vsercab Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Опубликовано 5 августа, 2015 Стенд для промывки инжектора Вам в помощь. Ответ на поверхности же. Вы резистором обогащаете При нагреве до 60 гр. бензин сам уже испаряется Очевиден ответ - или мало топлива или оно на шубе. С давлением, форсунками и бензином все ок. Осталась только шуба А что если блок адаптировался к богатому газу?
тас Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) так нужно было выложить значения коррекций ,и сбросить их в первую очередь перед поиском неисправности ,оценить новые коррекции и сделать выводы. хотя новые значения так и предоставили -а в выложенных явно много газа на хх и мало в движении. нужно сбросить адаптации, поездить на бензине -оценить коррекции ,потом сбросить и собрать коррекции при езде при газе ,после картой газовой подогнать состояние коррекций в значения как на бензине ,при условии что форсунки почищены ,фильтра заменены . Изменено 6 августа, 2015 пользователем тас
evgegor Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Лишние телодвижения, которые не принесут результата и не будут оплачены клиентом... Хотите результат, покупайте редактор и правьте прошивку
тас Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 Лишние телодвижения, которые не принесут результата и не будут оплачены клиентом... Хотите результат, покупайте редактор и правьте прошивку и для того чтобы поправить прошивку, нужно собрать коррекции сначала !
vsercab Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Опубликовано 6 августа, 2015 Проехал на бензине в разных режимах около 40 км. На холодную завелась нормально,провал почти исчез.Чек не загорелся, но считал P0172(богатая смесь),поспешил стереть, после чего коррекции в нулях.Покатаюсь еще на бензине...
evgegor Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 ну значит дело не в шубе, а тупо в долгосрочных коррекция... лечите газ
Ричи Рич Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 долговременные коррекции по хх - 6,3% нагрузки 105,2% если, конечно, Launch не врёт.Попытался сбросить путём отключения первого зонда и последующего сброса ошибок, после чего получил хх 0% нагрузки 100% Авто работает на бензине когда так плавают коррекции с большой уверенностью можно сказать про форсунки и как раз в большей части после чистки!!!. программой TECU 2 можете снять логи в движении многое станет понятно.
052 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) 105% бывает у атмосферников? Изменено 6 августа, 2015 пользователем 052
Ричи Рич Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 105% бывает у атмосферников? дело в том что в сканере так заложено...изменив формулу приведения в отображаемые значения получим например 1 и т.д. т.е. это нормально немного не привычно)))
052 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Странно, но сканер , вроде ничего не пересчитывает, а просто является показометром, ну если, конечно проц по пид-регулированию, так выдаёт на диагнозу .Т.е ,если переливает или к примеру, ДМРВ завышает, то выше 100% будет? Вообщем то, это 20 век .
vsercab Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции хх -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись?
тас Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) если прошивка тюн ,то ее править ,если сток ,то искать обогащение на хх , а это клапан адсорбера (отсоеденить на время и заглушить ) воздушный фильтр -на предмет запыленности и форсунки на стенд -после чистки могут подливать . Изменено 7 августа, 2015 пользователем тас
Ричи Рич Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Странно, но сканер , вроде ничего не пересчитывает, а просто является показометром, ну если, конечно проц по пид-регулированию, так выдаёт на диагнозу .Т.е ,если переливает или к примеру, ДМРВ завышает, то выше 100% будет? Вообщем то, это 20 век . Да, сканер это "показометр", но для того чтоб вы могли понять показания он производит перевод байты данных в нормальный для человека числа(десятичные). и для этого в процессоре сканера производится расчет по определенной формуле которую заложил программист при написании программы. по каким то соображениям применили что 0 это 100% соответственно 105 это много и 95 это мало... но хочу заметить что 0 применять нельзя т.к. коррекция это множитель, а после расчета ЭБУ должен выдан какое-то значение отличительное от 0 иначе не будет впрыска, вот поэтому разработчик и обозначил 100% и это нужно понять. а вот коррекция на ХХ это аддиативная составляющая вот она то как раз и должна быть от 0. и если быть все же внимательным то аддиатив не %, а в мсек. если прошивка тюн ,то ее править ,если сток ,то искать обогащение на хх , а это клапан адсорбера (отсоеденить на время и заглушить ) воздушный фильтр -на предмет запыленности и форсунки на стенд -после чистки могут подливать . кстати ТАС, про адсорбер имеет место быть, дело в том что в гетцах они установлены на баке и может забиваться трубка продувки та которая соединяется с атмосферой. но на ХХ клапан продувки не открывается. так заложен алгоритм.
тас Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) никакой алгоритм не работает ,если физически клапан заклинило у любителей заливать под горловину . при заклинившем клапане в баке будет создаваться разрежение и это должен владелец заметить ,когда откручивает пробку. Изменено 7 августа, 2015 пользователем тас
serjei Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции хх -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись? Ваша проблема зарыта в газовой установке. Копайте её. Всё остальное (бензин) не при делах. имхо
Ричи Рич Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 никакой алгоритм не работает ,если физически клапан заклинило у любителей заливать под горловину . при заклинившем клапане в баке будет создаваться разрежение и это должен владелец заметить ,когда откручивает пробку. согласен полностью.
тас Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) Ваша проблема зарыта в газовой установке. Копайте её. Всё остальное (бензин) не при делах. имхо сбрасывать со счетов плохие массы за время эксплуатации ну никак нельзя ,так что бензин при делах тоже . ищите откуда лезет ошибка богатой смеси при работе эбу на бензине ,как я понял . как ошибка устранится ,то можно газовую карту и подогнать под коррекции бензиновые . Изменено 7 августа, 2015 пользователем тас
Ричи Рич Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции хх -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись? при ошибке Р0172 мультипликативная должна быть меньше 77% у вас 99,3% т.е. плавает коррекция....
vsercab Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Спасибо,господа! Непременно воспользуюсь вашими советами...Как только всё проверю, сообщу уважаемому сообществу результаты...
vsercab Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Вы оказались правы! Как только я отключил трубку с адсорбера и заглушил клапан(при не заглушенном сильно беднило) все стало в норму! Что прочищать и где искать? Бак снимать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти