Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится на холодную Hyundai Gets 1.3 2004 г


Рекомендуемые сообщения

Стенд для промывки инжектора Вам в помощь.

Ответ на поверхности же. Вы резистором обогащаете

При нагреве до 60 гр. бензин сам уже испаряется

Очевиден ответ - или мало топлива или оно на шубе. С давлением, форсунками и бензином все ок. Осталась только шуба

А что если блок адаптировался к богатому газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так  нужно было выложить значения коррекций ,и сбросить их в первую очередь перед  поиском неисправности ,оценить новые коррекции и сделать выводы.

хотя новые значения так и предоставили -а в выложенных  явно много газа на хх и мало в движении.

нужно сбросить адаптации, поездить на бензине  -оценить коррекции ,потом сбросить и собрать коррекции при езде при газе ,после  картой газовой  подогнать состояние коррекций в значения как на бензине ,при условии что форсунки почищены ,фильтра заменены .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние телодвижения, которые не принесут результата и не будут оплачены клиентом... Хотите результат, покупайте редактор и правьте прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишние телодвижения, которые не принесут результата и не будут оплачены клиентом... Хотите результат, покупайте редактор и правьте прошивку

и для того чтобы поправить прошивку, нужно собрать коррекции сначала !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на бензине в разных режимах около 40 км. На холодную завелась нормально,провал почти исчез.Чек не загорелся, но считал P0172(богатая смесь),поспешил стереть, после чего коррекции в нулях.Покатаюсь еще на бензине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долговременные коррекции  по хх    - 6,3%    нагрузки 105,2%  если, конечно, Launch не врёт.Попытался сбросить путём отключения первого зонда и последующего сброса ошибок, после чего получил    хх  0%   нагрузки 100%    Авто работает на бензине

когда так плавают коррекции с большой уверенностью можно сказать про форсунки и как раз в большей части после чистки!!!. программой TECU 2 можете снять логи в движении многое станет понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105% бывает у атмосферников?

дело в том что в сканере так заложено...изменив формулу приведения в отображаемые значения получим например 1 и т.д. т.е. это нормально немного не привычно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но сканер , вроде ничего не пересчитывает, а просто является показометром, ну если, конечно проц по пид-регулированию, так выдаёт  на диагнозу .Т.е ,если переливает или к примеру, ДМРВ завышает, то выше 100% будет? Вообщем то, это  20 век .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции  хх  -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошивка тюн ,то ее править ,если сток ,то искать обогащение на хх , а это клапан адсорбера (отсоеденить на время и заглушить ) воздушный фильтр -на предмет запыленности и  форсунки на стенд -после чистки могут подливать .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но сканер , вроде ничего не пересчитывает, а просто является показометром, ну если, конечно проц по пид-регулированию, так выдаёт  на диагнозу .Т.е ,если переливает или к примеру, ДМРВ завышает, то выше 100% будет? Вообщем то, это  20 век .

Да, сканер это "показометр", но для того чтоб вы могли понять показания он производит перевод байты данных в нормальный для человека числа(десятичные). и для этого в процессоре сканера производится расчет по определенной формуле которую заложил программист при написании программы. по каким то соображениям применили что 0 это 100% соответственно 105 это много и 95 это мало... но хочу заметить что 0 применять нельзя т.к. коррекция это множитель, а после расчета ЭБУ должен выдан какое-то значение отличительное от 0 иначе не будет впрыска, вот поэтому разработчик и обозначил 100% и это нужно понять. а вот  коррекция на ХХ это аддиативная составляющая вот она то как раз и должна быть от 0. и если быть все же внимательным то аддиатив не %, а в мсек.

если прошивка тюн ,то ее править ,если сток ,то искать обогащение на хх , а это клапан адсорбера (отсоеденить на время и заглушить ) воздушный фильтр -на предмет запыленности и  форсунки на стенд -после чистки могут подливать .

кстати ТАС, про адсорбер имеет место быть, дело в том что в гетцах они установлены на баке и может забиваться трубка продувки та которая соединяется с атмосферой. но на ХХ клапан продувки не открывается. так заложен алгоритм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой алгоритм не работает ,если физически клапан заклинило  у любителей заливать под горловину .

при заклинившем клапане  в баке будет создаваться разрежение и это должен владелец заметить ,когда откручивает пробку.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции  хх  -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись?

Ваша проблема зарыта в газовой установке. Копайте её. Всё остальное (бензин) не при делах. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакой алгоритм не работает ,если физически клапан заклинило  у любителей заливать под горловину .

при заклинившем клапане  в баке будет создаваться разрежение и это должен владелец заметить ,когда откручивает пробку.

согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша проблема зарыта в газовой установке. Копайте её. Всё остальное (бензин) не при делах. имхо

 сбрасывать со счетов плохие массы за время эксплуатации  ну никак нельзя ,так что бензин  при делах тоже .

ищите откуда лезет ошибка  богатой смеси при работе эбу на бензине ,как я понял .

как ошибка устранится ,то можно газовую карту и подогнать под коррекции бензиновые .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал около 30 км на бензине...Ощущается провал при наборе...С прогревом сводится к нулю.Запуск нормальный.Присутствует P0172(богатая смесь)...долг коррекции  хх  -12,0% нагрузки 99,3%. Что делать дальше,на что обратить внимание? Или без чиповки не обойтись?

при ошибке Р0172 мультипликативная должна быть меньше 77% у вас 99,3% т.е. плавает коррекция....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,господа! Непременно воспользуюсь вашими советами...Как только всё проверю, сообщу уважаемому сообществу результаты... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы оказались правы! Как только я отключил трубку с адсорбера и заглушил клапан(при не заглушенном сильно беднило) все стало в норму! Что прочищать и где  искать? Бак снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования