user13rus Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 М7.3 заметно "умнее" Я7.2. Удачи! но на Я7.2 гораздо лучше набирает обороты) хотя прошивки что я7.2 и м73 одного автора.
serg81 Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 но на Я7.2 гораздо лучше набирает обороты) хотя прошивки что я7.2 и м73 одного автора. Опрометчивое заявление. И очень. У меня наоборот....
user13rus Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Опрометчивое заявление. И очень. У меня наоборот.... на м73 все хорошо то же набирает мягко и уверенно, а на я7.2 жестко и как бы нет провалов может по эту мне и кажется что лучше набирает
user13rus Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 У меня на М7.3 и провалов нет.... мне кажется у меня провал в том что на м73 обороты набираются мягче, а на январе чувствуется что жестче начинает работать двигатель
Pers_77999 Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 мне кажется у меня провал в том что на м73 обороты набираются мягче, а на январе чувствуется что жестче начинает работать двигатель Ну так можете скинуть прошивку в личку мне от м73, и после небольшой моей дороботки полетит как стрела.
user13rus Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Ну так можете скинуть прошивку в личку мне от м73, и после небольшой моей дороботки полетит как стрела. спасибо за предложение! но мне хочется разобраться хотя бы в основе чип-тюнинга, а я72 для этого в самый раз я думаю
user13rus Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 я пока пользуюсь так сказать халявным софтом, стр 3.21 или же лучше стр 4, но как понял он глючит, а покупать у официальную версию СТР я думаю очень рано ещё
Pers_77999 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Работать профессианально рано??? Просто стр3.21 и 4.1 - это работать профессиАНАЛЬно!!!
user13rus Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Работать профессианально рано??? Просто стр3.21 и 4.1 - это работать профессиАНАЛЬно!!! о том чтоб вообще работать и брать деньги за чип-тюнинг я не думаю, у меня есть основная работа, но мне нравиться машины и что с ними связано, кроме БПАН ))) почитав форум auto-bk.ru, я увидел много активных людей которые очень да же ни плохо понимают - что такое чип-тюнинг, и на этом зарабатывают деньги и в то же время активно помогаю таким людям как я, и мне хотелось бы сказать вам большое СПАСИБО за ваше терпение и активность, и пожелать ещё больше успехов в вашей деятельности!!!
leontiy Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 ребята какой картой открывать прошивку drive5 в программе ctp321 хочу перебросить параметры в прошивку j7esa
тас Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) ребята какой картой открывать прошивку drive5 в программе ctp321 хочу перебросить параметры в прошивку j7esa имхо -с этой затеи ничего не получится ,софты разные ,большинство нужных таблиц для переноса не совпадают . и вообще январь 7 не умеет запоминать таблицу обучения по детонации,только корректирует текущую детонацию , а по сему получая всегда по " башке " для начала коррекции угла поимеете развал мотора в ваших горячих краях . Изменено 6 августа, 2015 пользователем тас
user13rus Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает при включении зажигании, прошивка евро 2
Виталик 522 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 редактор прикольный наверно)
serg81 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает при включении зажигании, прошивка евро 2 Мозг? Базовая прошивка?
тас Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает при включении зажигании, прошивка евро 2 выкладывай -сравним .только обозначь что отключил .
serg81 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 редактор прикольный наверно) Там не в редакторе дело, а в прошивке и ЭБУ.
тас Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Там не в редакторе дело, а в прошивке и ЭБУ. там дело в правильной карте для открытия .
amat777 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Всем Привет! есть вопрос, отключая в прошивке из комплектации адсорбера и ошибки, и затем уже физически отключая разъем из адсорбера, у меня появляется ошибка обрыв реле бензонасоса и насос постоянно качает при включении зажигании, прошивка евро 2 Это не про ваш случай? На 57 не помню, а на 205DO54 при отсоединённом КПА, ЭБН работает пока включено ГР. Да, правда. Проверено, репу чесал конкретно, уже давно, но запомнил на всю жизнь!
user13rus Опубликовано 17 сентября, 2015 Опубликовано 17 сентября, 2015 я бы рад выложить файл прошивки, но что то ни получаться у меня, базовое ПО прошивки я думаю do версии, блок 21124-1411020-32, пробую через ломанный редактор ctp 3.21
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти