Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan X-Trail T32 замена контроллера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть автомобиль Nissan X-Trail T32 2014 года, 2.0 бензин АКПП, Старт-Стоп. Машина попала в ДТП, контроллер пострадал, купили новый. Что нужно перенести из старого в новый что-бы машина завелась? Перенос EEPROM не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы для приличия какой эбу написали

на диагностику то хоть выходит новый эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но точной маркировки ЭБУ не могу написать, машины под рукой нет. Процессор RSF72533PPU. На диагностику конечно-же новый выходит, ошибок нет, старый на диагностику не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вам мешает положить ключ через Pin Code

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Машина далеко, недвижимая, своего консалта нет, а контроллеры оба, вот они в руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда только проц переписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые блоки пустые идут,Только проц, дилер за замену эбу максимум 1нч -2 нч возьмет ( у нас в городе так)

Изменено пользователем Zega74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени !

Прошу прощения за поднятие темы, но в работе стоит такая же машина, после ДТП.

Предстоит замена моторника, новый моторный уже пришел. На машину пока его не ставил.

С данной маркой практически не работал.

Поэтому вопрос, если новый моторный приходит пустым, то через что его обновлять, только онлайн, или есть другие варианты ?

Либо сделать клон блока, тогда я так думаю нужно будет вскрывать новый блок, что не желательно.

Или же не париться, и отдать машину дилерам, там блок быстренько подошьют, без лишних танцев с бубном.

 

Пы/сы, просьба сильно не пинать и не проходить мимо, хотелось бы самому разобраться, и сделать машину, а не останавливаться на полпути. Время ещё есть, чтоб разобраться, и дождаться нужного оборудования которое придется покупать.

Буду рад любым дельным советам, кроме тех, чтоб отдать машину дилерам, или тем у кого уже есть наработки, .....это крайний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новые авто идут так называемые чистые (blanc ecu)блоки. В них надо заливать прошивку под конкретный авто. Consult 3 plus только делает. Бэушный блок не привязать. Только новый. Пин не нужен. Сохраняем данные из старого блока и переносим в новый. Потом заливка прошивки(не онлайн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим будет Consult 3 plus, софт с ним идет, или нужно будет отдельно приобретать ?

Данные из старого блока сохраить чем ? Если это делать с помощью Consult 3 plus, то на врят ли получится, старый блок имеет серьезные повреждения, плата пополам, крупные детали (кондеры, дросели, разрушены)

Читать процы ? Чем ? (впрос понимаю что глупый, маркировку их ещё не смотрел) Есть ли вобще в этом смысл, я так понял полный клон сделать нет возможности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

береш в руки Consult 3 plus там вся ясно как ребенку идешь  в закладку меняеш модуль пишеш ключи и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если БУ блок есть, а со старого не считать - только покупка нового ЭБУ + Консалт?

Изменено пользователем user172627
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если БУ блок есть, а со старого не считать - только покупка нового ЭБУ + Консалт?

теоретически перезапись ключей , и синхра с бу блоком ляжет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новые авто идут так называемые чистые (blanc ecu)блоки. В них надо заливать прошивку под конкретный авто. Consult 3 plus только делает. Бэушный блок не привязать. Только новый. Пин не нужен. Сохраняем данные из старого блока и переносим в новый. Потом заливка прошивки(не онлайн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени !

Прошу прощения за поднятие темы, но в работе стоит такая же машина, после ДТП.

Предстоит замена моторника, новый моторный уже пришел. На машину пока его не ставил.

С данной маркой практически не работал.

Поэтому вопрос, если новый моторный приходит пустым, то через что его обновлять, только онлайн, или есть другие варианты ?

Либо сделать клон блока, тогда я так думаю нужно будет вскрывать новый блок, что не желательно.

Или же не париться, и отдать машину дилерам, там блок быстренько подошьют, без лишних танцев с бубном.

 

Пы/сы, просьба сильно не пинать и не проходить мимо, хотелось бы самому разобраться, и сделать машину, а не останавливаться на полпути. Время ещё есть, чтоб разобраться, и дождаться нужного оборудования которое придется покупать.

Буду рад любым дельным советам, кроме тех, чтоб отдать машину дилерам, или тем у кого уже есть наработки, .....это крайний случай.

Если блок новый, не Б/У, просто поставь в авто и заводи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да)Бу блоки уже не пишутся тут перезаписью ключей,новый нужно программировать а потом делать перезапись ключей.Там реношное уже все.Мы проц перепаивали в такой ситуации.

Изменено пользователем guam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если блок новый, не Б/У, просто поставь в авто и заводи.

Блок новый, не ставлю пока в машину, чтоб ничего не схавал из неё, подумал раз он новый, то может есть смысл его вычитать полностью, мало ли сгодиться потом.

Чем его можно прочитать не вскрывая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пологике если вычитаешь то можно будет залить в бу и он станет новый и шей консультом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый блок можешь смело ставить,все равно это тебе не поможет)Если проц на разбитом живой,то не трать время,паяй его в свой новый блок и будет счастье.А по поводу китовского консалта-тебе он тоже не поможет,тк в нем не будет файла который заливать в твой новый комп нужно.Так что или офф диллер или фен и паяльничек в руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый блок можешь смело ставить,все равно это тебе не поможет)Если проц на разбитом живой,то не трать время,паяй его в свой новый блок и будет счастье.А по поводу китовского консалта-тебе он тоже не поможет,тк в нем не будет файла который заливать в твой новый комп нужно.Так что или офф диллер или фен и паяльничек в руки.

тогда проще отдать офицалам, чем портить новый блок, завтра узнаю, сколько у них это стоит, наверняка дешевле чем проц перепаивать и в случае неудачи попасть ещё на один блок, который кстати не так дорого то и стоит, всего 15 т.р. по сравнению с ценами у GM

 

А карты что отдельно продаются, и стоят как колесо от боинга, тоже не помогут ? Офицалы откуда берут нужные файлы для блока ? Например я с опелями и шевиками долго работал, так там до 10 года с дисков через тис все делалось, а после 10го года, свежие машины, только онлайн.

Изменено пользователем rud229
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования