Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

вы БОШ первый раз видите?

у меня январь 7.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон)

В январе есть параметр в прошивке "максимальное положение дроселя%"

там посмотри

Изменено пользователем Виталик 522
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон)

В январе есть параметр в прошивке "максимальное положение дроселя%"

там посмотри

Странно, стоит 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, сделал 100%. Пришлось установить коэффициент тарировки дпдз - 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, помогите разобраться в чем проблема.

 

Взял для приоры б/у Январь 7,2(21114-1411020-31 a204dm53).

 

После прошивки машина на январе всегда заводилась и ездила, ставилась на охрану и опять заводилась, НО после стоянки(несколько часов) не заводится, как будто иммо не дает запустить двиг ((

 

Сначала пробовал сам, использовал ромокабель и комбилодырь 2,18(шел вместе с кабелем), еще чиптюнер 1,9,7(ломаный).

 

Пробовал прошивки: евро2 для 124 мотора от паулюса(была в блоке, при покупке, просто подоткнул его и после стоянки она не завелась), драйв 3(качал на сайте), I205приора(тоже тут качал)

Делал со сбросом ошибок и инициализации перед запуском (через OpenDiag и InitECU) и без сброса.

При прошивке удаляли иммо, очищали еепром(все ФФ), заливал чистый, на машине лампочка иммо сигнализировала(долго горела и гасла) отключение иммо.

Пробовали резать к-линию и соединять и не соединять 13-20 пины в обход блока иммо и электропакета(на приоре они в одном блоке), но, при таком варианте лампочка показывает обрыв и машина все равно не заводится(( Бош с выткнутой фишкой из иммо заводит машину*

Пробовал переобучить иммо и ключи на январе, не помогло...лампочка иммо сигналила ошибку, и привязка к бошу слетела(( пришлось перепаивать заводской бош 7,9,7+ и заливать чистый еепром, теперь на боше иммо отключен.

Всегда подключался к эбу скинув клемму.

Знакомый пробовал прошить, использовал какой-то покупной провод и прошивку, все завелось, после стоянки, та же самая история, - не завелась

 

Каждый раз, когда после стоянки авто не заводилось, перетыкаю обратно заводской бош 7,9,7+ и нормально на нем езжу...

 

В чем может быть проблема с Январем?

Такое ощущение что он либо неисправен, либо в него прописывается какой-то мусор или еще что-то и не дает запустить двиг(бензонасос качает всегда, и стартер крутит)

 

уже не знаю в какую сторону думать :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите разобраться в чем проблема.

 

Взял для приоры б/у Январь 7,2(21114-1411020-31 a204dm53).

 

После прошивки машина на январе всегда заводилась и ездила, ставилась на охрану и опять заводилась, НО после стоянки(несколько часов) не заводится, как будто иммо не дает запустить двиг ((

 

Сначала пробовал сам, использовал ромокабель и комбилодырь 2,18(шел вместе с кабелем), еще чиптюнер 1,9,7(ломаный).

 

Пробовал прошивки: евро2 для 124 мотора от паулюса(была в блоке, при покупке, просто подоткнул его и после стоянки она не завелась), драйв 3(качал на сайте), I205приора(тоже тут качал)

Делал со сбросом ошибок и инициализации перед запуском (через OpenDiag и InitECU) и без сброса.

При прошивке удаляли иммо, очищали еепром(все ФФ), заливал чистый, на машине лампочка иммо сигнализировала(долго горела и гасла) отключение иммо.

Пробовали резать к-линию и соединять и не соединять 13-20 пины в обход блока иммо и электропакета(на приоре они в одном блоке), но, при таком варианте лампочка показывает обрыв и машина все равно не заводится(( Бош с выткнутой фишкой из иммо заводит машину*

Пробовал переобучить иммо и ключи на январе, не помогло...лампочка иммо сигналила ошибку, и привязка к бошу слетела(( пришлось перепаивать заводской бош 7,9,7+ и заливать чистый еепром, теперь на боше иммо отключен.

Всегда подключался к эбу скинув клемму.

Знакомый пробовал прошить, использовал какой-то покупной провод и прошивку, все завелось, после стоянки, та же самая история, - не завелась

 

Каждый раз, когда после стоянки авто не заводилось, перетыкаю обратно заводской бош 7,9,7+ и нормально на нем езжу...

 

В чем может быть проблема с Январем?

Такое ощущение что он либо неисправен, либо в него прописывается какой-то мусор или еще что-то и не дает запустить двиг(бензонасос качает всегда, и стартер крутит)

 

уже не знаю в какую сторону думать :sad:

То ли Приора 8-и клоповая, то ли блок сверххитрый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моих трех товарищей сам лично ставил я7.2, шил там и т.д. Не было и нет проблем с ними,у всех сигналки с автозапуском(разные).Вот честно нет у них проблем,лет 5 прошло,а нет чудес. Этих-то просто каждый день вижу.десятка 3 в другие приоры навтыкал, возвратов и доставок на галстуках не было. может форсы текут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли Приора 8-и клоповая, то ли блок сверххитрый.

машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним

у моих трех товарищей сам лично ставил я7.2, шил там и т.д. Не было и нет проблем с ними,у всех сигналки с автозапуском(разные).Вот честно нет у них проблем,лет 5 прошло,а нет чудес. Этих-то просто каждый день вижу.десятка 3 в другие приоры навтыкал, возвратов и доставок на галстуках не было. может форсы текут?

Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем?

могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним

 

Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем?

могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать

Тут как вариант попробовать подменный январик, скорее всего что-то с блоком. У меня движок 16v приоровский и я гонял на 8клапанном январе и не было ни каких проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 16вэ, написал же в профиле)) пока на блок и думаю,но, вот что с ним

 

Очень рад за ваших товарищей, тож думал все ровно будет,ан нет, не вышло(( а как форсы могут течь, если я ставлю бош и сразу завожу и езжу на нем без проблем?

могу только догадки строить... тут либо программный какой то косяк, либо в электронике блока...вот поэтому и прошу подсказать

Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает микра EPR дохнет, или проблемы по её питанию. При обрыве К-линии около ЭБУ авто ДОЛЖЕН заводиться, если ЭБУ исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе.

Ну да...Видимо так и есть. И проблема не програмная. Разберите блок, хотяб чисто визуально осмотрите(в последний раз), ну и действительно найдите подменник, зашейте в него вашу прошивку. Январей как г......! Гораздо трудней найти бошика. А если еще серьезней бошик и м73 гораздо качественней работают нежели (ака)яшечка7.2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...Видимо так и есть. И проблема не програмная. Разберите блок, хотяб чисто визуально осмотрите(в последний раз), ну и действительно найдите подменник, зашейте в него вашу прошивку. Январей как г......! Гораздо трудней найти бошика. А если еще серьезней бошик и м73 гораздо качественней работают нежели (ака)яшечка7.2

Разобрал, увидел что все 4 ключа паялись или перепаивались, еще резистор маленький трогался рядом с ними...ппц блин, купил(( дело в блоке...буду искать кто сможет разобраться или сам опять читать теорию (((

Бывает микра EPR дохнет, или проблемы по её питанию. При обрыве К-линии около ЭБУ авто ДОЛЖЕН заводиться, если ЭБУ исправен.

Подскажите, где почитать про устройство Января

Поездий, посмотри на бошевском блоке,он ведь у тебя есть.Помоему проблема в Январе.

На нем и езжу сейчас...поставил ресивер и паука...машина стала глохнуть на хх, надо перешивать, а бош не могу на связь вызвать, придется везти прошивать его(( хотел это на с январем делать, он хоть без перепайки шился и на связь выходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разобрал, увидел что все 4 ключа паялись или перепаивались, еще резистор маленький трогался рядом с ними...ппц блин, купил(( дело в блоке...буду искать кто сможет разобраться или сам опять читать теорию (((

 

Подскажите, где почитать про устройство Января

 

На нем и езжу сейчас...поставил ресивер и паука...машина стала глохнуть на хх, надо перешивать, а бош не могу на связь вызвать, придется везти прошивать его(( хотел это на с январем делать, он хоть без перепайки шился и на связь выходил

вот тут можешь посмотреть схему эбу http://www.chiptuner.ru/content/pin5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! ни подскажите какой картой открывать прошивку DRIVE3 и на кокой прошивке она настраивалась, я думаю автор ни будет против если я посмотрю какие он использовал настройки, это все не для коммерческого использования.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у автора спросить можно: он точно знает.

я думаю у автора (ledokol) и так много вопросов и сообщений связанных с его коммерческими прошивками, я её открываю программой стр3.21 картой do или же нужной открывать другой картой?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проша куплена у автора, то он НЕ должен отказать в консультации.

А так лучше будет: купите СТР-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проша куплена у автора, то он НЕ должен отказать в консультации.

А так лучше будет: купите СТР-7.

прошивка была не куплена, а скачена с этой темы, то есть она бесплатная, и я так понял прошивка DRIVE3 автор ledokol, прочитав эту тему я понял,что он отзывчивый человек ну и как все здесь, а покупать стр-7 для начального изучения редактирования и написания прошивки это трата денег, а вдруг я не пойму этот принцип вообще работы ЭБУ.  Все это интересно мне стало после покупки прошивки у одной фирмы по созданию прошивок и диагностического оборудования, и в этой прошивки мне кажется есть дефект, машина на 5 передаче после 4500об/мин перестает ехать и выхлопной системе появляется странный резонанс и машина начинает очень быстро греться на ходу примерно на 160км/ч, я писал у этой фирмы на форуме про данный возможный дефект, но автор да же ни чего не ответил, просто написал мол все нормально и не стал со мной общаться, машина моя исправна проверенна на моем родном ЭБУ М73, 200км/ч набирает без проблем, затем ставил январь и машина не едит, январь то же был проверен на другой машине, то же все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования