Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не заводится на холодную Hyundai Gets 1.3 2004 г. Если вместо датчика температуры подключить потенциометр и увеличить сопротивление относительно датчика,то двигатель запускается и работает нормально.Если после этого перейти на газ(4тое поколение),то двигатель работает нормально, даже при подключении обратно датчика температуры.Если вернутся на бензин,то может заглохнуть.По мере прогрева работает и заводится нормально на обоих видах топлива. При этом датчик температуры по сканеру  адекватен, как и остальные датчики.Ошибок нет. Давление топлива в норме,форсунки чистили,газ полностью отключали,метки ГРМ проверяли.Очевидно бедный на холодную и около этого,но почему?   Форсунки 35310-2260

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Где не заводится на Таймыре или у подножья Килиманджаро? И главное, у кого?

Опубликовано

Где не заводится на Таймыре или у подножья Килиманджаро? И главное, у кого?

Вежливый пендаль в сторону " заполните профиль". А по теме: замена датчика ТОЖ, ну или долгая и нудная проверка на соответствие напряжения на нем и температуры. А блок я думаю, просто подставляет свои значения.

Опубликовано

С рабочей машины были поменяны датчик температуры,MAP,датчики коленвала и распредвала,форсунки.Давление при запуске 3,5 bar. Изменений 0.

Опубликовано

долговременные коррекции  по хх    - 6,3%    нагрузки 105,2%  если, конечно, Launch не врёт.Попытался сбросить путём отключения первого зонда и последующего сброса ошибок, после чего получил    хх  0%   нагрузки 100%    Авто работает на бензине

Опубликовано

на 1.3 л моторе сними шкив кв, и доберись до шайбы, вроде там она задающая, на шайбе смотри место под шпонку, иногда разбивает.

Опубликовано

смотрите шпонку тогда на зубчатом шкиве коленвала со стороны грм  :emot64: так надо. 

Опубликовано

Смотрел сигнал с датчика осциллографом...Сигнал образцовый...И,потом,если искусственно увеличить сопротивление датчика ТОЖ, сразу заводится и работает...

Опубликовано

физически значение напряжения на пинах дтож озвучьте . если сканер не показывает температуру на пуске!  -насколько отличается температура по сканеру  от реальной  двс .

Опубликовано

физически значение напряжения на пинах дтож озвучьте . если сканер не показывает температуру на пуске!  -насколько отличается температура по сканеру  от реальной  двс .

Сканер показывает реальную температуру, но для запуска, потенциометром, опускаю её на 15-20 гр и тогда он заводится и уверенно принимает газ.Причём даже при 45-50 град запуск затруднён,а после запуска ощущается сильный провал,который уходит по мере прогрева до полного.На газу работает нормально сразу после перехода (примерно при 30 град)

Опубликовано (изменено)

осталось почистить  форсунки !

перед запуском  -немного бенза  во время прокрутки  из шприца .

но скорее всего -была как то машина с похожими симптомами (пол года со шприца заводилась) -оказалось бенз имел примесь диз топлива  - шприц поможет прояснить .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

осталось почистить  форсунки !

перед запуском  -немного бенза  во время прокрутки  из шприца .

но скорее всего -была как то машина с похожими симптомами (пол года со шприца заводилась) -оказалось бенз имел примесь диз топлива  - шприц поможет прояснить .

Форсунки были почищены и оттестированы на предмет производительности и утечек,а потом для верности заменены с рабочей машины.... :emot64: Бензин тоже поменяли...

Опубликовано (изменено)

поменяйте еще раз -сменив заправку или канистру !

предварительно опустошив бак !

Изменено пользователем тас
Опубликовано

У меня такая беда с логанами последнии года полтора... Без видимых причин тупо не заводится на холодную... После того как все проверено, прибегаю к услугам чиптюнинга... При чем насколько помню все машины с ГБО и пробегами... Для себя обьясняю шубой на клапанах, вследствии чего бензин поглощается шубой и ни хрена не испаряется, ну и нема запуска... Вскрытие голов не проводил, но другого объяснения не нашел

Опубликовано (изменено)

У меня такая беда с логанами последнии года полтора... Без видимых причин тупо не заводится на холодную... После того как все проверено, прибегаю к услугам чиптюнинга... При чем насколько помню все машины с ГБО и пробегами... Для себя обьясняю шубой на клапанах, вследствии чего бензин поглощается шубой и ни хрена не испаряется, ну и нема запуска... Вскрытие голов не проводил, но другого объяснения не нашел

точно с рено логан-учебная  ! только смена бенза помогла .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

поменяйте еще раз -сменив заправку или канистру !

предварительно опустошив бак !

Все это проделывалось неоднократно...Проблема давняя...

У меня такая беда с логанами последнии года полтора... Без видимых причин тупо не заводится на холодную... После того как все проверено, прибегаю к услугам чиптюнинга... При чем насколько помню все машины с ГБО и пробегами... Для себя обьясняю шубой на клапанах, вследствии чего бензин поглощается шубой и ни хрена не испаряется, ну и нема запуска... Вскрытие голов не проводил, но другого объяснения не нашел

О шубе думал...А бензин и заправки с опустошением бака менялись неоднократно...

Опубликовано (изменено)

Стенд для промывки инжектора Вам в помощь.

Ответ на поверхности же. Вы резистором обогащаете

При нагреве до 60 гр. бензин сам уже испаряется

Очевиден ответ - или мало топлива или оно на шубе. С давлением, форсунками и бензином все ок. Осталась только шуба

Изменено пользователем Vermilion88

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования