Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лучший мультимарочник


Рекомендуемые сообщения

Хорош мерятся пиписками, а то я достану свою шашку)))-разработку и пойдёте курить и чесать репу мотортестерами :emot64:

Скандок по ВАЗАМ и шланосам чёт тоже постоянно не может связаться, я пока зелёный с ним, но товарищ года три уже пользуется, грит раньше было в тыщу раз лучше. Я сам блок выбираю, а там окно -бац, я наю, что должна быть конект, а его нет. Клиент если в экран смотрит, то хмурит брови.

Но после видя красивый интерфейс сразу плывут. Там только не хватает на картинке управления исполнительных механизмов.

правой по мотору и будет управление (где оно есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно по теме для Андрей 1794(было пару минут сделал несколько принт скринов... будет возможность сделаю на других)

Спасибо огромное. Я так понял у Вас КТС .Руссификация более менее, но разобраться можно , и давольно быстро.

А что это за модель фольца, с давление топлива 40 бар.

Судя по неисправностям пропуск в 1 целиндре.

Возможные не исправности

1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.

2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.

3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.

4. Подсос воздуха.

Недавно КТС на двигле AFB, без механического вмешательства. Угол зажигания устанавливали. Диллерское оборудование такого не делает. Результат был не долгим. Буквально через пару дней все вернулось обратно. :bux: Неверный угол зажигания. Каробка автомат в аварии. Но все равно факт остается фактом. Бошовцы пытаются свое внести, облегчить ремонт авто.

Еще раз спасибо огромное. Если не затруднит побольше данных в реальном времени. Таких как угол опережения. Обороты двигателя. Турбина.Базовые установки. Желательно реальные примеры кодирований. Если конечно это возможно.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vw b6 1.8tsi

Я честное слово , такие машины не делал. Но откуда там взялось 40 бар, если насос кочает 3-7 бара?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос высокого давления..... тобишь контур низкого давления и высокого-как CR или GDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Не приходилось их еще смотреть.

Митсубиси приходилось. С насосами повозился. Очень уж привередливы к бензину, к фильтрам.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у знакомых KTS как вы поняли. Вот у них очень частая проблема, это ошибка подключения к авто. И с кодированием слабоват. Очень большой плюс 24 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 на 50 либо все функции либо только почитать/стереть ошибки и лайф дата. При подключении к авто никаких трудностей не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 на 50 либо все функции либо только почитать/стереть ошибки и лайф дата. При подключении к авто никаких трудностей не возникает.

Петрович, если вдруг будит аказия , выложите протоколы по денсо, делпфи , сименс. Дело в том, что они отрецают это. Говорят, что бошь хорошь только по бошь, и то отстает от диллерскоого оборудования.И только по Европе. В пративном случае , небыло бы нужды докупать марочники. На мой взгляд тоже логично. Был бы это мой прибор , я бы без проблем бы выложил скриншоты. Я могу только с марочников по снимать и выложить. К автобоссу даже притрагиваться не хочу. Там и так по моему все понятно. И вопросов ни у кого не возникает.

Но в любом случае попрошу их , если не затруднит их сделать скриншоты.

 

Как же у нас диллеры обходятся без мультиков? Жалко их , многое потеряли. :emot97:

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош мерятся пиписками, а то я достану свою шашку)))-разработку и пойдёте курить и чесать репу мотортестерами :emot64:

Скандок по ВАЗАМ и шланосам чёт тоже постоянно не может связаться, я пока зелёный с ним, но товарищ года три уже пользуется, грит раньше было в тыщу раз лучше. Я сам блок выбираю, а там окно -бац, я наю, что должна быть конект, а его нет. Клиент если в экран смотрит, то хмурит брови.

Но после видя красивый интерфейс сразу плывут. Там только не хватает на картинке управления исполнительных механизмов.

 

Работаю Скандокам года 3 по памяти,,по ВАЗам и Ланосам у меня не разу небыло что бы я не связался с машиной,и что там было в тыщу раз лучше я не представляю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош мерятся пиписками, а то я достану свою шашку)))-разработку и пойдёте курить и чесать репу мотортестерами :emot64:

Скандок по ВАЗАМ и шланосам чёт тоже постоянно не может связаться, я пока зелёный с ним, но товарищ года три уже пользуется, грит раньше было в тыщу раз лучше. Я сам блок выбираю, а там окно -бац, я наю, что должна быть конект, а его нет. Клиент если в экран смотрит, то хмурит брови.

Но после видя красивый интерфейс сразу плывут. Там только не хватает на картинке управления исполнительных механизмов.

Нет претензий к Скандоку поВАЗам и Ланосам....Иногда неконектиться из-за недовставленного до конца разьема.Нужно к нему прилагать усилие-туговатый он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по рено

Всетаки и для KTS ошибка P0303 неизвестная неисправность.

Вы выставляли ошибки по фольцу. Немного , теоретически ознакомился с этой системой. Как правило при таких ошибках , в большенстве случаев , выход из строя фарсунки. При замене , заново проводится согласование блока управления двигателем. Я так понял это адаптация замененой форсунки. Ваш прибор делает эти операции?

 

Я так понимаю , что бош разрабатывает для электронных систем , само железо. А програмное обеспечения для этих электронных систем разрабатывают сами заводы изготовителей автомобилей. От сюда такие проблемки. И опять же по Францам.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально он определяет , а на осциле совсем прекрасно видно. А катушка там с проводами цельная.

На СТО чаще заезжать чаще надо а не самим машины колупать.

БОШ разрабатывает и то и другое.

Изменено пользователем petrovich_j
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально он определяет , а на осциле совсем прекрасно видно. А катушка там с проводами цельная.

На СТО чаще заезжать чаще надо а не самим машины колупать.

БОШ разрабатывает и то и другое.

Вы мастер, и этим все сказано. Прекрасно понимаете, что можно определить неисправности и без сканера, только осцилографом.Конечно при этом зная параметры и форму сигнала. С этим все ясно , дело не в этом. А каснись арбаков. Ситуация аналагичная, как и у АВТОБОССА. Протокол диагностики который предоставил я.

Дело в том, что первое рено которое вы показываете, и сразу же для данного сканера имеються неизвестные коды неисправностей. В реале неизвестных кодов не существует. Это факт. И это только по двигателю. Хотя при этом, скорей всего у данной рено блок БОШ . Но Ваш сканер также не определяет, что за блок. Дает только номер софта. Это еще один факт.

По этой причине отрицать , то , что КТС не совсем коректно работает с францами, минимум самообман.

Если чесно, если выбирать между КТС и всеми остальными, я имею ввиду по Европе. Я бы отдал предпочтение КТС.

 

Понятный русский интерфейс,соответственно простота в работе.

Изменено пользователем Андрей 1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ там сименс. По ОБД пишет ошибки как надо да и сканер подключил только чтобы распечатку клиенту дать и принтскрины сделать.

По падушкам пройдусь отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просьба к тем кто работает с Multi Di@g Access: как он в работе по европе и азии, можно добавить принтскрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования