407s Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Если указано, то обязательно. Давно бы попробовали.
yalymka Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) По can нет возможности считать фул , только 896 кб , а по к-линии есть возможность считать 2Мб (2048кб) с rx и tx не извращался . xprog читает только 832 кб . Изменено 20 октября, 2015 пользователем yalymka
kerixi Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Получилось прочитать ;) ? по какому методу читал?
игорь-тула Опубликовано 24 октября, 2015 Опубликовано 24 октября, 2015 Не читал, спрашивал для общего развития, т.к занимаюсь транзитами и там аналогичный ЭБУ СТОИТ
ilyain Опубликовано 19 июля, 2020 Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) Всем привет! Не буду открывать новую тему. Приобрел Kess v2 5.017. При выборе ситроен/пежо с DCU-102 нет пункта ЧТЕНИЕ, только запись. Могу ли я считать калибры через OBD как Ford Transit с аналогичным мотором и эбу, и будет ли это корректно? Изменено 19 июля, 2020 пользователем ilyain
Trimmer Опубликовано 19 июля, 2020 Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) Нет, не прочитаете его как фордовский. Читать только с разбором на столе. Изменено 19 июля, 2020 пользователем Trimmer
ilyain Опубликовано 19 июля, 2020 Опубликовано 19 июля, 2020 40 минут назад, Trimmer сказал: Нет, не прочитаете его как фордовский. Читать только с разбором на столе. Понял, спасибо! До этого k-tag'ом с разбором считывал, вроде все норм, но некоторые блоки с кронштейна плохо слезают - приростают. А почему так? У форда и пежо на аппаратом уровне блоки разные?
Рекомендуемые сообщения