vsercab Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Не заводится на холодную Hyundai Gets 1.3 2004 г. Если вместо датчика температуры подключить потенциометр и увеличить сопротивление относительно датчика,то двигатель запускается и работает нормально.Если после этого перейти на газ(4тое поколение),то двигатель работает нормально, даже при подключении обратно датчика температуры.Если вернутся на бензин,то может заглохнуть.По мере прогрева работает и заводится нормально на обоих видах топлива. При этом датчик температуры по сканеру адекватен, как и остальные датчики.Ошибок нет. Давление топлива в норме,форсунки чистили,газ полностью отключали,метки ГРМ проверяли.Очевидно бедный на холодную и около этого,но почему? Форсунки 35310-2260
romario-1 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Где не заводится на Таймыре или у подножья Килиманджаро? И главное, у кого?
vsercab Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Опубликовано 3 августа, 2015 г Одесса t около +30 по цельсию...занимаюсь ремонтом авто...
evgentiy901 Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Где не заводится на Таймыре или у подножья Килиманджаро? И главное, у кого? Вежливый пендаль в сторону " заполните профиль". А по теме: замена датчика ТОЖ, ну или долгая и нудная проверка на соответствие напряжения на нем и температуры. А блок я думаю, просто подставляет свои значения.
vsercab Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Опубликовано 4 августа, 2015 С рабочей машины были поменяны датчик температуры,MAP,датчики коленвала и распредвала,форсунки.Давление при запуске 3,5 bar. Изменений 0.
evgegor Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 Ну и наконец огласите нам долговоеменные топливные коррекции
vsercab Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 долговременные коррекции по хх - 6,3% нагрузки 105,2% если, конечно, Launch не врёт.Попытался сбросить путём отключения первого зонда и последующего сброса ошибок, после чего получил хх 0% нагрузки 100% Авто работает на бензине
santei5223 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 на 1.3 л моторе сними шкив кв, и доберись до шайбы, вроде там она задающая, на шайбе смотри место под шпонку, иногда разбивает.
vsercab Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 Датчик коленвала установлен на блоке,ближе к маховику...Был проверен...
santei5223 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 смотрите шпонку тогда на зубчатом шкиве коленвала со стороны грм так надо.
vsercab Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 Смотрел сигнал с датчика осциллографом...Сигнал образцовый...И,потом,если искусственно увеличить сопротивление датчика ТОЖ, сразу заводится и работает...
тас Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 физически значение напряжения на пинах дтож озвучьте . если сканер не показывает температуру на пуске! -насколько отличается температура по сканеру от реальной двс .
vsercab Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 физически значение напряжения на пинах дтож озвучьте . если сканер не показывает температуру на пуске! -насколько отличается температура по сканеру от реальной двс . Сканер показывает реальную температуру, но для запуска, потенциометром, опускаю её на 15-20 гр и тогда он заводится и уверенно принимает газ.Причём даже при 45-50 град запуск затруднён,а после запуска ощущается сильный провал,который уходит по мере прогрева до полного.На газу работает нормально сразу после перехода (примерно при 30 град)
тас Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) осталось почистить форсунки ! перед запуском -немного бенза во время прокрутки из шприца . но скорее всего -была как то машина с похожими симптомами (пол года со шприца заводилась) -оказалось бенз имел примесь диз топлива - шприц поможет прояснить . Изменено 5 августа, 2015 пользователем тас
vsercab Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 осталось почистить форсунки ! перед запуском -немного бенза во время прокрутки из шприца . но скорее всего -была как то машина с похожими симптомами (пол года со шприца заводилась) -оказалось бенз имел примесь диз топлива - шприц поможет прояснить . Форсунки были почищены и оттестированы на предмет производительности и утечек,а потом для верности заменены с рабочей машины.... Бензин тоже поменяли...
тас Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) поменяйте еще раз -сменив заправку или канистру ! предварительно опустошив бак ! Изменено 5 августа, 2015 пользователем тас
evgegor Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 У меня такая беда с логанами последнии года полтора... Без видимых причин тупо не заводится на холодную... После того как все проверено, прибегаю к услугам чиптюнинга... При чем насколько помню все машины с ГБО и пробегами... Для себя обьясняю шубой на клапанах, вследствии чего бензин поглощается шубой и ни хрена не испаряется, ну и нема запуска... Вскрытие голов не проводил, но другого объяснения не нашел
тас Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) У меня такая беда с логанами последнии года полтора... Без видимых причин тупо не заводится на холодную... После того как все проверено, прибегаю к услугам чиптюнинга... При чем насколько помню все машины с ГБО и пробегами... Для себя обьясняю шубой на клапанах, вследствии чего бензин поглощается шубой и ни хрена не испаряется, ну и нема запуска... Вскрытие голов не проводил, но другого объяснения не нашел точно с рено логан-учебная ! только смена бенза помогла . Изменено 5 августа, 2015 пользователем тас
vsercab Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 поменяйте еще раз -сменив заправку или канистру ! предварительно опустошив бак ! Все это проделывалось неоднократно...Проблема давняя... У меня такая беда с логанами последнии года полтора... Без видимых причин тупо не заводится на холодную... После того как все проверено, прибегаю к услугам чиптюнинга... При чем насколько помню все машины с ГБО и пробегами... Для себя обьясняю шубой на клапанах, вследствии чего бензин поглощается шубой и ни хрена не испаряется, ну и нема запуска... Вскрытие голов не проводил, но другого объяснения не нашел О шубе думал...А бензин и заправки с опустошением бака менялись неоднократно...
Vermilion88 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Стенд для промывки инжектора Вам в помощь. Ответ на поверхности же. Вы резистором обогащаете При нагреве до 60 гр. бензин сам уже испаряется Очевиден ответ - или мало топлива или оно на шубе. С давлением, форсунками и бензином все ок. Осталась только шуба Изменено 5 августа, 2015 пользователем Vermilion88
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти