигналов, которая введет микросхему в режим записи. В этот момент теоретически возможна "порча" дампа микросхемы.

 

По теме "ты прошил, ты и ремонтируй" - уже 5 лет как перестал работать с автомобилями как ИП (ежедневно), но до сих пор в наших СТО звучат сказки о том что я "вставил пароль и СТОШники не могут подключиться к ЭБУ", типа я "поставил защиту" чтобы клиенты ездили только ко мне. Сколько лет говорю бывшим клиентам о том что это сказка, да... любят местные "автомастера" сказки, вернее, хорошо скрывают ими свою безграмотность ))).

Точно ! Все верно ! Я  тоже такое часто слышу - ты прошил - ты чини .  еще иногда приходят - вы прошивали , мне вон там на СТО( слово то какое то ) сказали что ваша прошивка испортилась .... Смотришь - то шкив коленвала свернут ( рукожопые шиночипы не могли толком при замене ГРМ затянуть болт ) то подсос везде , где только можно , то компрессии нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но до сих пор в наших СТО звучат сказки о том что я "вставил пароль и СТОШники не могут подключиться к ЭБУ", типа я "поставил защиту" чтобы клиенты ездили только ко мне.

Неоднократно с этим сталкиваюсь! Обычно если поставить По с откл. ДК то автоопределение в сканере уже не работает и "шинотюнеры" выносят вердикт: " установлена защита"! Хотя клиента ранее предупреждал  что прошивка устанавливается с защитой от считывания! Но видимо это понимается не правильно....

 

любят местные "автомастера" сказки, вернее, хорошо скрывают ими свою безграмотность ))).

Это точно! Заезжает клиент после посещения 2-х СТО со словами: "4года назад у вас прошивался теперь авто не тянет, неустойчиво работает и ни кто не может починить!"  Обнаружив пропуски меняю катушку (мотор 21124)  и ставлю свои свечи.  Владелец 3 дня назад тоже решил поменять свечи и появилась проблема. Проверяю свечи владельца на э 203 п - искра бьет снаружи по изолятору через раз!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике встречал 2 раза слет прошивки из за заводскова брака контралеров 5 и 7 январи,в первом случии был непропай,машина начинала чудить через 200км после прошивки,следующая прошивка помогало на столькоже,паяльный фен решил проблему,в 7отвалилась клепка центральная что держит плату,и чето замкнула, а так в осномном проблемы с эпромом после просадок напряжения,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования