Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bosch 7.9.7 адаптация хх, ацп напряжения сети


Рекомендуемые сообщения

Авто 21114 1.6,16 ,7.9.7. уходит в минус адаптация хх . После сброса контролера становится в 0. после нескольких поездок начинает ползти в "-" перед последним сбросом было -9.5%. Выражается в нестабильном хх после пуска. Запускается отлично,но хх плавает несколько сек.и стабилизируется . После сброса контролера работает отлично. пропусков нет,давление в норме. в чем может быть причина? думаю проверить на течь форсунки. И еще. ацп напряжения бортовой сети отличается от реальных почти на 1В. Массы протянуты,соплей нет. при вкл. зажигании на приборке показывает 12.43В, по мультиметру так же . а ацп 11.42В. После пуска напряжение на хх 14В, а ацп 12.8-13В. В прикуривателе напряжение тоже 14В. мерял на разъеме ЭБУ. 12 контакт 12.39В, 13 контак при вкл. зажигания 12.2В ,а ацп 11.4В. массы на эбу 51,53 0,8 Ом. прошивка В105DP11. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слей прошивку и посмотри где что правили, возможно не настоящая даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в понедельник глянуть смогу, все на работе. Жди может кто проверит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не стоковая прошивка.Залейте сток и отремонтируйте машину.

2015-05-30_184302.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не сток я знаю. На стоке так же было . На этой едет лучше и расход меньше. ацп на стоке также не совпадает по напряжению. Что конкретно смотреть ? Кто может подсказать почему адаптация в минус уходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины диагностики выкладывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При утреннем запуске увидел ,что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В. После прогрева появляется синусоида. похоже кислородник пробит на обогрев. В этот момент время впрыска увеличилось до 4.8 и движок начал дергаться,после прогазовки обороты  стабилизировались и впрыск стал 3.6 . Залью прошивку без лямбды ,датчик отключу и буду смотреть.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть.На некоторых машинах-лямбда работать начинает минут через 5-когда разогрееться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что напряжение лямбды выше 1В ,а точнее 1.128В.

 

Проверьте напряжение с откл. ДК!  Норма -0,4В

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглуши адсорбер и вентиляцию картера и смотри коррекция изменится или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на личном транспорте такая же шляпа, заведешь на холодную - чет как то не так работает, 2-5 сек и все ок. Сбросишь - все нормально.

 

Своей машиной некогда заниматься так и езжу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Проблема действительно с прошивкой. Залил свою стоковую и проблема с запуском ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования