Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стенд для промывки инжектора Вам в помощь.

Ответ на поверхности же. Вы резистором обогащаете

При нагреве до 60 гр. бензин сам уже испаряется

Очевиден ответ - или мало топлива или оно на шубе. С давлением, форсунками и бензином все ок. Осталась только шуба

А что если блок адаптировался к богатому газу?

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

так  нужно было выложить значения коррекций ,и сбросить их в первую очередь перед  поиском неисправности ,оценить новые коррекции и сделать выводы.

хотя новые значения так и предоставили -а в выложенных  явно много газа на хх и мало в движении.

нужно сбросить адаптации, поездить на бензине  -оценить коррекции ,потом сбросить и собрать коррекции при езде при газе ,после  картой газовой  подогнать состояние коррекций в значения как на бензине ,при условии что форсунки почищены ,фильтра заменены .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Лишние телодвижения, которые не принесут результата и не будут оплачены клиентом... Хотите результат, покупайте редактор и правьте прошивку

Опубликовано

Лишние телодвижения, которые не принесут результата и не будут оплачены клиентом... Хотите результат, покупайте редактор и правьте прошивку

и для того чтобы поправить прошивку, нужно собрать коррекции сначала !

Опубликовано

Проехал на бензине в разных режимах около 40 км. На холодную завелась нормально,провал почти исчез.Чек не загорелся, но считал P0172(богатая смесь),поспешил стереть, после чего коррекции в нулях.Покатаюсь еще на бензине...

Опубликовано

долговременные коррекции  по хх    - 6,3%    нагрузки 105,2%  если, конечно, Launch не врёт.Попытался сбросить путём отключения первого зонда и последующего сброса ошибок, после чего получил    хх  0%   нагрузки 100%    Авто работает на бензине

когда так плавают коррекции с большой уверенностью можно сказать про форсунки и как раз в большей части после чистки!!!. программой TECU 2 можете снять логи в движении многое станет понятно. 

Опубликовано

105% бывает у атмосферников?

дело в том что в сканере так заложено...изменив формулу приведения в отображаемые значения получим например 1 и т.д. т.е. это нормально немного не привычно))) 

Опубликовано

Странно, но сканер , вроде ничего не пересчитывает, а просто является показометром, ну если, конечно проц по пид-регулированию, так выдаёт  на диагнозу .Т.е ,если переливает или к примеру, ДМРВ завышает, то выше 100% будет? Вообщем то, это  20 век .

Опубликовано

Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции  хх  -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись?

Опубликовано (изменено)

если прошивка тюн ,то ее править ,если сток ,то искать обогащение на хх , а это клапан адсорбера (отсоеденить на время и заглушить ) воздушный фильтр -на предмет запыленности и  форсунки на стенд -после чистки могут подливать .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Странно, но сканер , вроде ничего не пересчитывает, а просто является показометром, ну если, конечно проц по пид-регулированию, так выдаёт  на диагнозу .Т.е ,если переливает или к примеру, ДМРВ завышает, то выше 100% будет? Вообщем то, это  20 век .

Да, сканер это "показометр", но для того чтоб вы могли понять показания он производит перевод байты данных в нормальный для человека числа(десятичные). и для этого в процессоре сканера производится расчет по определенной формуле которую заложил программист при написании программы. по каким то соображениям применили что 0 это 100% соответственно 105 это много и 95 это мало... но хочу заметить что 0 применять нельзя т.к. коррекция это множитель, а после расчета ЭБУ должен выдан какое-то значение отличительное от 0 иначе не будет впрыска, вот поэтому разработчик и обозначил 100% и это нужно понять. а вот  коррекция на ХХ это аддиативная составляющая вот она то как раз и должна быть от 0. и если быть все же внимательным то аддиатив не %, а в мсек.

если прошивка тюн ,то ее править ,если сток ,то искать обогащение на хх , а это клапан адсорбера (отсоеденить на время и заглушить ) воздушный фильтр -на предмет запыленности и  форсунки на стенд -после чистки могут подливать .

кстати ТАС, про адсорбер имеет место быть, дело в том что в гетцах они установлены на баке и может забиваться трубка продувки та которая соединяется с атмосферой. но на ХХ клапан продувки не открывается. так заложен алгоритм.

Опубликовано (изменено)

никакой алгоритм не работает ,если физически клапан заклинило  у любителей заливать под горловину .

при заклинившем клапане  в баке будет создаваться разрежение и это должен владелец заметить ,когда откручивает пробку.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции  хх  -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись?

Ваша проблема зарыта в газовой установке. Копайте её. Всё остальное (бензин) не при делах. имхо

Опубликовано

никакой алгоритм не работает ,если физически клапан заклинило  у любителей заливать под горловину .

при заклинившем клапане  в баке будет создаваться разрежение и это должен владелец заметить ,когда откручивает пробку.

согласен полностью.

Опубликовано (изменено)

Ваша проблема зарыта в газовой установке. Копайте её. Всё остальное (бензин) не при делах. имхо

 сбрасывать со счетов плохие массы за время эксплуатации  ну никак нельзя ,так что бензин  при делах тоже .

ищите откуда лезет ошибка  богатой смеси при работе эбу на бензине ,как я понял .

как ошибка устранится ,то можно газовую карту и подогнать под коррекции бензиновые .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции  хх  -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись?

при ошибке Р0172 мультипликативная должна быть меньше 77% у вас 99,3% т.е. плавает коррекция....

Опубликовано

Спасибо,господа! Непременно воспользуюсь вашими советами...Как только всё проверю, сообщу уважаемому сообществу результаты... :rolleyes:

Опубликовано

Вы оказались правы! Как только я отключил трубку с адсорбера и заглушил клапан(при не заглушенном сильно беднило) все стало в норму! Что прочищать и где  искать? Бак снимать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования